ТО и нормальная работа машины разные вещи в нашеё стране, к сожалению... Вот моя машина полностью исправно, но не пройдёт ТО - тонировка, ксенон, нет передних брызговиков...Хм... А я думал, что при создании машин такие вещи учитываются
ТО и нормальная работа машины разные вещи в нашеё стране, к сожалению... Вот моя машина полностью исправно, но не пройдёт ТО - тонировка, ксенон, нет передних брызговиков...Хм... А я думал, что при создании машин такие вещи учитываются
Двигатель 108 используется при тех же результатах,что и 80, с меньшей нагрузкой, т.е., в более щадящем режиме, в более оптимальном, с т.з. расхода топлива.Это обусловлено тем, что двигатель 80 в адаптированном под ЕВРО3 виде имеет явно недостаточную мощность на низких и средних оборотах, что в условиях городского движения приходится компенсировать перегазовкой и увеличением расхода топлива. Если вспомнить прошлое, аналогичная ситуация была у ВАЗ 2106(21061) и ВАЗ21063все читали в инструкции, что расход 108 лошадей меньше 80ти... Почему?? степень сжатия вроде такая же???
А вылечить как нибудь можно?Двигатель 108 используется при тех же результатах,что и 80, с меньшей нагрузкой, т.е., в более щадящем режиме, в более оптимальном, с т.з. расхода топлива.Это обусловлено тем, что двигатель 80 в адаптированном под ЕВРО3 виде имеет явно недостаточную мощность на низких и средних оборотах, что в условиях городского движения приходится компенсировать перегазовкой и увеличением расхода топлива. Если вспомнить прошлое, аналогичная ситуация была у ВАЗ 2106(21061) и ВАЗ21063
Вопрос изучаю. Буду знать - скажу.А вылечить как нибудь можно?
По теме: двигатель SOHC A15SMS, при пробеге 5300 км расход по городу порядка 9 л/100 км, по трассе - 7-7,5 л/100 км.
Стиль езды - преимущественно спокойный, обороты - 1500..2500. По городу под знак "40" еду или на 4 при ~1500 об/мин, или на 3 ок. 2000 об/мин. Это при том, что примерно треть месяца езжу на короткие расстояния (4-6 км)
В летний период даже с кондиционером расход по городу примерно теже 9-10 л/100 км.
Бензин сначала лил только 95-й, потом перешел на 92 - разницы в динамики практически никакой, разве что на трассе при обгоне не так резва стала.
Брал машину в конце февраля, но даже с небольшими програвами на нулевом пробеге расход был от силы 11-12 л/100 км по городу.
Про тупизм: машина немного тупит при разгоне на 1 передаче ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ и 2-3 секунды после его отключения. В остальном динамика устраивает.
Про CHECK ENGINE: загорался при пробеге 600 км, при этом динамика никак не изменилась. Съездил к продавцам, подключили, погоняли минут 5, все стало ОК. Спрашиваю что было - говорят датчик отскочил. Какой - положения коленвала:o. И как это я спрашивается доехал ок. 100 км с отскочившим датчиком положения коленвала. Уж и не знаю, верить им или нет:'(
Пробег 9100, съездил на юг, за весь путь (около 2100 км) средний расход составил 7,58 л. на сотню. Режим езды был весьма не экономичным: то ремонт дорог (скорость 50-60 км/ч), то проливной ливень 300 км пути (опять же50-60 км/ч), то серпантины с той же скоростью, то нормальная дорога (140-150 км/ч).
По теме:Брал в конце февраля, первые 2000 расход до 14 л на сотню, сейчас пробег почти 7000 - расход 12 по городу, чуть меньше 10 по трассе, последний месяц по трассе не хочет бежать - жмешь тапку до 110 разгоняется не плохо (а на 95 всетаки порезвее, особенно по трассе), после 110 обороты двигателя растут почти также как скорость. Т.е. 120-130 км/ч уже 4000 оборотов. Хотя примерно до 5500 такого за ней не замечал и по хорошей дороге до 150 топил и так машинка не надрывалась. скоро ТО2 заеду чо узбеки скажут (скорее всего также как всегда - все хорошо и так должно быть).
ЧЕК тоже горел узбеки сказали что дело в программе и это "лечится - просто перезагрузкой" (ГЫ-ГЫ-ГЫ).
Какой у вас расход большой!
Брала машинку месяц назад-с отпуском проездила уже 3500 км.
ТО-О за 2200 руб. сделали в Паноре (а там где покупала сказали будет 4000 миниму!!!) на пробеге всего в 950 км. Я в отпуск уезжала, сказали лучше раньше.... После этого...............
Расход на трассе 6,5-7 л при еде от 90 до 150 км/час(причем второе чаще)...
Чек загорелся на пробеге 2445 км (даже запомнила, хоть и девушка:) С ним еще 600 км проездила и ничего - сейчас поставила в гарант. сервис сказали тот же датчик коленвала, как и у большинсва. Еще печка не работала-сказали когда сигналку ставили, что-то там с заслонкой не то сделали. Короче, за Джеки Чана и печку по гарантии сначала сказали 475 р. за диагностику, а в итоге получилось 285 р.;D приятно надеюсь больше проблем не будет
удачи на дорогах:-*
выкинуть катализатор, и еще покататься у меня только к 20 тык расод в 10 литров по городу стал входитьЗабить на экологию и чипануть...
Поделись, как работаешь сцеплением. Есть подозрение, что это его фокус.По теме:Брал в конце февраля, первые 2000 расход до 14 л на сотню, сейчас пробег почти 7000 - расход 12 по городу, чуть меньше 10 по трассе, последний месяц по трассе не хочет бежать - жмешь тапку до 110 разгоняется не плохо (а на 95 всетаки порезвее, особенно по трассе), после 110 обороты двигателя растут почти также как скорость. Т.е. 120-130 км/ч уже 4000 оборотов. Хотя примерно до 5500 такого за ней не замечал и по хорошей дороге до 150 топил и так машинка не надрывалась. скоро ТО2 заеду чо узбеки скажут (скорее всего также как всегда - все хорошо и так должно быть).
ЧЕК тоже горел узбеки сказали что дело в программе и это "лечится - просто перезагрузкой" (ГЫ-ГЫ-ГЫ).