Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 103 из 501 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 5003
  1. #1021
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    замеряю четыре месяца: расход 12.5 - город:o
    8.5 - трасса
    Прочистил форсунки сделал диагностику, расход ни на грамм не сдвинулся,
    У спецов, когда слышат, про большой расход, первый вопрос не 16ти клапанная ли нексия, после этого совсем обречённо себя чувствуешь :'(
    Хоть кто нибудь добивался падения расхода
    с 12 до 10, реально, одним каким нибудь действием?без чипов и манеры езды(всё испытано)
    Что за загиб трубки возврата топлива, это заводской брак или её загибает в процессе езды,
    кто реально это видел пожалуйста опишите
    Тема такая популярная, а внятного решения по снижению
    непомерно большого расхода никто не предложил
    Насчет пережатой трубки возврата топлива не совсем врубаюсь, но думаю, что тогда должно возрастать давление топлива в системе питания, что и является причиной повышенного расхода, а оно замеряется! И кроме того увеличение этого давления м.б. и по другим причинам...


  2. #1022
    Igor_C
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Насчет пережатой трубки возврата топлива не совсем врубаюсь, но думаю, что тогда должно возрастать давление топлива в системе питания, что и является причиной повышенного расхода, а оно замеряется! И кроме того увеличение этого давления м.б. и по другим причинам...
    Если от пережатой трубки возрастает давление, то перелив топлива должен откорректироваться обратной связью по датчику кислорода. Контроллер, увидев обогащеную смесь сразу уменьшит подачу топлива так что думаю пережатая трубка - очередной миф.

  3. #1023
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Если от пережатой трубки возрастает давление, то перелив топлива должен откорректироваться обратной связью по датчику кислорода. Контроллер, увидев обогащеную смесь сразу уменьшит подачу топлива так что думаю пережатая трубка - очередной миф.
    Так ли это все просто? Да и далеко не у всех есть датчик кислорода, он же вроде ставится на машины с каталитическим нейтрализатором. А увеличение давления в системе питания- по книжке- одна из причин повышенного расхода! Если это топливо полностью сгорает, датчик будет спокоен, или не так?

  4. #1024
    IvanDaewoo
    Новичок

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Был в Элекс-полюсе. Мастера просмотрели все шланги на подъёмнике. Ничего не нашли. Расход 13,5л:o
    Летом бывало 10,5. По городу ниже не бывает.

  5. #1025
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Совершенно не правильная мысль , насчет обратной связи по лямбде.... Дело в том , что ЭБУ расчитывает длинну импульса на форсунку исходя из показаний датчиков , это правда!!!!!! Однако есть и константы , а именно - производительность форсунок , и давление в топливной магистрали!!!!!!! Это то , чего комп, отрегулировать никак не сможет... Уменьшать импульс тоже нельзя - форсунка - все таки механика , и имеет свою инерционность...., насчет обратки - то я представляю что это такое и где оно..... если пережата - то это толкьо брак при сборке.... Скажите плз. - 8кл. и 16 кл. баки одинаковые (???????( в смысле трубки одинаково проложены - или нет)?????????

    Кроме того , у меня , если снимаешь магистраль , то совсем не брызжет бенз , т.е. давления НЕТ!!!!! Хотя насос качает нормально машина едет отлично , и прием - что надо......

    ЗЫ. КСЮ - 8 кл. ГЛЕ 2006 год. 30 000 км

  6. #1026
    Igor_C
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Так ли это все просто? Да и далеко не у всех есть датчик кислорода, он же вроде ставится на машины с каталитическим нейтрализатором. А увеличение давления в системе питания- по книжке- одна из причин повышенного расхода! Если это топливо полностью сгорает, датчик будет спокоен, или не так?
    Если топливо полностью сгорает то и перерасхода не будет. При отсутствии датчика кислорода повышенное давление однозначно увеличит расход топлива, а вот наличие ДК как раз и призвано эту зависимость убрать, да и не только эту. Если обратная связь по кислороду не сможет привести смесь к стехиометрическому составу, то контроллер зафиксирует ошибку. А стехиометрический состав смеси 14.7:1 как раз и обеспечивает полное сгорание топлива.

  7. #1027
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Тема такая популярная, а внятного решения по снижению
    непомерно большого расхода никто не предложил
    Внятное решение существует... И все его знают. Нужно просто найти и устранить неисправность
    Если серьзно... Причин и соответственно решений может быть очччень много.А может и вовсе не быть. Если просто неправильно измеряется расход...
    Цитата Сообщение от UMERBOG Посмотреть сообщение
    замеряю четыре месяца: расход 12.5 - город:o
    8.5 - трасса
    город городу рознь, трасса трассе рознь. Думаю что ваще сравнивать здесь, на форуме у кого какой расход не имеет никакого смысла. Смысл будет, если поставить рядом две машинки, с одинаковым двиглом и фаршем. Желательно с одинаковыми БК и одинаково прогретым двигателями. Или одинаково не прогретыми (так даже лучше). И вперед, вместе по одному и тому-же маршруту. И обратно. Потом меняемся БК(могут быть разные тарировки). И еще пару заездов. Тогда и можно будет говорить у кого больше, у кого меньше. И на сколько. И только тогда будет понятно - кого надо ремонтировать... Или не надо
    Если надо то что делать ? Вижу два пути. Или покругу по очереди тупо все менять, смотреть на результат, ставить обратно, опять смотреть - может просто контакт нужно было пошевелить ...
    Или
    Цитата Сообщение от UMERBOG Посмотреть сообщение
    Прочистил форсунки сделал диагностику, расход ни на грамм не сдвинулся,
    А что значит "сделал диагностику"?Посмотрели компютером? Плюс померяли давление топлива на разных режимах, компрессию,сверили по таблицам от Жорика работу датчиков, форсунки на стенде погоняли... Состояние фильтров...И т.д. и т.п.Ту же обратку посмотрели и разогнули
    Или просто "мастер на компе смотрел - грит все нормально"...
    Думаю что причину всегда можно найти - если она есть. Нужно искать... Волшебное слово (способ) здесь не поможет.
    Я как ксю купил, сразу, запуганный слухами о непомерном расходе, решил с этим делом немного подразобраться. Хотя у самого расход... думаю неплохой. В ноябре средний 8.33л/100... Но уже вверх полез.
    Вобщем щас практически готова прога, некий анализатор логов диагностики в движении. С элементами БК - пробег, время, расходы всякие... Если у кого есть возможность поездить с деусканом - кидайте мне на мыло логи. Но только DOHC и желательно с ДК. И желательно инфу с БК, если есть. Продолжительность поездки, пробег, расход и пр. Для сравнения. Может что и увижу...
    ЗЫ Прога под OS/2. Если кто знает что это такое, могу дать...

  8. #1028
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Совершенно не правильная мысль , насчет обратной связи по лямбде.... Дело в том , что ЭБУ расчитывает длинну импульса на форсунку исходя из показаний датчиков , это правда!!!!!! Однако есть и константы , а именно - производительность форсунок , и давление в топливной магистрали!!!!!!! Это то , чего комп, отрегулировать никак не сможет... Уменьшать импульс тоже нельзя - форсунка - все таки механика , и имеет свою инерционность...., насчет обратки - то я представляю что это такое и где оно..... если пережата - то это толкьо брак при сборке.... Скажите плз. - 8кл. и 16 кл. баки одинаковые (???????( в смысле трубки одинаково проложены - или нет)?????????

    Кроме того , у меня , если снимаешь магистраль , то совсем не брызжет бенз , т.е. давления НЕТ!!!!! Хотя насос качает нормально машина едет отлично , и прием - что надо......

    ЗЫ. КСЮ - 8 кл. ГЛЕ 2006 год. 30 000 км
    1. Есть еще и адаптация по лямбде. Т.е. мозги корректируют нужное значение впрыска,расчитанное по датчикам.
    2. Баки одинаковые (имхо)
    3. Похоже не держит обратный клапан в насосе... Ну может немного дольше стартером придется крутить при заводе.

  9. #1029
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Если топливо полностью сгорает то и перерасхода не будет. При отсутствии датчика кислорода повышенное давление однозначно увеличит расход топлива, а вот наличие ДК как раз и призвано эту зависимость убрать, да и не только эту. Если обратная связьпо кислороду не сможет привести смесь к стехиометрическому составу, то контроллер зафиксирует ошибку. А стехиометрический состав смеси 14.7:1 как раз и обеспечивает полное сгорание топлива.
    +1 Вылезет "богатая смесь". И по диагностике это можно будет увидеть... если захотеть

  10. #1030
    Павел Зоб.
    Новичок

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Машина прошла 15000 км. Жрет 10-12. Это нормально? Подскажите как исправить.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •