>>только имхо не скотчем, а купить второй патрубок и пусть он будет летним
точно , может так и сделать мне. скока этот патрубок стоит?
>>только имхо не скотчем, а купить второй патрубок и пусть он будет летним
точно , может так и сделать мне. скока этот патрубок стоит?
В общем докладаюсь, Нексия 16-клапанная 2006 года выпуска. Пробег 15000 км. После установки компа показания следующие ( показометру бензина соответсвуют) - город 8,5-12 литров на 100 км в зависимости от загружености пробками и температуры окружающей среды. Морозы у нас стояли за 20 градусов. Много уходило на прогрев. Катался в Москву (около 700 верст). По трассе расход в 20 градусный мороз 7,2 литра. При температуре -4 градуса - 6 литров на 100 км. Так что не сказал бы я, что нексия очень много жрет
Я вот себе поставил панель електронную , с кадета ГСИ так там уровень бенза в шкале показывает.... буду более точнее отмерять , и сравню с тем как было на обычной приборке...
Привет всем! По совету Taurus я стал следить за тем, как жму на акселератор на светофоре, немного себы сдерживаю. Зимой в небольшие морозу до -8 расход составлял до 13,3л/100 км. Сейчас потеплело до -1, езжу поаккуратнее, заправился по деньгам на 9,5 л, проехал около 90 км, из них 30 км по проспекту почти без тянучек сос коростью 50-70 км/ч. Так что расход 10,5-11 л/100 км. Выводы: играет роль температура окружающей среды, стиль вождения, количество пройденных за одну поездку км. Так, если ездить в день 10-20 км, то один разогрев только сожрет много бензина.
Жду-не дождусь весны, махну 130 км из Киева на Житомир, неплохая трасса, сделаю замер и отпишусь. Жизнь налаживается :-\
Славкоты б заполнил данные свои что бы было видно какой двигатель и от куда ты, может соседи вдруг, хотя ты наверное из киева?
Пока мы тут замеры делаем , я немножко подразнил чиптюнеров , может они чего расскажут про расход... а может быть даже и новую прошивку сотворят(дай БОГ)....
Из требований к новой прошивке с уменьшенным расходм
1. Понизить порог срабатывания ЭПХХ до 900 оборотов , вместо 1800 (как сейчас в ксю)
2. Отключить клапан ЕГР
3. Убрать ЛЗ , поставить резистор
Если кто чего хочет добавить - давайте....
Координальное изменение в работе двигателя сделает лишь техническое его переоснащение. На сайте уздэу в рубрике вопрос-ответ прозвучало, что до марта месяца в новой нексии движок будет 1500 куб и более 100 л.с. остальное после презентации. Вот это что-то новое, а для нас разгон, я так думаю, на базовом варианте двигателя окончен.
По-мойму, если бы было возможно максимально улучшить программное обеспечение ЭБУ - это было бы уже давно сделано. Движок для нексий выпускается давным-давно, модернизаций как таковых никаких не было. Все последние прошивки вносят лишь небольшие изменения, в общем всё вокруг да около.
значит так, полазил я на формах ланоса-клуба и что там пишут про катализатор, надо его нахрен выкинуть особенно если машинка пробежала 15 тыков, при этом низа ощутимей, расход меньше, заместо катализатора надо ставить трубу, есть вроди продаются, в кнжке даже видел, так что 5 лашадок люди ощущают, вот ссылка http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1508&hl=%EA%E0%F2%E0%EB%E8 %E7%E0%F2%EE%F0
Не совсем соглашусь - двиг. ксюндры (8 кл) практически полная копия опелевского 1.6. Так вот там стоит моноинжектор , и по приему - старые Верки , асконы с таким мотором - не ступают ксю , а вот по расходу - горадо меньше. неплохо бы было перенести опелевские алгоритмы в ЭБУ ксю. 16 кл. - практически та же история.... ИМХО если на ксюндровский 16 кл. двиг. поставить какой нить мотроник , с мотора 1.6 (с современной астры например) то и по приему и по расходу - параметры бы улучшились....
Интел - мне узбеки поставили сами эту трубу , при прохождении ТО 0 , на первой тысяче. Причем труба была заводская , и предложили они мне это САМИ. По опыту Опелей - согласился - и не задумывался даже....