да конский расход а что вы от опеля хотели . ксты у мну газ ... воо тема...
да конский расход а что вы от опеля хотели . ксты у мну газ ... воо тема...
А мне интересно , вообще есть такое предприятие , где собираются притензии и пожелания от автомобилистов и направляются изготовителям ? Немцы так делают. А GM ?
вот твоя тема
http://anti-gaz.narod.ru/
Летом на 1000р 92 экто от Лукойла проехал 600км в режиме город+трасса, сегодня залил также 92 экто на 1000, сбросил счетчик. Поглядим, какой расход будет.
AKWoland, там все правильно,а мораль такова:бери на газе с завода,если не нужен гемор,а лучше не бери,а возьми дизель.
У дизеля свои заморочки есть, особенно касательно зимней эксплуатации. Среди моих знакомых владельцев дизелей не раз была проблема когда в дали цивилизации на трассе зимой заливали летнее топливо (или зимнее, бодяженое с летним) и машина переставала ехать спустя некоторое время.
А касательно газа, просто ставить надо новое современное оборудование в проверенных сервисах, а не покупать за копейки на Авито древнючий комплект, ставить у дяди Васи в гараже, а потом жаловаться, что газом воняет и клапана горят.
AKWoland, газ еще можно оправдать,если бомбишь день и ночь.
Вот с этим не поспоришь. Не день и ночь конечно, но годовой пробег должен быть тыщь 30, а то и сорок чтоб ГБО имело смысл. Ну и мотор должен быть на момент установки полностью исправен и обладать достаточным ресурсом, как и машина в целом. Т.е. машина должна без проблем отъездить срок окупаемости, плюс достаточно чтобы экономия была оправдана.
Наблюдал как ставили ГБО на уставший мотор, спустя короткое время мотор умирал окончательно (на бензине от проехал бы не больше), после чего владелец поливал газ гавном на каждом углу утверждая, что он ему мотор убил.