Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 118 из 172 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1714
  1. #1171
    Izh_Noob
    Участник
    теперь городские реалии и пробки а не мифические 9 литров на 100км))) прошитая ЭБУ (альфа повер 1.5 sohc 2012 года)
    до работы 7.5 км-8км,половина из этого подъем по холмистой местности с светофорами,на асфальте лед еще и в подъем,вторую скорость редко удается включить,пешеходные переходы каждые 150 - 200 метров,о5 остановки))
    остаток пути прямая с ограничением 50-60 но о5 же с светофорами и небольшими пробками
    на выходе получаем до 14 литров,стиль езды пенсионерский и так.кручу до 3 тысяч


  2. #1172
    федёк
    Участник
    Мне тоже официалы говорили , что этот мотор надо хорошенько раскручивать. Сказали , что полезно на 3-тей передаче 110 давать изредка , мол прожигать катализатор . Я че-то очкую. Жалко новая ведь.

  3. #1173
    Antipin
    Старожил
    федёк, ну само собой, обкатку сперва пройти.

  4. #1174
    федёк
    Участник
    У меня уже 26000км. Я все-таки думаю ,что Узбеки и Корейцы настраивают движки на свой климат ,походу.

  5. #1175
    AKWoland
    Старожил
    Грутить мотор не стоит до пробега в 2-3тыс, после можно хоть все соки выжимать. Вреда от оборотов не будет только польза, а если тошнить 2000 оборотов, то закоксовываются масляные каналы и кулачкам распредвала 4го цилиндра не хватает масла. Если на заводе установлили отсечку в районе 6000 оборотов, значит до этой отметки можно спокойно крутить и не бояться последствий.

  6. #1176
    Antipin
    Старожил
    AKWoland, меня звук двигателя немножко настораживает после 3500 об/мин, поэтому не кручу.

  7. #1177
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    AKWoland, меня звук двигателя немножко настораживает после 3500 об/мин, поэтому не кручу.
    Постоянно больше 3500 смысла нет, но 3000-3500 при спокойной манере вождения - самое то, а выше - в основном когда надо кого-то быстро обогнать, ну или просто поотжигать на пустой трассе.
    Еще раз говорю, с двигателем все нормально, любой будет орать на оборотах, спортивные машины сильнее орут и не разваливаются. Проблема в хреновой шумке. Проклей хотя бы моторный щит и тоннель, двигатель будешь слышать только под нагрузкой.

  8. #1178
    Stalk87
    Участник
    Ага, звук такой что кажеться и машина быстрее летит и щас куда нить занесёт Моторный щит -это капот? а тунель это торпеда или где?

  9. #1179
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stalk87 Посмотреть сообщение
    Моторный щит -это капот?
    Моторный щит это перегородка между салоном и моторным отсеком.

    Цитата Сообщение от Stalk87 Посмотреть сообщение
    а тунель это торпеда или где?
    тонель идет вдоль салона по середине от заднего сиденья до торпеды, на нем находится рычаг КПП, ручник и т.д. Под ним проходит выхлопная, тоже большой источник шума.

  10. #1180
    Stalk87
    Участник
    Щит проклеить не столь сложно, всё доступно, а вот тунель нужно полы поднимать, тогда уже и всё днище шумоизолировать есть смысл.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •