Мне узбек сказал, что на СОНС можно заливать 80 бенз, а на ДОНС нет,так как двух распредвальные движки расчитаны на 92 и выше.
Мне узбек сказал, что на СОНС можно заливать 80 бенз, а на ДОНС нет,так как двух распредвальные движки расчитаны на 92 и выше.
Проверял просто и по старинке. 3 бака до лампы и км на литры, из трех результатов вычисляешь средний итого что до чипа 9.5 л на 100 км в смешанном цикле что после!
80 бензин простит по необходимости и 8 и 16 кл КСЮ. 8 кл может на нем ездить без напряга, просто более тупо нежели на 92-95. 16 кл не предназначена для постоянной эксплуатации на данном виде топлива. Хотите посмотреть что будет!? Ну посмотрите расскажите. Но что я могу сказать точно что денег Вы не экономите, все что экономите на цене бензина, все съедаете расходом. Ест она больше. Если мое мнение для Вас не аргумент (что факт) то проконсультируйтесь с Вадимом (Кардоктор). Уверен что он скажет что то близкое!
9.5 литров зто круто, где то читал, что чипы ЭКО снижают расход
Ты не там читал. ;D Не может чип-тюнинг и расход уменьшить, и динамику улучшить, и двигло сделать как новое. Хотя, как говорится, "любой каприз за Ваше бабло" и из Ксюхи можно Мерин сделать со 150 кобылами под капотом.9.5 литров зто круто, где то читал, что чипы ЭКО снижают расход![]()
Нет нет, это правда :![]()
Ну так у нас самый что ни на есть городской цикл. И даже круче.
Надеюсь, скоро кончится,т.к. начали асфальтировать самые непроезжаемые улицы.
Повторю тебе и скажу всем остальным....Ты не там читал. ;D Не может чип-тюнинг и расход уменьшить, и динамику улучшить, и двигло сделать как новое.
LMP с пеной у рта отстаивает то, чего не знает и никогда не проверит..
Ибо у него:
1. Нет 16кл
2. Нет чипа(ну родной есть, конечно)
3. Он не ездил на АИ80.
Вот собственно и весь сказ...
Конкретно никто и не ответил на вопрос, что ДОНС ест больше, но чипом и умеренным стилем езды это можно сгладить
Я к сожалению особой статистикой по влиянию чипа на расход пока похвалиться не могу. Планировал чиповать в середине лета но не утерпел и чипанул в январе ( на второй месяц эксплуатации) .Расход ( месячный по МК-Н вырос с 10.8(январь) до 11.5(февраль). Но тогда как раз и зима собственно началась. А поездки у меня преимущественно короткие (10км). В ближайший месяц эксперимент тоже провести не получится. Планируется плавный переход на новое место работы(+50км в сторону области). Расход явно чутка упадет. :-) А вот в середке лета можно будет. Если у Вадима будет желание со мной возиться перечиповывать ...Проверял просто и по старинке. 3 бака до лампы и км на литры, из трех результатов вычисляешь средний итого что до чипа 9.5 л на 100 км в смешанном цикле что после!
80 бензин простит по необходимости и 8 и 16 кл КСЮ. 8 кл может на нем ездить без напряга, просто более тупо нежели на 92-95. 16 кл не предназначена для постоянной эксплуатации на данном виде топлива. Хотите посмотреть что будет!? Ну посмотрите расскажите. Но что я могу сказать точно что денег Вы не экономите, все что экономите на цене бензина, все съедаете расходом. Ест она больше. Если мое мнение для Вас не аргумент (что факт) то проконсультируйтесь с Вадимом (Кардоктор). Уверен что он скажет что то близкое!
По поводу 80 писал здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2409.htm?msg135823#msg135823
Реально лучше тянет и меньше ест. Мнение Вадима там же (выше) видел. Но для меня опять же не аргумент :-) Пока сам не пощупаю. Думаю подстраховаться и замутить индикатор детонации. И снять кат ( до следующего техосмотра через 3 года - подсказка форумчан))) - посмотреть что там теперь творится с CO и CH.
1) 16кл и у тебя нетLMP с пеной у рта отстаивает то, чего не знает и никогда не проверит..
Ибо у него:
1. Нет 16кл
2. Нет чипа(ну родной есть, конечно)
3. Он не ездил на АИ80.
Вот собственно и весь сказ...
2) Проверить нереально ибо установка чипа (за 100$ причем и без возможности возврата обратно) автоматически лишает меня стокового, т.е. не будет с чем сравнивать.
3) Смысла не вижу ездить на АИ-80.
А уменьшить расход топлива НА ЛЮБОЙ машине можно за счет смены манеры езды на более спокойную (с переключение на другую передачу при 2000-2500 оборотах). И не надо для этого мудрить и никому платить.