Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 124 из 501 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 5003
  1. #1231
    andrew82
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Был тут на станции у нас в тюмени, думал термостат не срабатывает нормально, оказалось все ОК.Так вот спросил у инженера по гарантии про расход.Он посоветовал закрывать мотор спереди картонкой, что сообственно я и делал.Затем он снял приемный воздуховод и насверлил шт.15 дырок в области впускного коллектора, а основной вход воздуха заглушил.Проверить расход не могу, т.к. морозы-автозапуск.Написал для размышления, кто что думает?


  2. #1232
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Был тут на станции у нас в тюмени, думал термостат не срабатывает нормально, оказалось все ОК.Так вот спросил у инженера по гарантии про расход.Он посоветовал закрывать мотор спереди картонкой, что сообственно я и делал.Затем он снял приемный воздуховод и насверлил шт.15 дырок в области впускного коллектора, а основной вход воздуха заглушил.Проверить расход не могу, т.к. морозы-автозапуск.Написал для размышления, кто что думает?
    Какой гениальный инженер! Просто так взял, и насверлил... УзДэу отдыхает. Мы конечно можем проводить всякие опыты, но он вроде как лицо официальное. Надеюсь, что он хоть не в самом коллекторе сверлил. А поскольку он- По гарантии..., надеюсь по гарантии он все и восстановит, если тебе не понравится, в документах он хоть свои переделки отразил? А летом чем те дыры (в обход воздушного фильтра) глушить будешь? Как мне кажется теперь и не все датчики будут задействованы, хотя ты не сказал точно, где он насверлил.

  3. #1233
    andrew82
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    В документах он не отразил, хотя как это отразить? Сказал что эти отв-я летом заглушить скотчем, а основное открыть.Сверлил он не корпус возд.фильтра, а подводящий воздушный патрубок в акурат под радиатором и впускным коллектором, типа сейчас воздух будет поступать подогретый и контроллер будет меньше лить топлива насколько я понял

  4. #1234
    intel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    ну в теории все верно, я тож картонку вставил перед радиатором, правда сейчас двигло греется до 98 градусов - на улице +1 (для вентилятора конечно ето не гуд, буду уже вытаскивать), а вот по поводу всоса подогретого воздуха ето нормально, я хчу себе поставить на выпускной коллектор зима/лето, говорят от опель вектры 1,6 моно инжектор подходит как родная, эффект должен быть по лучше чем дырки сверлить;D, не охота чет мне этим заниматься. Инженер на мой взгляд прошареный человек, ток не тем путем пошел, кстати никто незнает де посмотреть правильное название сего девайса от вектры?

  5. #1235
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Называется он по моему , кожух выпускного коллектора (патрубка). По креплениям - такой же как и в ксю , только у него еще хобот есть, для усстановки гофры , через которую подогретый выпускной трубой воздух идет зимой.... НО!!!!!!

    Ребята , я внимательно рассмотрел воздушную сиситему опелей и ксю , и вот что я вам скажу.... НЕ НАДО В КСЮ СТАВИТЬ ЭТУ ХРЕНЬ, ДОСТАТОЧНО ПРИКРЫТЬ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ.

    Почему???? Да потому что в опелях (штатно) забор воздуха идет из под бампера , где правая фара стоит. Поэтому необходим этот кужух для подогрева воздуха. В ксю , воздух уже и так греется проходят через хобот над радиатором. У меня стоит БК так вот в мороз по трассе он показывал мне температуру всасываемого воздуха не ниже чем +20+22С... Так что ИМХО не заморачивайтесь...

    ЗЫ .А инженер все правильно сделал... я себе это сделал еще прошлой зимой....... РАзные люди - а мыслим одинаково правильно.. ИМХО.

  6. #1236
    Cash
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Очередной замер показал 14,40 л на сотку по городу

  7. #1237
    intel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    сегодня у нас в Харькове +1 градус, по бортовому пк я спалил седня 1,3 л проехал 15 км, прогев составил минуты 3, ехал не быстро, с километр или может больше ехал то на 1 то на 2 передаче.по подсчетам расход 8,66 л.

  8. #1238
    Леха 656
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Ну позвольте мне, как человеку новому в Клубе и нынешнему владельцу ласточки Дизеля похвастаться расходом
    16V, корейские поршня, нулевик, прямоточный глушак (тихий), индивидуальная прошивка, 115 л.с.
    Зима, г. Москва (в область зимой не езжу вообще), пробки умеренные (утром 20 км от Маяковской до Беляево, вечером обратно), в выходные по всей Москве, но не много. За неделю 300-400 км. получается.
    Режим движения "Всегда первый" или "Второй после Кайена".
    Расход колеблется в пределах 10,4 - 10,8 л.

  9. #1239
    intel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Ну позвольте мне, как человеку новому в Клубе и нынешнему владельцу ласточки Дизеля похвастаться расходом
    16V, корейские поршня, нулевик, прямоточный глушак (тихий), индивидуальная прошивка, 115 л.с.
    Зима, г. Москва (в область зимой не езжу вообще), пробки умеренные (утром 20 км от Маяковской до Беляево, вечером обратно), в выходные по всей Москве, но не много. За неделю 300-400 км. получается.
    Режим движения "Всегда первый" или "Второй после Кайена".
    Расход колеблется в пределах 10,4 - 10,8 л.
    на сколькоя я всегда понимал то дизель должен кушать куда скромней, или ты асфальт шлифуеш до такой степени иль тебе так прошили индивидуально. я на своей больще 11 л на 100 км по городу никак не получал, хотя завел проехал 5 км и заглушил через часок снова при температуре -17*. Правда стиль езды у меня между нежным и средним (больше средний). Да к тому же картоночка перед радиатором вещь полезная, так что для экономии вставляйте не пожалеете

  10. #1240
    asinel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    В документах он не отразил, хотя как это отразить? Сказал что эти отв-я летом заглушить скотчем, а основное открыть.Сверлил он не корпус возд.фильтра, а подводящий воздушный патрубок в акурат под радиатором и впускным коллектором, типа сейчас воздух будет поступать подогретый и контроллер будет меньше лить топлива насколько я понял
    красивое решение, беру на вооружение
    только имхо не скотчем, а купить второй патрубок и пусть он будет летним

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •