проверить можно только на заправке. Если показывает мало и при заправке по твоим расчетам вошло меньше, то значит врет
проверить можно только на заправке. Если показывает мало и при заправке по твоим расчетам вошло меньше, то значит врет
Или поехать в сервис - пусть глянут. А то если заправлю щас полный бак, то если таки датчик глючит Ксюху на полный желудок чинить не будут. Нужен пустой бак, чтобы датчик поменять. Уже проходили![]()
У меня стрелка живёт своей жизнью , с момента покупки новой ксю. Больше на неё не смотрю. Иногда после длительной стоянки поднимается на четверть деления. Заправляюсь только когда загориться лампа либо стрелка савсем внизу. Тут датчик никогда не врёт. Когда еду на работу падет на пол деления либо стоит на месте это 30км , зато когда возвращаюсь обратно , ещё 30км , компенсирует и съедает не доединую риску всегда. Да и не особо важна его точность.
А чего там подозревать? Оно так и естьЯ подозревал, что и у этой машины 60 км/час самая экономичная скорость, это подтверждение. Тоска- это как себя настроишь, это все субъективно. А объективно то, что когда бензин в дефиците, а нужно край добраться до пункта В - алтернативы нет:60 на 5 по ровному, в гору, когда не тянет на 4. Хотя чтобы ЭкоСпорт 2 в гору не тянул при 60 на 5, она д.б. весьма крутой! На 60 я не ездил, но иногда хватало порядка на 900 км, особо, если учесть что бак под завязку как сообщает Kolo 58 л.!Меньше скорость - меньше лобовое сопротивление. Выше передача - ниже обороты и соответственно расход при той же скорости. Это до тех пор пока едет. А чипованная ксю ( без разницы чем, если не совсем гмном ) на пятой едет почти от холостых.
Кста. Утверждения типа мол на максимальном моменте имеем максимальный КПД верны только именно про КПД. Подъем груза на высоту например. К л/км это мало относится.
А у меня ДУТ по-своему развлекается: падает, падает уровень... Потом прибавляется (ощутимо!). Я уж на него не надеюсь - только ниже половины - до щелчка заливаю.
Не забываете про горизонтальность дороги. У меня машина с утра например показывает больше чем с прошлого вечера. Потому что под уклон
Да нет, инерционность у датчика большая, а показания меняются в процессе езды. Кстати, пару раз прокатился в очень агрессивной манере из Химок в Домодедово и обратно (на самолёт батя опаздывал) и стрелка легла на ноль. А на следующее утро показала полбака.
бальзам на душуВ выходные с друганом общался, у него тоже DOHC, так вот, как то приходит на стоянку, машина не заводиться, не долго думая он меняет бензонасос (купил за 500 р.), пробует, опять не заводиться, далее меняет топливный фильтр (опять 500 р.), опять не заводиться, далее меняет форсунки (все за 500 р.), опять ноль, далее меняет все датчики (по 500 р. за шт.), сказал, что поменял все. В итоге затратил кучу денег, нервов и научился ругаться матом.... Но плюс после этого один ------ МАШИНА СТАЛА ЖРАТЬ 4,5 ЛИТРА НА 100 КМ В ГОРОДЕ. Я тоже сначала не поверил, но сам попробовал, поездил, да, дейчтвительно 4-5 л. без потери динамики. Сам понимаю что это бред какой-то, но факт есть факт
Подскажите кто - нибудь менял запчасти, которые вроде бы работают нормально, датчики бензонасос и т.п.( по 500р)
после чего расход бы уменьшился?
По моим не совсем корректным подсчетам проехав всего 247км Ксюха сожрала ~40л (примерно прикинул по стрелке "бензометра").
То бишь 16,2 л на сотку!![]()
У меня сегодня расход по городу показал 17 литров. 12,5 км ехал целый час