http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/Знать бы ещё какой комп под 1.6 16V ставить!?
любой
у меня вот этот по совету опытного установщика один из лучших :-X
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000208.html
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/Знать бы ещё какой комп под 1.6 16V ставить!?
любой
у меня вот этот по совету опытного установщика один из лучших :-X
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000208.html
+1! остаётся только выбрать!
Ну если удасться съэконмить 2 литра на сотню, тогда окупиться за ~20 000 км;D, но по городу что-то слабо верю..., а по трассе и так нормально
Дело не в окупаемости. Дело в дополнительной информации. Куча вопросов сразу отпадает. И не только по расходу.
После пробега 3000 ездил к тёще -350 км...Ушло 20 литров что порабовало(16 кл)А по городу тож когда как..когда 8 когда 10..Нихт не понимаю
Звезда в шоке !!!!!!!!!
Итак, попорядку. Залил, значит, полный бак из канистры через воронку, раскачивая при этом машину, чтобы утряслось, и сдоливкой пока из горловины не полилось. Проехал 256 км, и на праздниках 10 мая заглушил клапан ЕГР. Проехал еще 87 км и поменял свечи c NGK R RI BKR6EK на NGK BKR6E-11 V-Line 14 по случаю их халявного приобретения. Далее еще 112 км. Все эти километражи запоминал, на всякий случай, ведь цель расход. Итого на одометре 455 км. Заливаю в бак тем же методом 39 литров до горлышка, литр в канистре остался. Канистра пластиковая градуированная.
То есть на 39 литрах пройдено 455 км, соответственно расход составил 8,6 л.
По трассе не проехал ни километра, всё по городу: средние пробки, сфетофоры, дороги на троечку. Средний суточный пробег 40 - 50 км. Стиль езды агрессивный, часто тапка в пол. Бензин смесь халявного 95 с 80 (50:50), фишки нет, ЭКО2. Машина ноябрь 2006г, пробег 17200 км.
Кстати, всю зиму отъездил на 80, с расходом проблем не было, думаю в 11 л вполне укладывался. Свечи достал ржавого цвета с черным налетом, который легко стирался пальцем от одного прикосновения.
Тьфу...тьфу...тьфу....
Привирать смысла нет - коня на кон не ставил.
Бортовых компьютеров много. Пробовал ставить штатный-очень мелкие цифры,сейчас стоит Престиж12-хороший комп,только поставил не по инструкции наискось,а согнул скобы и приклеил под магнитолой
Ну так от чего шок? всё нормальноЗвезда в шоке !!!!!!!!!
Итак, попорядку. Залил, значит, полный бак из канистры через воронку, раскачивая при этом машину, чтобы утряслось, и сдоливкой пока из горловины не полилось. Проехал 256 км, и на праздниках 10 мая заглушил клапан ЕГР. Проехал еще 87 км и поменял свечи c NGK R RI BKR6EK на NGK BKR6E-11 V-Line 14 по случаю их халявного приобретения. Далее еще 112 км. Все эти километражи запоминал, на всякий случай, ведь цель расход. Итого на одометре 455 км. Заливаю в бак тем же методом 39 литров до горлышка, литр в канистре остался. Канистра пластиковая градуированная.
То есть на 39 литрах пройдено 455 км, соответственно расход составил 8,6 л.
По трассе не проехал ни километра, всё по городу: средние пробки, сфетофоры, дороги на троечку. Средний суточный пробег 40 - 50 км. Стиль езды агрессивный, часто тапка в пол. Бензин смесь халявного 95 с 80 (50:50), фишки нет, ЭКО2. Машина ноябрь 2006г, пробег 17200 км.
Кстати, всю зиму отъездил на 80, с расходом проблем не было, думаю в 11 л вполне укладывался. Свечи достал ржавого цвета с черным налетом, который легко стирался пальцем от одного прикосновения.
Тьфу...тьфу...тьфу....
Привирать смысла нет - коня на кон не ставил.![]()
Считаю полным бредом надежды на расход 0.0 при движении накатом на скорости. Движок прёт две-три тыщи оборотов и нет ни грама расхода? Вот выньте на скорости ключь-тогда будет Вам нулевой расход-посмотрим как это будет выглядеть на ходу. А пока двигло не заглохло в него постоянно подаётся топливо. Может не много но думаю не меньше чем на нейтрали.Моё мнение...
Если набрать обороты больше примерно 2100-2200 и отпустить педаль газа, то расход- НОЛЬ. Подача топлива блокируется "мозгами". Если отпустить педаль газа на меньших оборотах, то расход составляет грубо 2,5 л/час.Считаю полным бредом надежды на расход 0.0 при движении накатом на скорости. Движок прёт две-три тыщи оборотов и нет ни грама расхода? Вот выньте на скорости ключь-тогда будет Вам нулевой расход-посмотрим как это будет выглядеть на ходу. А пока двигло не заглохло в него постоянно подаётся топливо. Может не много но думаю не меньше чем на нейтрали.Моё мнение...