ну ошибся, описался признаюсь... но все таки к чему так крутить двигатель... гоночные болиды что ли...Сообщение от амонд
ну ошибся, описался признаюсь... но все таки к чему так крутить двигатель... гоночные болиды что ли...Сообщение от амонд
А вот скока крутить каждый сам выбирает. Но тут чисто по физике, при бОльших оборотах износ по любому больше. ИМХО И пофиг кто что скажет по другому))))
а так же и расход больше будет при больших оборотах)))Сообщение от амонд
спор бессмыслен, кому не жалко свое любимое авто рвите и убивайте, тут никакой экономии
Как мне объяснили, а потом я это сам проверил на паре баков:Сообщение от Xomzz
Если держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне от 3000 до 4500 вы постоянно "на волне" максимального крутящего момента находитесь.
Соответственно для ускорений, замедлений и снова ускорений при этом двигателю проще разгоняться и на это затратиться меньше топлива, если например сравнивать с тошнением на 1500об, а потом резким ускорением. Второй вариант действительно оказывается крайне не эффективным, т.к. количество впрыскиваемого топлива несоразмерно ускорению в данном диапазоне оборотов (я не мерил лично, да и как, но следует читать "часть бензина неэффективно сгорает, не принося пользы")
Вот и вся логика, проверенная не одним мной. Конечно большой разницы в расходе не будет, но 1л как минимум будет (может и больше, у кого как), учитывая различные дорожные обст-ва.
Другой вопрос психологический, в городе вы будете ездить только на 2, редко на 3 передаче. Как то не особо привычно да?
Я про 5ую в городе вообще не знаю, а 4ую включаю когда только долго и монтонно едешь по прямой (длинный мост, проспект вечером, когда нет пробок).
И в последнее время расход действительно снижается (прикатывается дивг и такой стиль вождения).
Если не верите - читайте дальше глупые книжки.
Несколько неверно, т.к. это плоскостной подход. При движении "внатяг" износ тоже выше нормального, и расход выше. В обычных режимах работы надо отталкиваться от номинальных до мощностных оборотов двигателя, тогда будет максимальный эффект при минимальном расходе, а также правильная нагрузки и оптимальное долголетие, если рассматривать только зону оборотов. Для стокового A15SMS этот максимально эффективный диапазон от 3 до 5,4.Сообщение от амонд
Правда, NexVik говорит о несколько другом, комплексном подходе. Господа, ведь и вправду - вы устанете убивать эти моторы и эти коробки, и большинство продаст машину задолго до зрелости мотора, а бензин расходуется каждый божий день.
ЗЫ про убитую кпп на относительно свежей нексии слышал максимум пару раз.
а на зимней дороге как лучше поступать на авто с пер.приводом,держать повышенные или нет?
На любой дороге первична безопасность в ущерб экономичности, если стоит таковая вилка, но впрямую это к теме не относитсяСообщение от alro1705
![]()
У кого есть БК пусть скажет,на каких оборотах и на какой передачи расход по БК. Вот и весь спор.
Ну покажет моментальный расход 30 литров и что?Сообщение от glyuk.ru
одно дело разгоняться 12345, а сами представьте каждый раз до 80 на 2 разгоняться и потом херась 5 на раскрученном двигателе...