Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 74 из 501 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 5003
  1. #731
    Say{Rus}
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    ...Вообще-то правильные слова- не надо без нужды двигатель раскручивать и не надо лишний раз педаль газа насиловать.
    На форуме кардоктора мне посаветовали савсем другое , но как я не пытался такой стиль езды мне никак не подходит.
    -------
    Say{Rus}
    Купил машинку 1,5 мес назад,движок DOCH без кондея , в докторе сделал первое ТО , сказали что всё нормально. Но тут посчитал расход топлива и получилось 15л/100км. Катаю медленно , не гоняю. Почему такой расход и как его можно уменьшить. Все знакомые , кто катает на нехиях говорят что у них выходит максимум 11/100.
    --
    VadimVG
    Обкатка и правильный замер Вам помогут
    --
    Say{Rus}
    Ну незнаю , прально или нет.
    Обороты больше 3000 не кручу , как правило 2500. Резко не стартую , всё плавно , понятное дело что пробки выкачивают немало , но не 15 же литров за сотню. Знакомые катают на нехиях 12л максимум , и то редко ,а так не больше 10л. Буду надеятся что после обкатки всё пройдёт.

    Я и брал то её из расчёта , что машинка не особо прожорливая по городу. Специально выбирал недорогую для повседневной езды , чтобы задницу на работу катать. А тут блин почти как джип хавает.
    --
    VadimVG
    Ну во-первых. Вы ошиблись уже при покупке, т.к. Нексия 16 кл никогд а не отличалась экономичностью. КПД двигателя у этой машины низкий из-за малой степени сжатия (8,3), поэтому чисто механически она не может есть мало.
    Далее. Это 16-ти кл. машина и "ехать" она начинает как раз только после 3000 об., именно там двигатель чувствует себя нормально и имеет самый оптимальный расход. А если ездить ВСЕГДА до 3000, то кроме безумного расхода, прибавится ещё и полное засирание камер сгорания, подвисание клапанов, калийное зажигание, перебои либо отключение горшков и в конечном счете - переборка двигателя.
    Двигатель НУЖНО крутить хотя бы до 5000 оборотов.
    И самое последнее. Очень интенсивный разгон с места на 1 и 2-й передачах, а потом постоянное движение на 5-й, с точки срения экономии топлива, гораздо лучше, чем плавно разгоняться на всех передачах.
    А указатель топлива врет, не надо по нему считать расход.
    Мое мнение - Ваш расход только из-за Вашего стиля езды, плавно не значит экономично.


  2. #732
    snake 777
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    чё за бред Вадима?????????? Х.З

  3. #733
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Если замеры расхода верны, думаю надо сделать нормальную диагностику. Может быть в другом, но повторяю нормальном сервисе. Что нибудь обязательно вылезет. 15л/100 при спокойной (до 3000) езде это нонсенс. Если конечно выше первой или второй не втыкать. У меня сейчас, при наличии проблем с мотором, около 8.
    ЗЫ Щас в моде грешить на отечественный ДАД. И вроде не беспочвенно...

  4. #734
    iluxa_chel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    to snake 777
    Вадим абсолютно прав ...
    все сказанное им 100% правда

  5. #735
    Андрей
    Забанен

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    У 16 кл. КПД изначально выше, чем у 8 кл. Это- результат двухвальной конструкции и наличия 16 кл. вместо 8. При практически одинаковом расходе (в одинаковых условиях) мощность у 16 кл. на 10 лошадей больше.
    По штатному индикатору нельзя замерять расход,если он действительно врёт. Но если работает нормально-почему бы и нет ? Особенно зная,что наибольшая у него погрешность в начале и конце шкалы. Чтобы понять,какой расход топлива,совсем необязательны сверхточные методы подсчёта. Разница между 9-11 л. и 15-16 л. на 100 км (к примеру) достаточно большая,чтобы определить её и по штатному индикатору.
    Неужели при увеличении оборотов двигателя до 5000 снижается расход топлива ? Это что,всё время ездить с ревущим двигателем ? И как понимать совет разгоняться на 1-2 передачах,а потом переключаться на 5-ю ? Такой стиль езды не грозит переборкой двигателя ?
    Слишком много противоречий,чтобы всерьёз воспринимать подобные рекомендации.

  6. #736
    iluxa_chel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Канечно рекомендация не полная - вот поэтому не всем понятная.
    Если вязть идеальную ситуацию - ровная дорога без поворотов и подьемов и спусков -
    то самая экономичная езда получится по методу NexVika 1-2 а потом докатываешся на 5-й.
    Такие ситуации бывает попадаються в обычных условиях.
    По поводу раскручивания двига до 5000....
    Начну издалека - Люди чаще всего одушевляют все что не попадя. И двигатель у машины тоже. А потом начинают проецировать свои человеческие чувства. Типа если 100 градусов то это значит что очень горячо. Или типа если орет громко - то значит работает неправильно.
    Писал многа раз но повторюсь - двигу ЛЕГЧЕ двигать машину на оборотах выше 3000 - это его рабочий режим - тем более у 16 клапанников.А если тошнить на 1500-2000 в горку на пятой - как раз быстрее попадешь на перебор движка.
    Вспомите почему 16 клапанов увеличивают мощность. Потому что рабочая смесь в двиг и газы из двига проходят через большее окно(у 16 клапанн по сравнению с 8) с меньшим сопротивлением. И сказываеться это именно на больших оборотах.

  7. #737
    Андрей
    Забанен

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Да никто и не предлагает въезжать в горку на пятой передаче на 1500-2000 об/мин. Более того-никто так и не делает. Понятно,что надо переключиться на пониженную передачу. Речь не об этом.
    В нормальных условиях эксплуатации если надо двигаться ,к примеру, со скоростью 100 км/ч (обычно на 5 передаче и обороты ,примерно,2200-2500 ) ,то,что, надо ехать на 3 передаче и крутить аж до 5000 оборотов ? И сколько машина жрать будет при такой езде ? И что с двигателем будет,если так постоянно его крутить ? 2000-2500 об/мин.- обычный штатный режим работы двигателя. Какие переборки ???
    И ещё. Если разгоняться на 1-2 передаче (до какой скорости- до 80 , что-ли ?) , а потом докатываться на 5 передаче, то какие обороты будут на этой самой передаче при докатке ?

  8. #738
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    to snake 777
    Это не бред. Это... сказка, рассказанная на ночь :-)
    Если бы не было первоначальной диагностики у докторов, ответ выглядел бы примерно так:
    15 л/100? Приезжайте, будем смотреть...

  9. #739
    iluxa_chel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    на 3000 и выше двиг отдает максимальную мощность
    тоесть тогда когда на двиг максимальная нагрузка тогда и надо пользовать этот режим
    Например резкий разгон или движение в горку.
    а когда нагрузка не большая можно (и нужно )пользовать другие режимы 2000 - 2500
    - например докатка на пятой передаче (при скорости хоть 40 кмч хоть 100)
    - или поддерживание скорости

  10. #740
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Ну так об этом и речь, что каждому режиму должны соответствовать СВОИ обороты.
    А заявлять что если до 3000 - так и должно жрать 15л, а вот если от 5000 (Двигатель НУЖНО крутить хотя бы до 5000 оборотов.) - то тогда 10 или даже 7...По моему кхм.. глупо...
    Ссылаться на Нексвика...
    У него кроме стиля 1-2-5 еще целый комплекс мер по экономичности. Отработанный стиль, использование инерции, наката, профиля дороги, ситуации на ней, ветра и еще черт знает чего. Лично отухоженный движок. Оттюненгованный зазор в свечах. СО и УОЗ... И пр.пр.пр...
    Да и движок у него SOHC

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •