Она и должна скакать туда-сюда. Именно так обратная связь и работает. А вот если чуток колеблется это уже не нормально. Может просто не прогретая еще.
Она и должна скакать туда-сюда. Именно так обратная связь и работает. А вот если чуток колеблется это уже не нормально. Может просто не прогретая еще.
да может и не совсем прогретая, но все одно спасибо! успокоили, а то думал что чет не так.
А вот идейка такая есть: взять +5В с питания любого из датчиков, поставить в цепь стабилитрон на 0,5 В и цепь его. Тогда показания мнимого ДК будут как раз 0,5 В, что соответствует оптимальному составу смеси, плюс к тому что работать он начинает уже в первые секунды после пуска двигателя
Ага. И после полного прогрева движка мозги зажгут чек на неработающую (неключующую) лямбду и еще добавят горючки от души![]()
А почему ты считаешь, что эта лямбда будет нерабочей, она как раз работать будет всегда независимо от того прогрет двигун или нет, а сигнал с нее будет идти ровно 0,5ВАга. И после полного прогрева движка мозги зажгут чек на неработающую (неключующую) лямбду и еще добавят горючки от души![]()
можно чуть подробней о стабилитроне, с него что всегда будет выходить 0,5 вольт при любых сигналах??? я не шарю в них и вообще с радио неселен, просто электрик!А почему ты считаешь, что эта лямбда будет нерабочей, она как раз работать будет всегда независимо от того прогрет двигун или нет, а сигнал с нее будет идти ровно 0,5В
может действительно надо так делать?
Это минимальное напряжение с выхода этого устройства, а представляет оно собой обычный диод, который стабилизирует напряжение, остлось только подобрать нужный( а именно на нужное напряжение входа) и работы на 5 минутможно чуть подробней о стабилитроне, с него что всегда будет выходить 0,5 вольт при любых сигналах??? я не шарю в них и вообще с радио неселен, просто электрик!
может действительно надо так делать?
А вот в ссылке по ДК написано, что все чужие сигналы ЭБУ будет игнорировать и работать как без ДК- лить горючку! А ссылка если не на этой странице, значит в теме Расход и лямбда.А вот идейка такая есть: взять +5В с питания любого из датчиков, поставить в цепь стабилитрон на 0,5 В и цепь его. Тогда показания мнимого ДК будут как раз 0,5 В, что соответствует оптимальному составу смеси, плюс к тому что работать он начинает уже в первые секунды после пуска двигателя
А можно схемку включения привести, приметивную, я поговорю с умными людьми. Как я понимаю он не просто последовательно должен включаться.
схемку плиз какую нить.
а может если он при тупом 0,5 будет игнорировать так это из затого что нет колебаний, так может надо что бы были колебания 0,5-0,55-0,6 вольт! тогда может и будет работать, но как я понимаю надо целую схему разработать.
Это все понятно что будет игнорировать, но напряжение с выхода ДК (а там с выхода именно напряжение) игнорироваться не должно. Ведь как я сам понимаю в этом датчике кислорода из газов преобразутся напряжение при прогретом датчике (так по крайней мере в книге написано)А вот в ссылке по ДК написано, что все чужие сигналы ЭБУ будет игнорировать и работать как без ДК- лить горючку! А ссылка если не на этой странице, значит в теме Расход и лямбда.