Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 120 из 172 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1714
  1. #1191
    Кэп Улитка
    Старожил
    да конский расход а что вы от опеля хотели . ксты у мну газ ... воо тема...


  2. #1192
    федёк
    Участник
    А мне интересно , вообще есть такое предприятие , где собираются притензии и пожелания от автомобилистов и направляются изготовителям ? Немцы так делают. А GM ?

  3. #1193
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от федёк Посмотреть сообщение
    А мне интересно , вообще есть такое предприятие , где собираются притензии и пожелания от автомобилистов и направляются изготовителям ? Немцы так делают. А GM ?
    Когда дело касается бюджетных авто - всем пофиг.

  4. #1194
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    да конский расход а что вы от опеля хотели . ксты у мну газ ... воо тема...
    вот твоя тема

    http://anti-gaz.narod.ru/

  5. #1195
    Antipin
    Старожил
    Летом на 1000р 92 экто от Лукойла проехал 600км в режиме город+трасса, сегодня залил также 92 экто на 1000, сбросил счетчик. Поглядим, какой расход будет.

  6. #1196
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    вот твоя тема

    http://anti-gaz.narod.ru/
    Все либо полный бред, либо притянуто за уши. При квалифицированной установке современного ГБО проблем не возникает. Что же касается пожаробезопасности, то газ менее опасен, чем бензин.

  7. #1197
    alro1705
    Забанен
    AKWoland, там все правильно,а мораль такова:бери на газе с завода,если не нужен гемор,а лучше не бери,а возьми дизель.

  8. #1198
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    AKWoland, там все правильно,а мораль такова:бери на газе с завода,если не нужен гемор,а лучше не бери,а возьми дизель.
    У дизеля свои заморочки есть, особенно касательно зимней эксплуатации. Среди моих знакомых владельцев дизелей не раз была проблема когда в дали цивилизации на трассе зимой заливали летнее топливо (или зимнее, бодяженое с летним) и машина переставала ехать спустя некоторое время.

    А касательно газа, просто ставить надо новое современное оборудование в проверенных сервисах, а не покупать за копейки на Авито древнючий комплект, ставить у дяди Васи в гараже, а потом жаловаться, что газом воняет и клапана горят.

  9. #1199
    alro1705
    Забанен
    AKWoland, газ еще можно оправдать,если бомбишь день и ночь.

  10. #1200
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    AKWoland, газ еще можно оправдать,если бомбишь день и ночь.
    Вот с этим не поспоришь. Не день и ночь конечно, но годовой пробег должен быть тыщь 30, а то и сорок чтоб ГБО имело смысл. Ну и мотор должен быть на момент установки полностью исправен и обладать достаточным ресурсом, как и машина в целом. Т.е. машина должна без проблем отъездить срок окупаемости, плюс достаточно чтобы экономия была оправдана.
    Наблюдал как ставили ГБО на уставший мотор, спустя короткое время мотор умирал окончательно (на бензине от проехал бы не больше), после чего владелец поливал газ гавном на каждом углу утверждая, что он ему мотор убил.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •