В мануале написано (дословно): ...При очень быстром опускании педали акселератора ЭБУ может на некоторое время полностью прекратить подачу топлива в двигатель (принудительный холостой ход).
Все сказано.
В мануале написано (дословно): ...При очень быстром опускании педали акселератора ЭБУ может на некоторое время полностью прекратить подачу топлива в двигатель (принудительный холостой ход).
Все сказано.
В общем прочиповался я на Мираж4, до этого был Мираж3. Ну так вот, буквально за 3-4 дня до перечиповки заметил что как-то расход увеличился. Начал следить по расходомеру (правда насколько это корректно...) и началось то 10,5, потом 11,5, а потом вообще 12,2 это притом что езжу в основном 80-90% трасса и 10-20% город. Динамика не упала, дым черный не валит, двигатель не троит, не перегревается. Воздушный фильтр меняли 28 апреля 2006 г., свечи не менялись с июля 2005 года. Я думаю может быть датчик кислорода мозги ..., а может что то другое. Никто не сталкивался.
Слава
Илюх! Не пуска, а принудительного
+1
Нет, не гарантийная. Она 1997 года.Неа! Как повидло яблочное, понимашь! А доместос, это шоб жиклеры чистить.
А что, Fidelio, у тебя машина не гарантийная?
Да оно так и есть в городе 10-11литров на сотню по трассе со средней скорость 120 около 8-9 литров на сотню.
А если ездить со скоростью 185 т.е. максималкой то 15 литров тянет. Так больше не езжу бабок жалко![]()
вопщем промерил и я
на трассе скорость 110 - 7.6 литра (заправился (при миг лампочке) 33 литра проехал 437км (как токо лампочка замигала))
и в городе заправил 15.8 литра проехал 160 км
опять лампочка мигать начинала до заправки и после 160 км
Очень занятная штука оказался БК! Я вывел на 3-й дисплей следующие данные: Мгновенный расход, Темп. двигла, Скорость, Обороты. Постоянно кошусь на дисплей. Заметил - если валить на 2-3-ей в горку (обороты ~3500-4000), то мгновенный расход может составить 35 л/100 км. Если ехать не педалируя на 4-ой, то мгновенный расход может быть3,5-4 л/100 км. Средний по городу с моей манерой вождения 9-11 л/100 км. Движок нераззезженый - 3000 км.
На трассе эксперементировал следующим образом: с горки ехал накатом при различных передачах и на нейтралке. Получилось, что при включённой 5-ой и отпущенной педали газа расход может составить 0,0 л/100 км. На нейтралке такого не получилось. Так-то! Если кто может разъяснить, думаю будет полезная инфа.
Очень занятная штука оказался БК!
Слушай, CHARLIE!Давно примериваюсь поставить БК. Интересную инфу ты выложил. Что у тебя за БК, сколько стоит, где устанавливал? И вообще тебе самому нравится, что на Ксюхе стоит такой прибабас? Как вижу он здорово помогает тебе в эксплуатации тачки.
Спрашивай в личке, а то за оффтоп отругают! ;DОчень занятная штука оказался БК!
Слушай, CHARLIE!Давно примериваюсь поставить БК. Интересную инфу ты выложил. Что у тебя за БК, сколько стоит, где устанавливал? И вообще тебе самому нравится, что на Ксюхе стоит такой прибабас? Как вижу он здорово помогает тебе в эксплуатации тачки.
торможение двигателем до 1750об - расход 0.Очень занятная штука оказался БК! Я вывел на 3-й дисплей следующие данные: Мгновенный расход, Темп. двигла, Скорость, Обороты. Постоянно кошусь на дисплей. Заметил - если валить на 2-3-ей в горку (обороты ~3500-4000), то мгновенный расход может составить 35 л/100 км. Если ехать не педалируя на 4-ой, то мгновенный расход может быть3,5-4 л/100 км. Средний по городу с моей манерой вождения 9-11 л/100 км. Движок нераззезженый - 3000 км.
На трассе эксперементировал следующим образом: с горки ехал накатом при различных передачах и на нейтралке. Получилось, что при включённой 5-ой и отпущенной педали газа расход может составить 0,0 л/100 км. На нейтралке такого не получилось. Так-то! Если кто может разъяснить, думаю будет полезная инфа.