хренасе нормальный расход... двухлитровый соарер лохматого года жрет меньше
хренасе нормальный расход... двухлитровый соарер лохматого года жрет меньше
15 литров на движке 1.5 это нормально?
лучше добавить пунктик по делу.
Всё это я сделал , даже 2 раза , кроме промывки движка , так как машинка ещё новая. Толку 0. И во всех сервисах говоят что это нормальный расходДобрый день. Моя Нексиа жрет счас 15л/100 км по городу.
Это ни про каких услових не может быть нормальным.
Пообщавшись и пробежав форум я прикинул примерный план действий по устранению
этой прожорливости:
1. Диагностика
2. Промывка двигателя
3. Чистка/Замена форсунок и свечей(особо после промывки).
4. Проверить какой зазор в свечах
5. Проверить совпадение меток распредвала и коленвала.это все кроме мелочей как замена фильтар и т.д.
если есть еще что то важное то пишите 6-м и последующим пунктом.
Чтоб если кто то хотел инфу-получил сразу в полностью.
Спасибо.![]()
Условия,при которых такой расход может быть, существуют : короткие поездки, частые запуски, длительные прогревы, низкая скорость движения- не выше 40 км/ч, частые торможения и разгоны.Добрый день. Моя Нексиа жрет счас 15л/100 км по городу.
Это ни про каких услових не может быть нормальным.
Пообщавшись и пробежав форум я прикинул примерный план действий по устранению
этой прожорливости:
1. Диагностика
2. Промывка двигателя
3. Чистка/Замена форсунок и свечей(особо после промывки).
4. Проверить какой зазор в свечах
5. Проверить совпадение меток распредвала и коленвала.это все кроме мелочей как замена фильтар и т.д.
если есть еще что то важное то пишите 6-м и последующим пунктом.
Чтоб если кто то хотел инфу-получил сразу в полностью.
Спасибо.
почему то регистрируясь на форуме, челы не до конца заполняют профиль....... вот и гадай.
если в Москве такое дело, то съездить надо в http://www.uzdm-motors.ru/
там действительно помогут.
Повышенный расход топлива: 1.Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра; 2.Негерметичность системы питания (запах бензина, потеки); 3.Повышенное сопротивление движению автомобиля (Выбег прогретого автомобиля при скорости 50 км/час д.б. не менее 500м); 4.Неправильная установка момента зажигания; 5.Неисправны свечи зажигания, утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода; 6.Неисправность привода дроссельной заслонки (Проверьте ход педали "газа", зазор в приводе-свободный ход, убедитесь в отсутствии заедания троса и педали); 7.Неисправен регулятор холостого хода или его цепи (загорается лампа); 8.Не полностью закрывается дроссельная заслонка (на просвет видна щель м/у дроссельной заслонкой и стенками корпуса); 9.Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его вакуумного шланга, деформации трубок, перегиба сливного шланга (Осмотр, проверка манометром давления в топливной рампе- не более 3,2 бар (320 кПа)на холостом ходу); 10.Негерметичность форсунок (Перелив); 11.Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи-горит лампа (Проверить омметром сопротивление датчика при различной температуре); 12.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи-горит лампа (При обрыве в цепи или датчике обороты не опускаются ниже 1200); 13.Неисправен датчик кислорода, отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, неисправны электроцепи-горит лампа (оценить работу датчика можно автотестером, выходное напряжение проверяется вольтметром не разрывая цепь); 14.Неисправен датчик абсолютного давления воздуха или его цепи-горит лампа (Проверить омметром исправность датчика и его цепей); 15.Неисправен Блок Управления или его цепи (Проверьте поступает ли +12В на блок управления, для проверки БУ замените на заведомо исправный); 16.Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Менее 10 кгс/см2 - 1 МПа, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидротолкателей клапанов, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец.15 литров на движке 1.5 это нормально?
лучше добавить пунктик по делу.
Надысь сделал очередное ТО. Поменял:
- Масло
- Свечи
- Фильтры (топливный, воздушный, масляный, топливная сетка)
- Антифриз
- Тормозную жидкость
и др.
Надеюсь ЭТО как-то снизит расход...
Слушай, а когда ТО делал и сетку топливную менял, она сильно грязная была? И какой пробег у твоей машины?
пробег 39 000 км. Сетка грязная была (фото выложу завтра).
В выходные с друганом общался, у него тоже DOHC, так вот, как то приходит на стоянку, машина не заводиться, не долго думая он меняет бензонасос (купил за 500 р.), пробует, опять не заводиться, далее меняет топливный фильтр (опять 500 р.), опять не заводиться, далее меняет форсунки (все за 500 р.), опять ноль, далее меняет все датчики (по 500 р. за шт.), сказал, что поменял все. В итоге затратил кучу денег, нервов и научился ругаться матом.... Но плюс после этого один ------ МАШИНА СТАЛА ЖРАТЬ 4,5 ЛИТРА НА 100 КМ В ГОРОДЕ. Я тоже сначала не поверил, но сам попробовал, поездил, да, дейчтвительно 4-5 л. без потери динамики. Сам понимаю что это бред какой-то, но факт есть факт