Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 20 из 172 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1714
  1. #191
    Champ
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Хм... А я думал, что при создании машин такие вещи учитываются
    ТО и нормальная работа машины разные вещи в нашеё стране, к сожалению... Вот моя машина полностью исправно, но не пройдёт ТО - тонировка, ксенон, нет передних брызговиков...


  2. #192
    Кучер
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    все читали в инструкции, что расход 108 лошадей меньше 80ти... Почему?? степень сжатия вроде такая же???
    Двигатель 108 используется при тех же результатах,что и 80, с меньшей нагрузкой, т.е., в более щадящем режиме, в более оптимальном, с т.з. расхода топлива.Это обусловлено тем, что двигатель 80 в адаптированном под ЕВРО3 виде имеет явно недостаточную мощность на низких и средних оборотах, что в условиях городского движения приходится компенсировать перегазовкой и увеличением расхода топлива. Если вспомнить прошлое, аналогичная ситуация была у ВАЗ 2106(21061) и ВАЗ21063

  3. #193
    Scherbakoff
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Двигатель 108 используется при тех же результатах,что и 80, с меньшей нагрузкой, т.е., в более щадящем режиме, в более оптимальном, с т.з. расхода топлива.Это обусловлено тем, что двигатель 80 в адаптированном под ЕВРО3 виде имеет явно недостаточную мощность на низких и средних оборотах, что в условиях городского движения приходится компенсировать перегазовкой и увеличением расхода топлива. Если вспомнить прошлое, аналогичная ситуация была у ВАЗ 2106(21061) и ВАЗ21063
    А вылечить как нибудь можно?

  4. #194
    Кучер
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    А вылечить как нибудь можно?
    Вопрос изучаю. Буду знать - скажу.

  5. #195
    GSerg
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    По теме: двигатель SOHC A15SMS, при пробеге 5300 км расход по городу порядка 9 л/100 км, по трассе - 7-7,5 л/100 км.
    Стиль езды - преимущественно спокойный, обороты - 1500..2500. По городу под знак "40" еду или на 4 при ~1500 об/мин, или на 3 ок. 2000 об/мин. Это при том, что примерно треть месяца езжу на короткие расстояния (4-6 км)
    В летний период даже с кондиционером расход по городу примерно теже 9-10 л/100 км.
    Бензин сначала лил только 95-й, потом перешел на 92 - разницы в динамики практически никакой, разве что на трассе при обгоне не так резва стала.

    Брал машину в конце февраля, но даже с небольшими програвами на нулевом пробеге расход был от силы 11-12 л/100 км по городу.

    Про тупизм: машина немного тупит при разгоне на 1 передаче ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ и 2-3 секунды после его отключения. В остальном динамика устраивает.

    Про CHECK ENGINE: загорался при пробеге 600 км, при этом динамика никак не изменилась. Съездил к продавцам, подключили, погоняли минут 5, все стало ОК. Спрашиваю что было - говорят датчик отскочил. Какой - положения коленвала:o. И как это я спрашивается доехал ок. 100 км с отскочившим датчиком положения коленвала. Уж и не знаю, верить им или нет:'(

  6. #196
    Pavel VRN
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Пробег 9100, съездил на юг, за весь путь (около 2100 км) средний расход составил 7,58 л. на сотню. Режим езды был весьма не экономичным: то ремонт дорог (скорость 50-60 км/ч), то проливной ливень 300 км пути (опять же50-60 км/ч), то серпантины с той же скоростью, то нормальная дорога (140-150 км/ч).

  7. #197
    Дементьев Алексей
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    По теме:Брал в конце февраля, первые 2000 расход до 14 л на сотню, сейчас пробег почти 7000 - расход 12 по городу, чуть меньше 10 по трассе, последний месяц по трассе не хочет бежать - жмешь тапку до 110 разгоняется не плохо (а на 95 всетаки порезвее, особенно по трассе), после 110 обороты двигателя растут почти также как скорость. Т.е. 120-130 км/ч уже 4000 оборотов. Хотя примерно до 5500 такого за ней не замечал и по хорошей дороге до 150 топил и так машинка не надрывалась. скоро ТО2 заеду чо узбеки скажут (скорее всего также как всегда - все хорошо и так должно быть).
    ЧЕК тоже горел узбеки сказали что дело в программе и это "лечится - просто перезагрузкой" (ГЫ-ГЫ-ГЫ).

  8. #198
    Ночка
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Какой у вас расход большой!

    Брала машинку месяц назад-с отпуском проездила уже 3500 км.

    ТО-О за 2200 руб. сделали в Паноре (а там где покупала сказали будет 4000 миниму!!!) на пробеге всего в 950 км. Я в отпуск уезжала, сказали лучше раньше.... После этого...............
    Расход на трассе 6,5-7 л при еде от 90 до 150 км/час(причем второе чаще )...

    Чек загорелся на пробеге 2445 км (даже запомнила, хоть и девушка: ) С ним еще 600 км проездила и ничего - сейчас поставила в гарант. сервис сказали тот же датчик коленвала, как и у большинсва. Еще печка не работала-сказали когда сигналку ставили, что-то там с заслонкой не то сделали. Короче, за Джеки Чана и печку по гарантии сначала сказали 475 р. за диагностику, а в итоге получилось 285 р.;D приятно надеюсь больше проблем не будет

    удачи на дорогах:-*

  9. #199
    Dkurtukov
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Забить на экологию и чипануть...
    выкинуть катализатор, и еще покататься у меня только к 20 тык расод в 10 литров по городу стал входить

  10. #200
    Кучер
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Поделись, как работаешь сцеплением. Есть подозрение, что это его фокус.
    По теме:Брал в конце февраля, первые 2000 расход до 14 л на сотню, сейчас пробег почти 7000 - расход 12 по городу, чуть меньше 10 по трассе, последний месяц по трассе не хочет бежать - жмешь тапку до 110 разгоняется не плохо (а на 95 всетаки порезвее, особенно по трассе), после 110 обороты двигателя растут почти также как скорость. Т.е. 120-130 км/ч уже 4000 оборотов. Хотя примерно до 5500 такого за ней не замечал и по хорошей дороге до 150 топил и так машинка не надрывалась. скоро ТО2 заеду чо узбеки скажут (скорее всего также как всегда - все хорошо и так должно быть).
    ЧЕК тоже горел узбеки сказали что дело в программе и это "лечится - просто перезагрузкой" (ГЫ-ГЫ-ГЫ).

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •