Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 70 из 172 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1714
  1. #691
    ERYO
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    У кого есть БК пусть скажет,на каких оборотах и на какой передачи расход по БК. Вот и весь спор.
    Ну покажет моментальный расход 30 литров и что?


  2. #692
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    одно дело разгоняться 12345, а сами представьте каждый раз до 80 на 2 разгоняться и потом херась 5 на раскрученном двигателе...

  3. #693
    glyuk.ru
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от ERYO
    Ну покажет моментальный расход 30 литров и что?
    С постоянной скоростью,без тапок в пол.

  4. #694
    ERYO
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    одно дело разгоняться 12345, а сами представьте каждый раз до 80 на 2 разгоняться и потом херась 5 на раскрученном двигателе...
    Ну 1,2,5 я тоже не практикую, а 1,2,3..4 да
    Речь была об оборотах. Я так понял вас именно это пугало/пугает/настораживает/вы уверены что это вредно.
    Вреднее 1300-1500, когда машина дергается как телега запряженная в кобылу.
    .
    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    С постоянной скоростью,без тапок в пол.
    У меня, увы, нет БК, но думаю ничего удивительного мы там не увидим.

  5. #695
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от ERYO
    Ну 1,2,5 я тоже не практикую, а 1,2,3..4 да
    Речь была об оборотах. Я так понял вас именно это пугало/пугает/настораживает/вы уверены что это вредно.
    Вреднее 1300-1500, когда машина дергается как телега запряженная в кобылу.
    .У меня, увы, нет БК, но думаю ничего удивительного мы там не увидим.
    Я имел в виду нормальный разгон 2500-3500 тысячи оборотов и переключаться 12345, но не на 2 скорости до 80км\ч и затем пятую и торможение двигателем применять (от светофора до светофора)

  6. #696
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    У кого есть БК пусть скажет,на каких оборотах и на какой передачи расход по БК. Вот и весь спор.
    А нет смысла спорить. Если отталкиваться от типа езды, т.е. комплексно, предлагаемого NexVik-ом, тогда нет смысла мерить. А если тупо вращать мотор, то ёжику должно быть понятно, что наименьший мгновенный расход будет примерно в зоне пика крутящего момента, особенно если параллельно с эти не прирастает (или прирост малый) мощность. Для стокового A15SMS это примерно 3200-3600, для стокового F16D3 3200-4000. Это если говорить об экономии. А можно говорить и бОльшей мощности при том же потреблении, что собстна тоже экономия

  7. #697
    mikle144
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Да вся эта "раскрутка" движка преследует одно сжечь нагар с впускных клапанов, засиранием которых способствует егрп и низкий тепловой режим режим движка и качество бензина.+Термос на 92 который изначально стоял на кадете "е".
    Так что начиная с осени при движении эта хрень на клапанах начинает активно накапливатся отсюда и расход.
    Можно регулярно мыть винсом именно зимой (перед сменой масла) и будет счастье.


  8. #698
    ReFLeXive
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    У меня хоть и не A15SMS, но скажу про режим езды. Раньше ездил максимум 2 тыс оборотов: на 4ю переключался при 40-45 км/ч. Потом почитал форум, пообщался с опытными людьми здесь и решил поменять стиль езды. Сейчас я 4ю до 70 км/ч не трогаю и... расход не изменился никак - как было 10 л, так и осталось. Мгновенный расход да, большой, но средний тот же при большей динамике.
    Переключаюсь с передачи на передачи примерно на 3-3.5 тыс об/мин, на 2й до 80 разгоняться очкую немного - слишком прыткая становится =)) однако верю в эту схему (1,2,5 или 1,2,3) и логически ее понимаю.

  9. #699
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    Ты уже показал свой профессионализм. Не мешай людям и не советуй того чего не знаешь сам, "ПРОФИ" с полигона. Молчи лучше, за умного сойдешь. Что же ты на мои посдледние доводы промолчал. Понакупал машин, живи и радуйся. Экспериментируй, если бабки позволяют. ;D

    Да и к выше сказанному это имеет мало отношения. Твою тачку можно гонять на первой до 40. Или я не прав? Ответь. Ты же мудрый.
    Как там у Цоя?
    Наверное, вас гораздо больше, чем в списках клиник.. на данный час..
    Один с первого поста несет какую-то чушь и ссылается на инструкцию, которую даже не сумел прочитать..
    Другой пытается посчитать до трех, но очень плохо получается..
    Вот, блин, теоретики выискались.. утверждают нам, практикам, что на первой больше 16 км/час ездить нельзя и что передачи не переключатся через одну или две.. ;D

    Где ты видел, чтобы я советовал ездить как я? Да нигде!!!
    Вот тогда заткнись со своим хамством и не вноси смуту в тему для ищущих как снизить расход. Засунь свой дебилизм поглубже.. и учи лучше уроки. :-\

    Для остальных сообщу:
    На одной из машин(80л/с) обнулил средний расход 8.2л/100км 1 января 2012г.
    То есть за прошлый год он составил именно эту цифру. И это много. Но это оправдано тем, что в машине ездит маленький ребенок и ее приходится гораздо дольше прогревать, иногда даже ждать пока он после поездки проснется и т.п.
    На сегодняшний день БК показывает средний 7.6л/100км - это пока расход этого года. Обнуляться будет 1 января 2013г. С машиной ничего абсолютно не делал, кроме присадки Феном в масло и максимально увеличенной размерностью летней резины - это я сообщаю для того, что не обязательно технологически работать над машиной, можно и манерой езды ездить экономно. При этом на ней за рулем не я один.

  10. #700
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    помоему я выше отписался, что неправильно написал... и такого я не писал что передачи нельзя переключать через 1 или 2... и нефиг тут писать чего не было, врун... а твоя манера езды к добру не приведет... еще раз повторюсь, экономя на бензине приведет к покупке запчастей на авто... уж лучше чуть на бензин раскошелится, нежели под машиной валяться и ремонтировать ее... я выбираю бережное отношение к авто...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •