Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 70 из 169 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от амонд
    Интересные все же люди оба)))) один на первой максимум 16, второй на второй 80 минимум. А как на счет золотой середины?))))
    ну ошибся, описался признаюсь... но все таки к чему так крутить двигатель... гоночные болиды что ли...

  2. #2
    амонд
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    А вот скока крутить каждый сам выбирает. Но тут чисто по физике, при бОльших оборотах износ по любому больше. ИМХО И пофиг кто что скажет по другому))))

  3. #3
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от амонд
    А вот скока крутить каждый сам выбирает. Но тут чисто по физике, при бОльших оборотах износ по любому больше. ИМХО И пофиг кто что скажет по другому))))
    а так же и расход больше будет при больших оборотах)))
    спор бессмыслен, кому не жалко свое любимое авто рвите и убивайте, тут никакой экономии

  4. #4
    ERYO
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Xomzz
    ну ошибся, описался признаюсь... но все таки к чему так крутить двигатель... гоночные болиды что ли...
    Как мне объяснили, а потом я это сам проверил на паре баков:
    Если держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне от 3000 до 4500 вы постоянно "на волне" максимального крутящего момента находитесь.
    Соответственно для ускорений, замедлений и снова ускорений при этом двигателю проще разгоняться и на это затратиться меньше топлива, если например сравнивать с тошнением на 1500об, а потом резким ускорением. Второй вариант действительно оказывается крайне не эффективным, т.к. количество впрыскиваемого топлива несоразмерно ускорению в данном диапазоне оборотов (я не мерил лично, да и как, но следует читать "часть бензина неэффективно сгорает, не принося пользы")
    Вот и вся логика, проверенная не одним мной. Конечно большой разницы в расходе не будет, но 1л как минимум будет (может и больше, у кого как), учитывая различные дорожные обст-ва.
    Другой вопрос психологический, в городе вы будете ездить только на 2, редко на 3 передаче. Как то не особо привычно да?
    Я про 5ую в городе вообще не знаю, а 4ую включаю когда только долго и монтонно едешь по прямой (длинный мост, проспект вечером, когда нет пробок).
    И в последнее время расход действительно снижается (прикатывается дивг и такой стиль вождения).
    Если не верите - читайте дальше глупые книжки.

  5. #5
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от амонд
    А вот скока крутить каждый сам выбирает. Но тут чисто по физике, при бОльших оборотах износ по любому больше. ИМХО И пофиг кто что скажет по другому))))
    Несколько неверно, т.к. это плоскостной подход. При движении "внатяг" износ тоже выше нормального, и расход выше. В обычных режимах работы надо отталкиваться от номинальных до мощностных оборотов двигателя, тогда будет максимальный эффект при минимальном расходе, а также правильная нагрузки и оптимальное долголетие, если рассматривать только зону оборотов. Для стокового A15SMS этот максимально эффективный диапазон от 3 до 5,4.
    Правда, NexVik говорит о несколько другом, комплексном подходе. Господа, ведь и вправду - вы устанете убивать эти моторы и эти коробки, и большинство продаст машину задолго до зрелости мотора, а бензин расходуется каждый божий день.
    ЗЫ про убитую кпп на относительно свежей нексии слышал максимум пару раз.

  6. #6
    alro1705
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    а на зимней дороге как лучше поступать на авто с пер.приводом,держать повышенные или нет?

  7. #7
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от alro1705
    а на зимней дороге как лучше поступать на авто с пер.приводом,держать повешенные или нет?
    На любой дороге первична безопасность в ущерб экономичности, если стоит таковая вилка, но впрямую это к теме не относится

  8. #8
    glyuk.ru
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    У кого есть БК пусть скажет,на каких оборотах и на какой передачи расход по БК. Вот и весь спор.

  9. #9
    ERYO
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    У кого есть БК пусть скажет,на каких оборотах и на какой передачи расход по БК. Вот и весь спор.
    Ну покажет моментальный расход 30 литров и что?

  10. #10
    Xomzz
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    одно дело разгоняться 12345, а сами представьте каждый раз до 80 на 2 разгоняться и потом херась 5 на раскрученном двигателе...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •