AKWoland, есть и такие кто ставит газ исключительно,что бы движок блестел и хвалятся этим.
AKWoland, есть и такие кто ставит газ исключительно,что бы движок блестел и хвалятся этим.
Что значит "чтобы блестел"?
Сначала экономим на бензине, потом попадаем на мотор ! Газ приемлю , если его установил завод изготовитель. Видел такой мерс. У газа теплоотдача больше , поэтому нужно ставить спец поршня , клапана, распредвал и прочее и прочее. А так он корежит все детали.Хоть вы меня убеждайте, не убеждайте ---- БАБА ЯГА против !
Спорить смысла не вижу, собственно для меня аргумент таксисты, которые на моторе по 200+ тыс км проезжают на газе. А теоретические рассуждения предпочитают оставлять теоретикам.
а на бензине 500+ . Есть разница ?
Ох уж эти сказочники (с)500тыс это заявленный ресурс по хорошим дорогам на хорошем масле и качественном бензине.
Вот реально среди бюджетных авто не видел ни одного, которое проехало бы 200тыс и более и мотор не требовал никакого ремонта. На любом топливе. Ремонт головы за это время как минимум один раз на нексии делается, тазы успевают пару комплектов шатунов разломать. Как правило от 200тыс до 300тыс на нексии меняют поршневую, точат или нет - зависит от того, как эксплуатировалась машина, у кого-то даже хон живой остается, у кого-то новые поршня следующего ремонта со свистом пролетают, надо уже в 0.5 точить.
Тесть на Хендай Лантра (универсал) 96 г.в. без ремонта двигателя проехал, внимание, 1300 тысяч км! Не щадя машину. Масло лил не ахти какое, менял не всегда вовремя. Сдохла в этом году только АКПП (неслыханный ресурс для автомата). Так что, 500+ тысяч совсем не сказочный ресурс.
По 200 тыс.наши тазы выхаживают,а это немец,пусть немного и не чистокровный.Что-что а бюргеры моторы умеют делать.вспомните 412 мотор,каких он годов,а наних ещё ездят.
412, если я не ошибаюсь, копия дрыгателя БМВ? У нас на УМЗ линия целая была налажена, сейчас она благополучна разобрана и стоит на улице в ящиках запечатаных...
Примерно до второй половины 90х выпускали достаточно крепкие авто. Видел форды, которые выхаживали под полляма без серьезного вмешательства в мотор. 1300тыс без вскрытия мотора - это что-то из области фантастики. Ну не ухаживают у нас так за моторами.
Что касается УЗАМ, так это ни разу не копия БМВ М10. У М10 чугунный блок, у УЗАМ - алюминиевый с чугунными гильзами. Кроме того, разное межцилиндровое расстояние, бошки у них друг к другу не подходят.
Единственное родство - при проектировании УЗАМ инженеры изучали мотор М10 как один из передовых на тот момент, некоторые решения были заимствованы.
Сам дело с москвичами не имел, но часто слышу, что у мотора классики ресурс больше.