Нет и не надо.Просто ставь и ездий.Единственный минус - может чек загоратся,но на ходовые не влияет.Спасибо за совет! Из Оренбурга долековато ехать,однако.Сервисмены готовы поставить 2-3 поколение за 12т.р., но нет газовой прошивки.
Нет и не надо.Просто ставь и ездий.Единственный минус - может чек загоратся,но на ходовые не влияет.Спасибо за совет! Из Оренбурга долековато ехать,однако.Сервисмены готовы поставить 2-3 поколение за 12т.р., но нет газовой прошивки.
А "хлопать" не будет? На 16кл. 2112 без газ. прошивки у меня сорвало впускной коллектор
Из Оренбурга действительно далековато. Но есть поближе в Уфе. Это я про прошивку.Спасибо за совет! Из Оренбурга долековато ехать,однако.Сервисмены готовы поставить 2-3 поколение за 12т.р., но нет газовой прошивки.
Созвонись, поговори. Вроде ТВИН-ГБО самая последняя.Юрий тел.(927)238-0847 ICQ280-073-728
Чип-тюнинг АЛЬФА:
Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6
Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4
Daewoo Nexia 1.6 евро3
Chevrolet Lanos 1.5 евро3
Daewoo Nexia 1.5 евро3
Чип-тюнинг ТВИН2:
Chevrolet Lanos 1.5 евро2
Daewoo Nexia 1.5 евро2
В Уфе и оборудование можно поискать.
Неужели ни у кого нет турецкого редуктора "Atiker"? Сколько искал в инете инфу по нему - кроме рекламных проспектов ничего не нашел... Плиз, хелп!!!
Добрый день,форумчане
Редуктора Atiker бывают электронными а бывают вакуумными. О каком речь? В России официальным дистрибутором "Atiker"a (Турция) остался только лишь Интергазсервис(Москва),сидят на Лихоборской набережной.Они дадут тел. номер сервиса,где сможешь купить себе редуктор.
Ок?
По вопросу шикарного ГБО,уж лучше чем "Atiker"(2-е поколение,4 -е поколение-они сами только комплектуют на основе Польских блоков и программы),лучше чем Digitronik,Zenit и тем более Tamona вместе взятых.
Это системы на основе BRC -2-3 поколения на карбюраторные и инжекторные авто и 4-е поколение"Sequent" -системы распределенного фазированного впрыска Sequent24MY07(GPL) и Sequent Plug&Drive(GPL+CNG)-для инжекторных автомобилей с распределенным впрыском.
У BRC есть даже система Sequent Direct Ingection-для прямого впрыска топлива(GPL),что штатно стоит на двигателях с FSI и GDI.
Таких достижений ни кто из других производителей ГБО еще не достиг
Чтобы посмотреть-что производят BRC,на каких машинах это работает,да и вообще-где поставить это оборудование- добро пожаловать по ссылочке-http://www.brc-gas.ru/
Это Российйский представитель Итальянского холдинга BRC.
Итальянцы-вообще ребята продуманные.У них в Италии конвееейр по переоснащению автомобилей на газ. Привозят прямо с завода-производителя на автовозах машин 50-70 и за 2-3 дня их все переоборудуют для работы на пропане-бутане(GPL).Заводы у холдинга BRC по всему миру-в Аргентине,Америке,Корее.
В общем продвинутая компания.
Их сайт,чтобы посмотреть реальные фотки-с выставок и линии
http://www.brc.it/
Поподробнее можно,насчет сорвало впускной коллектор?А "хлопать" не будет? На 16кл. 2112 без газ. прошивки у меня сорвало впускной коллектор
На сайте Российского представителя BRC-на странице "Сервисные центры"
http://www.brc-gas.ru/90.html
приведены все сервисные центры,специализирующиеся как на установке?так и на обслуживании ГБО BRC как в России,так и в Белоруссии так и на Вильне Вкраине.
На титульной странице есть прямой переход с баннера "установка ГБО в Москве от представителя производителя" на координаты с телефоном и со схемой проезда к установочному сервисному центру ГБО.
Он находится в Москве, на территории ФГУП НАМИ.
НАМИ это-научный автомоторный институт,занимающийся в том числе разработками в области переоснащения двигателей для их работы на альтернативных видах топлива.
В НАМИ же происходит переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов,сертификация ГБО.Тут же его Вам и поставят.Это научный центр,со своими полигонами,лабораториями и пр. Круче не куда.
Я советую только лучшшее-впрысковое оборудование 4-го поколения-системы распределенного фазированного впрыска BRC Sequent. 8)
все дело в том,что заправляют-пропаном-бутаном в смеси.Когда много бутана-а зимой его должно быть меньше,чем пропана,пропан выгорает быстрее.Это происходит за счет разницы кипения газа(при его испарении). Пропана мало-он быстрее испаряется и вылетает в трубу. Остается один бутан,который тяжелее и плохо испаряется(так сказать вода).А заправка-то бака полная была! Вот и переходит машинка после 50 км пробега на газе на бензин,т.к. якобы газ кончился.Сколько помню года с 95 на газ заправках всегда недовольные были кто по делу кто нет я тоже потрепав нервы на некоторых,стараюсь ездить на 1-2 проверенные но больше всех поразили армяне на одной из заправок больше такой правда не встречал, заправляя 40л проезжаешь где-то 200км и я не один такой, были еще двое которые туда заехали с таким же результатом. На некоторых тоже доказывал что на последнем литре доехать не мог, еще у них отговорка что газ уплотняется хотя куда неизвестно. По моему так нае все но одни на литр-два-другие на много. Может тогда поплавок выкинуть и заправлятся по пробегу больше объема балона все равно не возмут ну и после заправки км 30 проезжать чтоб была паровая подушка, сам без поплавка езжу на 2-й уже и ничего.
Если бы при этом у Вас стоял на газ.баллоне мультиклапан класса "А"-тогда можно было бы увидеть по индикатору на нем,что баллон более чем на половину заполнен.Но машина на газ не переключается.Соответственно этот бутан надо с баллона будет вылить. Это только на специализированном сервисе.
Читай выше.