Ну покажет моментальный расход 30 литров и что?Сообщение от glyuk.ru
Ну покажет моментальный расход 30 литров и что?Сообщение от glyuk.ru
одно дело разгоняться 12345, а сами представьте каждый раз до 80 на 2 разгоняться и потом херась 5 на раскрученном двигателе...
С постоянной скоростью,без тапок в пол.Сообщение от ERYO
Ну 1,2,5 я тоже не практикую, а 1,2,3..4 даСообщение от Xomzz
Речь была об оборотах. Я так понял вас именно это пугало/пугает/настораживает/вы уверены что это вредно.
Вреднее 1300-1500, когда машина дергается как телега запряженная в кобылу.
.
У меня, увы, нет БК, но думаю ничего удивительного мы там не увидим.Сообщение от glyuk.ru
Я имел в виду нормальный разгон 2500-3500 тысячи оборотов и переключаться 12345, но не на 2 скорости до 80км\ч и затем пятую и торможение двигателем применять (от светофора до светофора)Сообщение от ERYO
А нет смысла спорить. Если отталкиваться от типа езды, т.е. комплексно, предлагаемого NexVik-ом, тогда нет смысла мерить. А если тупо вращать мотор, то ёжику должно быть понятно, что наименьший мгновенный расход будет примерно в зоне пика крутящего момента, особенно если параллельно с эти не прирастает (или прирост малый) мощность. Для стокового A15SMS это примерно 3200-3600, для стокового F16D3 3200-4000. Это если говорить об экономии. А можно говорить и бОльшей мощности при том же потреблении, что собстна тоже экономияСообщение от glyuk.ru
![]()
Да вся эта "раскрутка" движка преследует одно сжечь нагар с впускных клапанов, засиранием которых способствует егрп и низкий тепловой режим режим движка и качество бензина.+Термос на 92 который изначально стоял на кадете "е".
Так что начиная с осени при движении эта хрень на клапанах начинает активно накапливатся отсюда и расход.
Можно регулярно мыть винсом именно зимой (перед сменой масла) и будет счастье.
У меня хоть и не A15SMS, но скажу про режим езды. Раньше ездил максимум 2 тыс оборотов: на 4ю переключался при 40-45 км/ч. Потом почитал форум, пообщался с опытными людьми здесь и решил поменять стиль езды. Сейчас я 4ю до 70 км/ч не трогаю и... расход не изменился никак - как было 10 л, так и осталось. Мгновенный расход да, большой, но средний тот же при большей динамике.
Переключаюсь с передачи на передачи примерно на 3-3.5 тыс об/мин, на 2й до 80 разгоняться очкую немного - слишком прыткая становится =)) однако верю в эту схему (1,2,5 или 1,2,3) и логически ее понимаю.
Как там у Цоя?Сообщение от Oleg_BV
Наверное, вас гораздо больше, чем в списках клиник.. на данный час..
Один с первого поста несет какую-то чушь и ссылается на инструкцию, которую даже не сумел прочитать..
Другой пытается посчитать до трех, но очень плохо получается..
Вот, блин, теоретики выискались.. утверждают нам, практикам, что на первой больше 16 км/час ездить нельзя и что передачи не переключатся через одну или две.. ;D
Где ты видел, чтобы я советовал ездить как я? Да нигде!!!
Вот тогда заткнись со своим хамством и не вноси смуту в тему для ищущих как снизить расход. Засунь свой дебилизм поглубже.. и учи лучше уроки. :-\
Для остальных сообщу:
На одной из машин(80л/с) обнулил средний расход 8.2л/100км 1 января 2012г.
То есть за прошлый год он составил именно эту цифру. И это много. Но это оправдано тем, что в машине ездит маленький ребенок и ее приходится гораздо дольше прогревать, иногда даже ждать пока он после поездки проснется и т.п.
На сегодняшний день БК показывает средний 7.6л/100км - это пока расход этого года. Обнуляться будет 1 января 2013г. С машиной ничего абсолютно не делал, кроме присадки Феном в масло и максимально увеличенной размерностью летней резины - это я сообщаю для того, что не обязательно технологически работать над машиной, можно и манерой езды ездить экономно. При этом на ней за рулем не я один.
помоему я выше отписался, что неправильно написал... и такого я не писал что передачи нельзя переключать через 1 или 2... и нефиг тут писать чего не было, врун... а твоя манера езды к добру не приведет... еще раз повторюсь, экономя на бензине приведет к покупке запчастей на авто... уж лучше чуть на бензин раскошелится, нежели под машиной валяться и ремонтировать ее... я выбираю бережное отношение к авто...