Снял зимнюю резину,первое впечатление будто снял свинцовые ботинки,потом привык. :-\
Снял зимнюю резину,первое впечатление будто снял свинцовые ботинки,потом привык. :-\
После того, как перешел на летнюю резину, не включаю печку и габаритные огни, расход с 30 л/238 км снизился до 30 л/312 км, то есть до 10 л/100 км. Этому предшествовала поездка в Крым, средний расход 6,8 л/100 км. Езжу с быстрыми разгонами, переключаюсь на 2500-3000 оборотов. Маршрут тот же, по Киеву, иногда в пробках-тянучках. Вопрос к Taurus и другим обладателям БК - переключаться стоит до 3000 или после 3000 оборотов (вообще-то не люблю рева двигателя). Наездил 6000 км.
Отвечаю на вопрос, как обладатель БК.
Переключаться до 3000, если впереди тебя едет машина и резко разогнаться некуда, тогда смысла газовать нет. Хоть еще раньше переключайся. Расход бензина будет меньше, уже проверено. Если думаешь что мало бензина в двигатель идет, то ЭБУ сам дольет. Только скорость будет набираться мееедленно.
Это не карбюраторный двигатель, где обязательно нужно газовать под нагрузкой.
Если впереди полоса свободна, то можно газовать и больше, чем выше обороты, тем быстрее будет разгоняться, все остальные останутся позади. О большом расходе в момент резкого разгона придется забыть.
А точно при каких оборотах и на какой передаче, на ровной дороге, мгновенный расход превышает среднесуточный я точно не помню. Позже посмотрю.
В любом случае если надо разогнаться, то лучше чуть-чуть газовать на более низкой передаче, чем медленно скорость набирать на 5-й. И если перспектив разогнаться никаких, то лучше хоть сразу 5-ю включай и неспеша катись.
Я тоже как и некоторые другие недоумевающие из-за большого расхода Нексии в сравнении с Жигулями, пересел на Нексию с Жигулей. ВАЗ 21061 с 4-х ступенчатой КПП.
1-е лето, сразу после щадящей обкатки, газовал на Нексии как на Жигулях, часто и там где не надо. Перед поворотами, даже не крутыми, на скорости, втыкал 2-ю. Катился в потоке 60-70 км/ч на 3-й - 4-й, и там где не собирался разгоняться. Про 5-ю часто забывал или думал еще рано.
Сейчас исправился. Гонять не перестал. Мне нравится как Нексия разгоняется. Просто там где не надо перестал лишний раз газовать, и переключаюсь повыше теперь раньше чаще, и чаще включаю 5-ю. Считаю что только благодаря этому снизил расход на 1 литр.
Еще на 0,5 литра снизил сокращением времени прогрева при дистанционном запуске двигателя.
Здравствуйте!
пробег машины 1200-1600 км. обкатка. скорость до 110. обороты двигателя до 3000. замерил расход по трассе. 7,9 литров на 100 км. замер точный!
реально. Хотя хочется , чтоб был меньше.
Интересно, а после 2000 расход изменится?. наверное нет :-(
Да. Еще не забываем, что с горки надо ехать только на передаче. Ни в коем случае не ехать на нейтралке с горки. Это и требование безопасности, особенно зимой. И экономия бензина. Мгновенный расход с 0,9-1,0 л/ч на холостых снижается до 0,0 л/ч с горки.
Кстати, что я заметил: на моем авто стрелка от 2-го к 1-му делению движется быстрее, чем от 3 к 2 или 1-го к нулю, поэтому иногда кажется, что пошел повышенный расход. Также, следуя советам профессионалов, не только с горки, но и к светофору или остановке подъезжаю на передаче.
Насчет перехода на 92 бензин - в Киеве это имеет смысл, есть ли заправки с хорошим 92-м?
Машина рассчитана на 92 бензин. Если он плохой, то откуда взяться хорошему 95-му ?
Насчет перехода на 92 бензин - в Киеве это имеет смысл, есть ли заправки с хорошим 92-м?
Решил замерить расход на 6500км. Проехал 1320км 400 трасса, где примерно 50/50 ехал спокойно 90, а вторую половину 130-160. По городу у нас пробок нет и дистанции мох поездок как правило не более 5км. На всё это удовольствие я сжёг 110л. Получаем что средний расход составил 8,3л. Учитывая что я не любитель медленной езды, что на трпссе, что по городу расход очень даже и ничего![]()
По трассе на скорости 120-150км/ч мгновенный расход снова возрастает до 10 л/100 км.
Еще подробности про обороты. Если уже разогнался и спокойно качусь по ровной дороге, то мгновенный расход более 10 л/100 км начинается при оборотах:
на 1-й передаче не знаю (при скорости менее 20 км/ч БК показывает мгновенный расход в л/ч, а не в л/100 км).
на 2-й - при оборотах более 1500,
на 3-й - при оборотах более 2000,
на 4-й - при оборотах более ~ 2000-2500,
на 5-й еще на смотрел (в городе на таких оборотах на 5-й еще негде было так разогнаться).