Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 135 из 501 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 5003
  1. #1341
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Доброго времени суток! Может и не в тему, но у меня расход 20 л. на 100 км. (городской режим). Авто 1997 года 8кл. пробег 165 тыс. В моих руках 2,5 месяца. Бывший хозяин перед продажей поставил новые форсунки Simens от 2110, говорят, что у них производительность одинаковая, что и у родных.
    Может у кого-нибудь тоже стоят от 2110 (BOSH)или (Simens), напишите какой расход? ??? Покупать родные DAEWOO дорого, у нас в городе цена за 4 шт. – 4800 руб.
    P.S. Все датчики вроде ОК, зажигание иметки газораспределения выставил, бензонасос от ВАЗ 2110.
    М.б. датчики и не ОК. Машина в зрелом возрасте. Например Датчик кислорода (ДК), у тебя его правда нет, имеет ресурс 40-80 тыс (в лучшем случае), но при 70 тыс вроде работает по диагностике и не определить, а на самом деле ЭБУ его уже не воспринимает и работает по аварийному варианту- льет бензу! Наверное и др. датчики имеют определенный ресурс. При неисправном ДАД например чек тоже не всегда загорается и т.д. Форсунки тоже лучше родные. Вроде как Вадим говорил, что с не родными будет жрать. Бензонасос наверное оригинальный предпочтительнее. А какое давление бензы? Форсунки м.б. и льют, даже новые-вазовские...В любом случае это болезнь, ставь диагноз и лечи.


  2. #1342
    wolk
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Доброго времени суток! Может и не в тему, но у меня расход 20 л. на 100 км. (городской режим). Авто 1997 года 8кл. пробег 165 тыс. В моих руках 2,5 месяца. Бывший хозяин перед продажей поставил новые форсунки Simens от 2110, говорят, что у них производительность одинаковая, что и у родных.
    Может у кого-нибудь тоже стоят от 2110 (BOSH)или (Simens), напишите какой расход? ??? Покупать родные DAEWOO дорого, у нас в городе цена за 4 шт. – 4800 руб.
    P.S. Все датчики вроде ОК, зажигание иметки газораспределения выставил, бензонасос от ВАЗ 2110.
    Слишком много кушает. Максимум до 14 л. на 100. Надо делать диагностику авто. У меня 16 кл. чипованная с отключеной лямбдой максимум 12 литров кушает, а дури больше чем на обычной.

  3. #1343
    intel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    У меня 16 кл. чипованная с отключеной лямбдой максимум 12 литров кушает, а дури больше чем на обычной.
    Расскажи по подробней как тебе отключили лямда? Катализатор сняли?

  4. #1344
    lucky(Светлана)
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    ясно то, что расход таков из за того что восновном езда не по городу (тоисть не центр, не по загруженным дорогам), с двигателем стало ясно!
    Я же сказала, что езжу из подмосковья в Москву, а не до Москвы
    У меня в равной степени город- трасса

  5. #1345
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    ну , насчет дури , ребята , это вы погорячились - простой С20НЕ (на ксю) с расходом по городу до 10 литров (с пробками) сделает Вашу 16 кл. ксюху задним ходом.

    Далее. На выходных в упор занялся диагностикой в гараже , и вот что я заметил - абсолютно все , что подключено через К -линию , показывает температуру двигла , РОВНО НА 10С МЕНЬШЕ , чем есть на самом деле!!!!! Господа чип-тюнеры - в чем проблема??????? Пробовал смотреть через Деу-ресеарч, Деу-скан , и через БК Штат. Все одинаково занижено на 10 грд. Может здесь собака порылась??????

  6. #1346
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Показывают они правельно. Меняй ДТОЖ.
    Стоп! Ровно на 10 градусов и на холодном и на горячем движке?

  7. #1347
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Да , и на холодном и на горячем... Я уже имею два датчика с деу, и немеряное количество с опелей (1.8-2.0). Так вот я себе поставил опелевский , на горячем двиге его характеристика такая же как и у деу , а вот на холодной , сопротивление ровно в два раза меньше

    Опель - 4.7 кОм. ДЕУ - 8.2 кОм.

    Т.е. с опелевским датчиком на холодном двигле ,у меня температура по показаниям БК Штат , менее 11 С не опускается , следовательно ЭБУ не так богатит смесь, и быстрее выходит из режима прогрева двига. Та же самая история и с датчикомтемпературы воздуха в фильтре. - поставил со старого опелевского расходомера.... По показаниям на холодную то же самое (только цифры там другие 2 кОм. Опель и 5 кОм ДЕУ). Т.о. у меня темпеература всаываемого воздуха поднимается до 55 С в пробках и не опускается ниже 40 на скорости в 90 км/ч), что тоже сопутствует обеднению смеси (т.е. все прогрето , все теплое). Поставил себе на выходных термостат с Опель Вектры (92-107) и вот когда все собрал и завел машину , начал отслеживать прогрев и темературу открытия термостата.... ровно 82 С , хотя новый опелевский термостат открывается при 92С. Таже фигня была и со старым термостатом , и со старыми ДЕУвскими датчиками....

    ИМХО в программе ЭБУ , температура ОЖ ЗАНИЖАЕТСЯ от реальной НА 10С. Может в этом и есть причина расхода?????? И на холодном и на горячем двигле....ровно на 10С.

    ЗЫ. Еще посмотрел ЛОГи, которые были в комплекте с прогой Деу скан , там есть один ЛОГ , на котором видно , когда открывается термостат - ну и что вы думаете - правильно , он открывается при 78С( по ЛОГу) , а на самом деле температра двигла больше на 10С , потому как родной термстат ДЕУ открывается при 87С!!!!!!!!!! (+\- 1 или 2 градуса).... У меня родной термостат лежит в гараже , там написано 87С!!!!!!! Отаке...

    ЗЫЫ. Кста . уважаемый КОЛО, как Вам переслать ЛОГ-файлы , которые я вчера сделал со свей машины..????? мое мыло - opel-ascona@mail.ru

    ICQ- 262-932-290


    ЗЫЫЫЫЫ. И еще .... я послал нахЪ, все эти родные приборы (деу) и поставил себе приборку цифровую , с кадета... ДАтчики темературы на приборку , что Опел , что деу - одинаковые. Так вот у меня на приборке, красный сектор зажигается , когда температура ОЖ, приближается к 110С. А вся дианостика , показывает , что температура 98С. И вент. включается при этой температуре. Хотя на самом деле- там 108. Система охлаждения не закипает, поскольку работает по давлением. Кипение наступает примерно при 120С. Проверено не на одномОПЕЛЕ!!!!

  8. #1348
    intel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    :o я в шоке от всего этого написанного. реально двигатель гарячий, а для ЭБУ он холдный!

    и где же искать такое объяснение? Узбекам звонить чтоли?

    У меня по бортовому мултитрониксу видно что вентилятор включился на 96 градусах (или 93, точно не помню).
    А как Вы узнали что термостат открылся, щупали радиатор???

  9. #1349
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    НУ допустим не совсем уж холодный , а недогретый. как узнал об открытии термостата - да очень просто!

    Заводим холодный двиг , и прогреваем на ХХ, при этом непрерывно отслеживая температуру по БК , или по подключенному ноуту.Двиг греется , примерно до 82-83 С, потом температура резко понижается (термостат открылся) , примерно до 75С, а после этого плавно вырастает до 80-81С. Это я написал исходя из показаний БК ШТАТ и подключенного ноут (програ деускан ). А теперь если я скажу, что у меня стоит новый термостат с опеля , и там температура открытия 92С!!!!!!!!!!! А даже если мы возьмем и старый ДЕУ (оригинал) то там 87С!!!!!!!!!! так кто из них финн??????? Или датчики дурят (что исключено) или ...... Я думаю , что если ЭБУ выдает по к-линии температуру меньшую чем есть реально , то и для работы он использует ИМЕННО ЕЕ( т.е. ЗАНИЖЕННУЮ НА 10С)

    Можно конечно и щупать патрубки радиатора - но это не точный метод и не наглядный.

    ЗЫ. кста , на опелях , вот этот "скачек" температуры можно было отследить по обычной стрелочной приборке, а в нексии вы этого никогда не сделаете , что лишний раз говорит о том , что приборка нексии - полное г-но!!!!!! ИМХО

  10. #1350
    Sasha640
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    НУ допустим не совсем уж холодный , а недогретый. как узнал об открытии термостата - да очень просто!

    Заводим холодный двиг , и прогреваем на ХХ, при этом непрерывно отслеживая температуру по БК , или по подключенному ноуту.Двиг греется , примерно до 82-83 С, потом температура резко понижается , примерно до 75С, а после этого плавно вырастает до 80-81С. Это я написал исходя из показаний БК ШТАТ и подключенного ноут (програ деускан ). А теперь если я скажу, что у меня стоит новый термостат с опеля , и там температура открытия 92С!!!!!!!!!!! А даже если мы возьмем и старый ДЕУ (оригинал) то там 87С!!!!!!!!!! так кто из них финн??????? Или датчики дурят (что исключено) или ...... Я думаю , что если ЭБУ выдает по к-линии температуру меньшую чем есть реально , то и для работы он использует ИМЕННО ЕЕ( т.е. ЗАНИЖЕННУЮ НА 10С)

    Можно конечно и щупать патрубки радиатора - но это не точный метод и не наглядный.

    ЗЫ. кста , на опелях , вот этот "скачек" температуры можно было отследить по обычной стрелочной приборке, а в нексии вы этого никогда не сделаете , что лишний раз говорит о том , что приборка нексии - полное г-но!!!!!! ИМХО
    А вентилятор охлаждения раньше включаться не стал? По идее если поднимать темперратуру, то и вентилятор раньше должен включаться.
    А у меня кстати мыслишка была вообще вместо ДТОЖ и датчика температуры всасываемого воздуха заменить переменными сопротивлениями. Что думаете?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •