Добавляет. Он пытаетсяподдерживать холостые и приоткрывает РХХ, соответственно и горючки немного больше льет. Но это все равно меньше чем если трогаться с подгазовкой.
Добавляет. Он пытаетсяподдерживать холостые и приоткрывает РХХ, соответственно и горючки немного больше льет. Но это все равно меньше чем если трогаться с подгазовкой.
Добавляет. Только что-то мне подсказывает, что так лучше не делать. Нафига движок насиловать ради 10 сэкономленных рублей?
расход 1 деление по стрелке на 60 км:o фишку вынул заливаюсь 92...либо я что то не правильно делаю.....либо подскажите пожалйуста ??? ???
Ну так кто жрет бензин больше 8 или 16, я не гонщик люблю спокойствие после того как чуть не погиб в ДТП (видимо дурак т.к. научился на своих ощибках и понял что не Шумахер). А?
Это сообщения я писал в теме про "8 или 16" здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=64.new;topicseen#newНу так кто жрет бензин больше 8 или 16, я не гонщик люблю спокойствие после того как чуть не погиб в ДТП (видимо дурак т.к. научился на своих ощибках и понял что не Шумахер). А?
DOHS.
Наверно на холостом 16-ти клапанная расходует как раз на 10% больше чем 8-клапанная. Отсюда и многочисленные вопросы "Почему по городу расход 11 л/100 км, а не 10 л/100 км". Поставив бортовой компьютер (Престиж Д12) я понял, что бензин утекает именно на холостом. Не знаю как 8-клапанные, а у моей 16-клапанной расход 11-11,5 л/100 км по городу (по расходу полного бака). На бывшей Шестерке (ВАЗ 21061) при таких же поездках расход был ровно 10 л/100 км по городу. Мне кажется на холостом Шестерка меньше жрала. А теперь еще дистанционный пуск двигателя появился.
Знаю что при 30-ти километровых поездках по городу мой расход на 16-ти клапанной будет 9 л/100 км, а по трассе значительно меньше, но у меня много коротких поездок, и я готов к лишнему расход на холостом.
Я выбрал DOHS. И не жалею об этом. За дополнительные 10 лошадей, +12-13% мощности, я готов потратить больше на 10% бензина на холостом ходу. А какой расход в движении у 16v и 8v это еще вопрос.
Плюс у DOHS кроме обновленного двигателя с большей мощностью и новой системой зажигания, еще 14-ти дюймовые колеса и более мощные тормоза.
Major: Тебе наверно лучше SOHS (8v), если большее значение имеет расход бензина. И без кондера, а то он тоже расход добавит.
У меня точно так же , только до работы 30км туда и 30 обратно. Время в пути час-два, когда как. Бывает очень редко , что без пробок проскакиваю утром и вечером и всёравно риску съедает. Когда недавно на волгоградке был затоп , в пробке простаял 5:30 часов , обратно ехал как обычно , съело ровно риску.У меня от дома до работы 27 км и в обратную 27 км, только с пробками минут на 20. И вот какой расклад: если стрелка уровня топлива была ровно на черточке вначале поездки, то по приезду домой она ровно на деление падает. Одно деление 12,5 л. Итого 54 км+полчаса на светофоры и пробки ~ 12 л. - полный пипец! Стрелка не факт, прибор конечно не точный, но на психику действует однозначно, потому как реально замечено......
Братья я решился на 16- кл. из-за мощности при вкл. кондишене, а о кондишене давно мечтал (просто подыхаю в родной волгоградской жаре, до + 45 доходит летом), и готов к расходам за комфортное пребывание в летнее время года за рулем, но мне интересен расход, я не жмот и готов платитьхочелось знать чего мне ждать. Мнение о расходе от 7,5 до 18 литров на сотню какое-то странное (жди пока прикотается движка и после 10000-20000 км. будет мне счастье). На этой неделе получаю новую НЮСЮ с 16-м движком, но сомнения гложут, разница с 8-ой всего 9000 руликов, хотелось мах. комфорта вот и выбрал полную комплектацию.Чего посоветуете братья пока не поздно (винеть ни кого не собираюсь, т.к. выбирать все равно мне, но мнение авторитетных пацанов для меня, ВАЖНО):-[
Совет - пока не поздно, возьми 8 кл. Если будет мало мощи - чипанешь. Проблем меньше получишь.У меня 8 кл. недостатка мощности не испытываю. С кондеем машинка по тупее. Она и 16 кл будет тупее.Братья я решился на 16- кл. из-за мощности при вкл. кондишене, а о кондишене давно мечтал (просто подыхаю в родной волгоградской жаре, до + 45 доходит летом), и готов к расходам за комфортное пребывание в летнее время года за рулем, но мне интересен расход, я не жмот и готов платитьхочелось знать чего мне ждать. Мнение о расходе от 7,5 до 18 литров на сотню какое-то странное (жди пока прикотается движка и после 10000-20000 км. будет мне счастье). На этой неделе получаю новую НЮСЮ с 16-м движком, но сомнения гложут, разница с 8-ой всего 9000 руликов, хотелось мах. комфорта вот и выбрал полную комплектацию.Чего посоветуете братья пока не поздно (винеть ни кого не собираюсь, т.к. выбирать все равно мне, но мнение авторитетных пацанов для меня, ВАЖНО):-[
Если бы сейчас брал бы Ксюху, тоже наверно взял бы 8кл. Видел я как чипанутые восьмиклапанники гоняют!
Не суди сразу про расход от 7 до 18 литров на сотню, это настолько сильно зависит от ритма/режима движения и стиля езды что обобщить практически нереально. ДОХЦ поджирает на холостых и соответственно в пробках, а на трассе король. 8-клапанник на трассе с кондеем тупица редкостная, при обгонах кондей отключать приходится. Общие рекомендации примерно такие если много города/пробок то 8 клапанов, много трассы - 16 клапанов, кондей - в городе на любой душит а на трассе 16-кл рулит.Братья я решился на 16- кл. из-за мощности при вкл. кондишене, а о кондишене давно мечтал (просто подыхаю в родной волгоградской жаре, до + 45 доходит летом), и готов к расходам за комфортное пребывание в летнее время года за рулем, но мне интересен расход, я не жмот и готов платитьхочелось знать чего мне ждать. Мнение о расходе от 7,5 до 18 литров на сотню какое-то странное (жди пока прикотается движка и после 10000-20000 км. будет мне счастье). На этой неделе получаю новую НЮСЮ с 16-м движком, но сомнения гложут, разница с 8-ой всего 9000 руликов, хотелось мах. комфорта вот и выбрал полную комплектацию.Чего посоветуете братья пока не поздно (винеть ни кого не собираюсь, т.к. выбирать все равно мне, но мнение авторитетных пацанов для меня, ВАЖНО):-[
Но город городу рознь. Я слышал Волгоград в этом отношении весьма специфичен, там большие перегоны между светофорами так что и это надо учитывать.