Переходи на режим "куриного яйца" между ногой и педалью газа. Я реально начал вписываться в 9,8!Последний замер показал 14,40л на сотку
Переходи на режим "куриного яйца" между ногой и педалью газа. Я реально начал вписываться в 9,8!Последний замер показал 14,40л на сотку
что за модель такая?Переходи на режим "куриного яйца" между ногой и педалью газа. Я реально начал вписываться в 9,8!
Ну, типа надо представить, что между ногой и педалью газа застряло яйцо (лучше представить, что собственное) и ты так аккуратненько нажимаешь на педаль, что бы не сделать себе больно. Никаких кикдаунов короче.что за модель такая?
сегодня пробовал больше 25 на тахометре не разгонять
эффект зрительно немного есть - стрелка бензина более не падает.
в спокойной езде нет ничего плохого
тока вот не вредно ли на таких оборотах переключаться на передачи.
и еще вопрос:
у меня первая на втыкается когда машина уже немного катится,
так же на вторую не поставишь когда катится уже побыстрее - тока третью.
что за зверь? - очень напрягает когда для первой уже быстро(не воткнешь)а вторую рано - дергается
и еще вопрос:
у меня первая на втыкается когда машина уже немного катится,
так же на вторую не поставишь когда катится уже побыстрее - тока третью.
что за зверь? - очень напрягает когда для первой уже быстро(не воткнешь)а вторую рано - дергается
[/quote]
"Припаливай" сцепление. Это на первой у всех так. В умной книге вообще написано, что свыше 16 км/ч первую не включать. А вот на второй такой эффект возможен в двух случаях: износ синхронизаторов (переборка кп) или недовыжим сцепления (см. по месту).
А можно резюмировать 41 страницу текста? В чем же причина? В температурном режиме? В неправильной настройке ЭБУ? В чём? ???
В соотношении цена-качество.А можно резюмировать 41 страницу текста? В чем же причина? В температурном режиме? В неправильной настройке ЭБУ? В чём? ???
Такой вопрос: Кто нибудь обладает какими либо данными сколько на себя берет катализатор? если его снять что от отого получим? По идее двигателю чуток легче должно стать!
2-3 % мощности.Такой вопрос: Кто нибудь обладает какими либо данными сколько на себя берет катализатор? если его снять что от отого получим? По идее двигателю чуток легче должно стать!
И жрать вроде меньше должна