Во времена юности космичей столько не ездили)
- - - Добавлено - - -
Да, слышал про такое такое. Не выпадало случая оценить своими глазами, но верю на слово пока. Газ, особенно метан, кроме СО2 и Н2О в результате горения ничего больше не образует, экологичность ему достается дешевле, без кучи хлама, которая душит мотор и снижает надежность.
Газ чисто только ради блеска мотора - бред конечно, но сам факт - хороший бонус. Да и раз он не разбавляет масло и не загрязняет его продуктами горения - ресурс поршневой должен быть больше теоретически.
Машина в подписи зимой по серпантинам 6.5-6.7л.на 100км.скорость 90-120км.ч
- - - Добавлено - - -
До этого была 8 клапанная расход был ощутимо выше.
по газу. брал нексию уже с газом продаван газ нахваливал я верил не особо наверное боялся страшилок про прогорание клапанов и другую чушь. брал с пробегом 98тык. при пробеге 180 достало доливать масло да и машинка стала поддымливать хотя пёрла как самолёт. при разборе двигла обнаружили что маслосьёмные кольца изношены в хлам компрессионные нижнее износ процентов 40 верхнее прцентов 10. самое интересное на клапанах не даже намёка на перегрев . вот вам и газ. поменяли колечки колпачки маслосьёмные ну и до кучи шатунные вкладыши хотя им ничего не сделалось . на данный момент пробег 220тык. масло не ест практически расход бенза 8 9 литров газа 10 12 при цене газа 15р. за литр .
О чем и речь.
Не знаю как DOCH , а SOCH ходит очень хорошо. Это старый проверенный временем мотор. Не зря их немцы ставили на гольфы-GTI.(160 л\с) А немцам можно доверять.Ну а на счет дорог и бензина и прочее..... у нас на Ставрополье с этим нормулек. Если рвать гранаты с места .... то 200 не выходит.