Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 105 из 493 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Да и еще , насчет раывков... ребята , это называется ЭПХХ (економайзер принудительного холостого хода). Эту фичу пытались сделать еще в карбюраторных жигулях , но там есть нюанс - карб , с его поплавковой камерой..... А в инжекторных опелях (да и других приличных авто ) эта тема была еще в конце 80-х сделана. принцип в том , что когда идет торможение двигателе(датчик дросселя на ХХ, датчик скорости - показывает скорость (импульсы), а датчики оборотов колевала (8кл - трамблер; 16 кл датчик ВМТ), и еще и датчик разряжения показывает повышенное разряжение (ДАД))), то ЭБУ входит в этот самый режим ЭПХХ и перестает подавать импульсы на форсунки, т.е. подача топлива - отключается , НО только до тех пор , пока обороты двигателя не станут меньше 1800 в КСЮ, и около 900 в ОПЕЛЕ (аксона , верка , астра- 1.4, 1.6, 1.8 моноинжектор). Почему подняли в КСЮ обороты срабатывания ЭПХХ до 1800 - мне не понятно... Я регулярно пользовался этой штукой на Омеге А (1.8 моноинжектор - переделанный с карба) и мне удавалось укладываться по городу в 9 литров, при среднемм расходе в 10 по гроду. Т.е. економил 1 литр на сотню - это точно.. .В КСЮ , это немножко сложнее , хотя тоже можно.....

  2. #2
    prapor
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    ЭБУ входит в режим торможения двигателем при положении дросселя 0%.

  3. #3
    Lavr
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    ребята вы замучили эту тему с задней стороны бака есть держатель шланга обратки топлива ( пережимает шланг) его необхадимо отогнуть расход упадет прилично проверено на двух нексиях 2007 гв
    Ps. с задней стороны бака фото будет позде на следуешем ТО не хочу лесть под машину
    Про это может кто нибудь внятно объяснить и выложить фото, хоть где это находится. Соответствует ли это действительности? ???

  4. #4
    snake 777
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Это какой?
    есть отдельная тема про чип

  5. #5
    UMERBOG
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    замеряю четыре месяца: расход 12.5 - город:o
    8.5 - трасса
    Прочистил форсунки сделал диагностику, расход ни на грамм не сдвинулся,
    У спецов, когда слышат, про большой расход, первый вопрос не 16ти клапанная ли нексия, после этого совсем обречённо себя чувствуешь :'(
    Хоть кто нибудь добивался падения расхода
    с 12 до 10, реально, одним каким нибудь действием?без чипов и манеры езды(всё испытано)
    Что за загиб трубки возврата топлива, это заводской брак или её загибает в процессе езды,
    кто реально это видел пожалуйста опишите
    Тема такая популярная, а внятного решения по снижению
    непомерно большого расхода никто не предложил

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    замеряю четыре месяца: расход 12.5 - город:o
    8.5 - трасса
    Прочистил форсунки сделал диагностику, расход ни на грамм не сдвинулся,
    У спецов, когда слышат, про большой расход, первый вопрос не 16ти клапанная ли нексия, после этого совсем обречённо себя чувствуешь :'(
    Хоть кто нибудь добивался падения расхода
    с 12 до 10, реально, одним каким нибудь действием?без чипов и манеры езды(всё испытано)
    Что за загиб трубки возврата топлива, это заводской брак или её загибает в процессе езды,
    кто реально это видел пожалуйста опишите
    Тема такая популярная, а внятного решения по снижению
    непомерно большого расхода никто не предложил
    Насчет пережатой трубки возврата топлива не совсем врубаюсь, но думаю, что тогда должно возрастать давление топлива в системе питания, что и является причиной повышенного расхода, а оно замеряется! И кроме того увеличение этого давления м.б. и по другим причинам...

  7. #7
    Igor_C
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Насчет пережатой трубки возврата топлива не совсем врубаюсь, но думаю, что тогда должно возрастать давление топлива в системе питания, что и является причиной повышенного расхода, а оно замеряется! И кроме того увеличение этого давления м.б. и по другим причинам...
    Если от пережатой трубки возрастает давление, то перелив топлива должен откорректироваться обратной связью по датчику кислорода. Контроллер, увидев обогащеную смесь сразу уменьшит подачу топлива так что думаю пережатая трубка - очередной миф.

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Если от пережатой трубки возрастает давление, то перелив топлива должен откорректироваться обратной связью по датчику кислорода. Контроллер, увидев обогащеную смесь сразу уменьшит подачу топлива так что думаю пережатая трубка - очередной миф.
    Так ли это все просто? Да и далеко не у всех есть датчик кислорода, он же вроде ставится на машины с каталитическим нейтрализатором. А увеличение давления в системе питания- по книжке- одна из причин повышенного расхода! Если это топливо полностью сгорает, датчик будет спокоен, или не так?

  9. #9
    IvanDaewoo
    Новичок

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Был в Элекс-полюсе. Мастера просмотрели все шланги на подъёмнике. Ничего не нашли. Расход 13,5л:o
    Летом бывало 10,5. По городу ниже не бывает.

  10. #10
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Совершенно не правильная мысль , насчет обратной связи по лямбде.... Дело в том , что ЭБУ расчитывает длинну импульса на форсунку исходя из показаний датчиков , это правда!!!!!! Однако есть и константы , а именно - производительность форсунок , и давление в топливной магистрали!!!!!!! Это то , чего комп, отрегулировать никак не сможет... Уменьшать импульс тоже нельзя - форсунка - все таки механика , и имеет свою инерционность...., насчет обратки - то я представляю что это такое и где оно..... если пережата - то это толкьо брак при сборке.... Скажите плз. - 8кл. и 16 кл. баки одинаковые (???????( в смысле трубки одинаково проложены - или нет)?????????

    Кроме того , у меня , если снимаешь магистраль , то совсем не брызжет бенз , т.е. давления НЕТ!!!!! Хотя насос качает нормально машина едет отлично , и прием - что надо......

    ЗЫ. КСЮ - 8 кл. ГЛЕ 2006 год. 30 000 км

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •