Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 119 из 172 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1714
  1. #1181
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stalk87 Посмотреть сообщение
    Щит проклеить не столь сложно, всё доступно, а вот тунель нужно полы поднимать, тогда уже и всё днище шумоизолировать есть смысл.
    Это только так кажется. На самом деле все наоборот.
    чтобы проклеить тоннель разбирать надо не так много, только снять сидушки (по 4 болта), накладку тоннеля (где ручник) и самую нижнюю часть консоли (где прикуриватель с пепельницей), вся разборка занимает минут 15 неспеша, после чего ковролин можно снимать и свободно клеить шумку. Обратная сборка неспеша займет полчаса.
    А вот чтобы проклеить моторный щит как минимум надо снять всю начинку торпеды, тобишь бардачок, полку над бардачком, приборку, все дефлекторы и воздуховоды, всю центральную консоль со всем содержимым. И даже после этого не все становится доступно, так что в идеале надо снимать торпеду и нормально клеить. снять/установить торпеду аккуратно займет полдня точно, если первый раз делаешь.


  2. #1182
    федёк
    Участник
    И еще арки колес надо бы залепить STP-шкой 4мл. Вот тут-то и расход будет еще больше. Виброизоляция тяжелая. Я гдето в ю-тьюбе смотрел про нексию тест драйв , так вот там говорили , что эту машину бесполезно обесшумливать , мол не тратьте деньги все бесполезно.

  3. #1183
    Stalk87
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это только так кажется. На самом деле все наоборот.
    чтобы проклеить тоннель разбирать надо не так много, только снять сидушки (по 4 болта), накладку тоннеля (где ручник) и самую нижнюю часть консоли (где прикуриватель с пепельницей), вся разборка занимает минут 15 неспеша, после чего ковролин можно снимать и свободно клеить шумку. Обратная сборка неспеша займет полчаса.
    А вот чтобы проклеить моторный щит как минимум надо снять всю начинку торпеды, тобишь бардачок, полку над бардачком, приборку, все дефлекторы и воздуховоды, всю центральную консоль со всем содержимым. И даже после этого не все становится доступно, так что в идеале надо снимать торпеду и нормально клеить. снять/установить торпеду аккуратно займет полдня точно, если первый раз делаешь.
    Смотрел винете проклейку щита и делаась она из под капотного пространства.

  4. #1184
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stalk87 Посмотреть сообщение
    из под капотного пространства.
    Хрень это все. Будет только сборником влаги и рассадником ржавчины, потом от тяжести отклеится. Да и сырая шумка не работает. Да и ни один серьезный производитель ШВИ не рекомендует ее в моторном отсеке клеить.

  5. #1185
    Antipin
    Старожил
    У меня и так все проклеено, что можно. Виброй и шумкой. До 2200об/мин практически не слышу звука двигателя.

  6. #1186
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    У меня и так все проклеено, что можно. Виброй и шумкой.
    Значит так проклеено.
    На высоких оборотах мотор слышно будет, но звук будет глухой и сильно задавленный, как-будто за стенкой.

    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    До 2200об/мин практически не слышу звука двигателя
    Восьми-клапанный мотор сам по себе довольно тихий когда в хорошем состоянии. до 2200 он и так не орет.

  7. #1187
    Antipin
    Старожил
    Так он и так глухой и задавленный проклеено все хорошо, просто я мнительный шибко, и не ездил на ВАЗе

  8. #1188
    AKWoland
    Старожил
    Если есть возможность, сходи посмотри любые соревнования по автоспорту, если нет - посмотри хотя бы на ютюбе.
    Да и на вазе поезди, желательно на шестерке года 85го После этого твой мотор тебе покажется очень тихим.

  9. #1189
    Antipin
    Старожил
    Да ладно авто, я мотоспорт каждую зиму наблюдаю и слышу, находясь дома) рядом стадион, на котором проводятся чемпионаты как внутрероссийские, так и мира по мотокроссу на льду. Вот там звук так звук)

  10. #1190
    федёк
    Участник
    начали про расход... закончили мотогонками ...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •