Так у меня деуресеарч , итак всегда показывает богатую смесь , т.е. "ДА". И у брата моего на такой же машине , тоже самое ........ короче , чувствую я что , все таки придется лезть в обратку , и при том сегодня же.....
Так у меня деуресеарч , итак всегда показывает богатую смесь , т.е. "ДА". И у брата моего на такой же машине , тоже самое ........ короче , чувствую я что , все таки придется лезть в обратку , и при том сегодня же.....
Или бедная, но но суть одна - или ДК не работает или что-то другое в системе впрыска накрылось конкретно.+1 Вылезет "богатая смесь". И по диагностике это можно будет увидеть... если захотеть![]()
А расход это как смотреть. Я вот проанализировал данные своего БК. Ровно половину времени работающего мотора я стою пргрев/пробка. Расход средний при этом 45литров /100км, средняя скорость 3 км/ч. Бензина уходит одна треть от общего расхода. Просто без БК это не наглядно. Соответственно и имею расход в районе 11 л на сотню.
Ну слазай конечно, хотя сомневаюсь я. Надо наиболее вероятную причину искать, в соответствии с принципом бритвы Оккама. Тут уж скорей на регулятор давления грешить можно чем на пережатые трубки, хотя возможно все как говорится.Так у меня деуресеарч , итак всегда показывает богатую смесь , т.е. "ДА". И у брата моего на такой же машине , тоже самое ........ короче , чувствую я что , все таки придется лезть в обратку , и при том сегодня же.....
Ну вот. Без прогрева/пробок было бы 7л/100. Очень даже нормально.Или бедная, но но суть одна - или ДК не работает или что-то другое в системе впрыска накрылось конкретно.
А расход это как смотреть. Я вот проанализировал данные своего БК. Ровно половину времени работающего мотора я стою пргрев/пробка. Расход средний при этом 45литров /100км, средняя скорость 3 км/ч. Бензина уходит одна треть от общего расхода. Просто без БК это не наглядно. Соответственно и имею расход в районе 11 л на сотню.
Регулятор поменян,(давление правда не мерял , неудобно там подлезть , да и некогда), крышка трамблера поменяна , свечи провода - новые (штатные), форсунки чищеные лично мной, фильтры все новые, проводка пробрызгана ВД-шкой (контакты) , все в идеально чистом состоянии, как только что из салона.... Катушка зажигания , стоит с Опель Астры, разъем перепаян под Опель (после замены - исчезла вибрация руля, и слегка заметная неравномерность ХХ), машина заводиться и тянет ИДЕАЛЬНО!!!!! ЭБУ ошибок не фиксирует (да и не было их никогда)... Импульс на форсунку (ХХ) - 3.2-3.4 мс.
Слюшай дарагой, да у тебя вообще все замечательно, что же ты хочешь???Регулятор поменян,(давление правда не мерял , неудобно там подлезть , да и некогда), крышка трамблера поменяна , свечи провода - новые (штатные), форсунки чищеные лично мной, фильтры все новые, проводка пробрызгана ВД-шкой (контакты) , все в идеально чистом состоянии, как только что из салона.... Катушка зажигания , стоит с Опель Астры, разъем перепаян под Опель (после замены - исчезла вибрация руля, и слегка заметная неравномерность ХХ), машина заводиться и тянет ИДЕАЛЬНО!!!!! ЭБУ ошибок не фиксирует (да и не было их никогда)... Импульс на форсунку (ХХ) - 3.2-3.4 мс.Да и восьмиклапанники прожорством не страдают как правило. Судя по всему вышесказанному твой повышенный расход есть исключительно от манеры езды. Попробуй тапку не давить. ;D
летом чипанулся Еко спорт, начала кушать менее 10 литров, хотя оброты меньше 4 тыс не опускал, очень был рад такому расходу. но радовался не долго, в сентябре все пошло не так, динамика пропала, ехать просто отказывалась, кушать стала минимум 20 литров на 100км, так что для меня сейчас 12-13 расход это можно сказать предел мечтаний.
Ух, ты, полуось ... А я то думал, что такого уже нигде ни найти. Последний раз общался с фанатами данной операционки лет 10 назад :-) Сорри за офтоп.....
ЗЫ Прога под OS/2. Если кто знает что это такое, могу дать...
С уважением,
Михаил
Лично я заметил зависимость расхода от манеры езды сразу же. То же самое у меня было на 940: едешь как пенс - нет проблем, 10-12, чуть наступил - 20-25 л/100км.
На ксюхе по трассе - 8,6,
город без выпендрёжа - 10,
выпендрёж обходиться в 12-14л.:o
А выпендреж на трассе в 18-19 литров...Лично я заметил зависимость расхода от манеры езды сразу же. То же самое у меня было на 940: едешь как пенс - нет проблем, 10-12, чуть наступил - 20-25 л/100км.
На ксюхе по трассе - 8,6,
город без выпендрёжа - 10,
выпендрёж обходиться в 12-14л. :o