Очередной замер показал 14,40 л на сотку по городу
Очередной замер показал 14,40 л на сотку по городу
сегодня у нас в Харькове +1 градус, по бортовому пк я спалил седня 1,3 л проехал 15 км, прогев составил минуты 3, ехал не быстро, с километр или может больше ехал то на 1 то на 2 передаче.по подсчетам расход 8,66 л.
Ну позвольте мне, как человеку новому в Клубе и нынешнему владельцу ласточки Дизеля похвастаться расходом
16V, корейские поршня, нулевик, прямоточный глушак (тихий), индивидуальная прошивка, 115 л.с.
Зима, г. Москва (в область зимой не езжу вообще), пробки умеренные (утром 20 км от Маяковской до Беляево, вечером обратно), в выходные по всей Москве, но не много. За неделю 300-400 км. получается.
Режим движения "Всегда первый" или "Второй после Кайена".
Расход колеблется в пределах 10,4 - 10,8 л.
на сколькоя я всегда понимал то дизель должен кушать куда скромней, или ты асфальт шлифуеш до такой степени иль тебе так прошили индивидуально. я на своей больще 11 л на 100 км по городу никак не получал, хотя завел проехал 5 км и заглушил через часок снова при температуре -17*. Правда стиль езды у меня между нежным и средним (больше средний). Да к тому же картоночка перед радиатором вещь полезная, так что для экономии вставляйте не пожалеетеНу позвольте мне, как человеку новому в Клубе и нынешнему владельцу ласточки Дизеля похвастаться расходом
16V, корейские поршня, нулевик, прямоточный глушак (тихий), индивидуальная прошивка, 115 л.с.
Зима, г. Москва (в область зимой не езжу вообще), пробки умеренные (утром 20 км от Маяковской до Беляево, вечером обратно), в выходные по всей Москве, но не много. За неделю 300-400 км. получается.
Режим движения "Всегда первый" или "Второй после Кайена".
Расход колеблется в пределах 10,4 - 10,8 л.
красивое решение, беру на вооружениеВ документах он не отразил, хотя как это отразить? Сказал что эти отв-я летом заглушить скотчем, а основное открыть.Сверлил он не корпус возд.фильтра, а подводящий воздушный патрубок в акурат под радиатором и впускным коллектором, типа сейчас воздух будет поступать подогретый и контроллер будет меньше лить топлива насколько я понял
только имхо не скотчем, а купить второй патрубок и пусть он будет летним
>>только имхо не скотчем, а купить второй патрубок и пусть он будет летним
точно , может так и сделать мне. скока этот патрубок стоит?
В общем докладаюсь, Нексия 16-клапанная 2006 года выпуска. Пробег 15000 км. После установки компа показания следующие ( показометру бензина соответсвуют) - город 8,5-12 литров на 100 км в зависимости от загружености пробками и температуры окружающей среды. Морозы у нас стояли за 20 градусов. Много уходило на прогрев. Катался в Москву (около 700 верст). По трассе расход в 20 градусный мороз 7,2 литра. При температуре -4 градуса - 6 литров на 100 км. Так что не сказал бы я, что нексия очень много жрет
Я вот себе поставил панель електронную , с кадета ГСИ так там уровень бенза в шкале показывает.... буду более точнее отмерять , и сравню с тем как было на обычной приборке...
Привет всем! По совету Taurus я стал следить за тем, как жму на акселератор на светофоре, немного себы сдерживаю. Зимой в небольшие морозу до -8 расход составлял до 13,3л/100 км. Сейчас потеплело до -1, езжу поаккуратнее, заправился по деньгам на 9,5 л, проехал около 90 км, из них 30 км по проспекту почти без тянучек сос коростью 50-70 км/ч. Так что расход 10,5-11 л/100 км. Выводы: играет роль температура окружающей среды, стиль вождения, количество пройденных за одну поездку км. Так, если ездить в день 10-20 км, то один разогрев только сожрет много бензина.
Жду-не дождусь весны, махну 130 км из Киева на Житомир, неплохая трасса, сделаю замер и отпишусь. Жизнь налаживается :-\
Славкоты б заполнил данные свои что бы было видно какой двигатель и от куда ты, может соседи вдруг, хотя ты наверное из киева?