Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 170 из 172 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1714
  1. #1691
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    При какой средней скорости? Я в городе-миллионнике живу, средняя скорость летом по городу (по данным БК) 23км/ч. У тебя наверняка больше, потому и расход меньше.
    моя средняя сейчас 28км/ч. Расход 8,8л


  2. #1692
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    это не средняя скорость а мгновенная у тебя. проедешь 500м на скорости 60, потом на светофоре 30 секунд скорость 0. На всем протяжении скорость не 60 уже будет, не путай.
    ага, если считать среднюю то получается около 30 км.ч. 60/70 км.ч. это максимальная по городу, больше не разгонишься.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    моя средняя сейчас 28км/ч. Расход 8,8л
    вот это считаю нормально

  3. #1693
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    моя средняя сейчас 28км/ч. Расход 8,8л
    Эти 5км/ч вылезают в 1л на сотню, все сходится.

  4. #1694
    qwests
    Участник
    делал многое-регулировка заслонки и чистка дросселя-зависали обороты
    -устранение неплотности воздуховодов
    -промывка форсунок (без снятия -лавр,ликви-моли-делал как писано-без фанатизма)-перестала клевать
    -перепрошивка ПО 2008г на 2010(заводская - не чип-тюнинг)-это наверное больше помогло
    -пользование БК(в пробке бессмысленно, в остальном видно как давить акселератор)
    -замена б/насоса
    -спокойная ровная езда("тапок"-пробежка-"тапок") без старта на светофоре, как только начинаешь "вливаться" в гонку - можно забыть о расходе
    -экономии нет пока двигатель не согрелся(рабочая температура) - хоть че делай.
    -согреть в холод датчик Т-воздуха до + температуры
    -такие были сделаны выводы и телодвижения.
    Последний раз редактировалось qwests; 02.08.2015 в 08:54.

  5. #1695
    qwests
    Участник
    вечер добрый. сегодня сбросил адаптацию Chevrolet Explorer 1.7 и на холостом ходу сделал фото параметров. кто знает как оценивать ситуацию?
    http://f-bit.ru/706550

  6. #1696
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    вечер добрый. сегодня сбросил адаптацию Chevrolet Explorer 1.7 и на холостом ходу сделал фото параметров. кто знает как оценивать ситуацию?
    http://f-bit.ru/706550
    Утверждать не буду, но барометрическое давление на холостых, должно быть в районе 40, а на заглушенном 100.

  7. #1697
    qwests
    Участник
    а абсолютное давление во впускном коллекторе это не то о чем пишешь? 38 кПа ?
    меня больше интересуют показатели краткосрочной и долгосрочной коррекции топлива.
    когда давлю на газ то 5,5%(долгосрочная) уходит к нулю , а краткосрочная - не помню
    Последний раз редактировалось qwests; 22.10.2015 в 21:24.

  8. #1698
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    а абсолютное давление во впускном коллекторе это не то о чем пишешь? 38 кПа ?
    меня больше интересуют показатели краткосрочной и долгосрочной коррекции топлива.
    когда давлю на газ то 5,5%(долгосрочная) уходит к нулю , а краткосрочная - не помню
    Вибачте, ще увів в оману.

  9. #1699
    perchic1
    Старожил
    Нічого страшного!

  10. #1700
    qwests
    Участник
    бороться и искать найти и не сдаваться.
    короче, стал я искать причину долговременной и кратковременной подачи топлива.
    как видно из моих постов - авто находится в хорошей форме, но как всегда что то не то или почти не то. ну и тут , по случаю не получилось 1 дело, решил сделать 2_е, раз уж так получилось.
    читали наверное что народ регулирует ДПДЗ? ну и я решил не отставать. нарегулировал - исходное 0,55в конечное 4,72в. ну завел, убрал чек. пошел спать.
    сегодня завожу - смотрю на STFT и LTFT и глазам не верю-оба в + . да еще в каком. т.е. недолив идет. и когда двигатель прогрелся- уоз стал 10-10,5 вместо 8-8,5 . возможно как всегда после снятия клеммы аккумулятора машинка ездит как надо , а потом захандрит как всегда. думаю 1 недели хватит, чтоб определится к чему приводит кручение дпдз.

    кручение дпдз к хорошему не приводит.
    Последний раз редактировалось qwests; 06.01.2016 в 22:26.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •