Да, это понятно, что ЭБУ смотрит только за температурой двигателя и именно ЭБУ решает использовать показания ДК или нет. Однако пока ДК не нагрелся до рабочей температуры он гонит лажу и ЭБУ его показания игнорирует, даже если двигатель уже горячий. Поэтому я и писал выше о ситуациях, когда двигатель еще достаточно горячий, а ДК уже остыл ниже 360С. Вот пока он будет грется эти 2-3 минуты, ЭБУ будет зря обогощать топливную смесь. А если бы в ДК стоял элетрообогрев, то он выходил бы на рабочую температуру гораздо раньше (10 сек?).народ , давы не поняли.... Можно или нет использовать показания ЛЗ определяет ЭБУ на основании температуры двигателя... Предполагается , что если на рабочем двигателе температура более 60 градусов (именно температура тосола , антифриза , концентрата - как хотите), то уже можно обеднять смесь на основании сигнала от ЛЗ, сгорание будет проходить нормально , мотор не будет дергаться . Температуру ЛЗ, выпускного коллектора и пр. ЭБУ определить не может , да и не нужна она ему..... Единственно , что можно сказать, что действительно , ПРАВДИВЫЕ показания об остаточном содержании кислорода в отработанных газах ЛЗ начинает выдавать только при прогреве его чувствительного елемента до определенной температуры. ИМХО - ЛЗ в ксю прогревается до такой температуры уже после 2-3 минут после запуска холодного двига.
В остальных случаях разницы между ДК без подогрева и с подогревом, IMHO, нет.
С уважением,
Михаил





99сказали спасибо
) горячим, а ДК остывший с 400С до, пускай,200С уже холодным. А до таких температур на морозе ДК остынет о-о-очень, очень быстро. Гораздо быстрее чем остынет двигатель до 60С.