Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 277 из 531 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 5302
  1. #2761
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Спасибо за совет! Из Оренбурга долековато ехать,однако.Сервисмены готовы поставить 2-3 поколение за 12т.р., но нет газовой прошивки.
    Нет и не надо.Просто ставь и ездий.Единственный минус - может чек загоратся,но на ходовые не влияет.


  2. #2762
    сережка
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А "хлопать" не будет? На 16кл. 2112 без газ. прошивки у меня сорвало впускной коллектор

  3. #2763
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Спасибо за совет! Из Оренбурга долековато ехать,однако.Сервисмены готовы поставить 2-3 поколение за 12т.р., но нет газовой прошивки.
    Из Оренбурга действительно далековато. Но есть поближе в Уфе. Это я про прошивку.

    Юрий тел.(927)238-0847 ICQ280-073-728

    Чип-тюнинг АЛЬФА:
    Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6
    Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4
    Daewoo Nexia 1.6 евро3
    Chevrolet Lanos 1.5 евро3
    Daewoo Nexia 1.5 евро3
    Чип-тюнинг ТВИН2:
    Chevrolet Lanos 1.5 евро2
    Daewoo Nexia 1.5 евро2
    Созвонись, поговори. Вроде ТВИН-ГБО самая последняя.
    В Уфе и оборудование можно поискать.

  4. #2764
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Неужели ни у кого нет турецкого редуктора "Atiker"? Сколько искал в инете инфу по нему - кроме рекламных проспектов ничего не нашел... Плиз, хелп!!!

  5. #2765
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Добрый день,форумчане

  6. #2766
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Редуктора Atiker бывают электронными а бывают вакуумными. О каком речь? В России официальным дистрибутором "Atiker"a (Турция) остался только лишь Интергазсервис(Москва),сидят на Лихоборской набережной.Они дадут тел. номер сервиса,где сможешь купить себе редуктор.
    Ок?
    По вопросу шикарного ГБО,уж лучше чем "Atiker"(2-е поколение,4 -е поколение-они сами только комплектуют на основе Польских блоков и программы),лучше чем Digitronik,Zenit и тем более Tamona вместе взятых.
    Это системы на основе BRC -2-3 поколения на карбюраторные и инжекторные авто и 4-е поколение"Sequent" -системы распределенного фазированного впрыска Sequent24MY07(GPL) и Sequent Plug&Drive(GPL+CNG)-для инжекторных автомобилей с распределенным впрыском.
    У BRC есть даже система Sequent Direct Ingection-для прямого впрыска топлива(GPL),что штатно стоит на двигателях с FSI и GDI.
    Таких достижений ни кто из других производителей ГБО еще не достиг

  7. #2767
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Чтобы посмотреть-что производят BRC,на каких машинах это работает,да и вообще-где поставить это оборудование- добро пожаловать по ссылочке-http://www.brc-gas.ru/
    Это Российйский представитель Итальянского холдинга BRC.
    Итальянцы-вообще ребята продуманные.У них в Италии конвееейр по переоснащению автомобилей на газ. Привозят прямо с завода-производителя на автовозах машин 50-70 и за 2-3 дня их все переоборудуют для работы на пропане-бутане(GPL).Заводы у холдинга BRC по всему миру-в Аргентине,Америке,Корее.
    В общем продвинутая компания.
    Их сайт,чтобы посмотреть реальные фотки-с выставок и линии
    http://www.brc.it/

  8. #2768
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А "хлопать" не будет? На 16кл. 2112 без газ. прошивки у меня сорвало впускной коллектор
    Поподробнее можно,насчет сорвало впускной коллектор?

  9. #2769
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На сайте Российского представителя BRC-на странице "Сервисные центры"
    http://www.brc-gas.ru/90.html
    приведены все сервисные центры,специализирующиеся как на установке?так и на обслуживании ГБО BRC как в России,так и в Белоруссии так и на Вильне Вкраине.
    На титульной странице есть прямой переход с баннера "установка ГБО в Москве от представителя производителя" на координаты с телефоном и со схемой проезда к установочному сервисному центру ГБО.
    Он находится в Москве, на территории ФГУП НАМИ.
    НАМИ это-научный автомоторный институт,занимающийся в том числе разработками в области переоснащения двигателей для их работы на альтернативных видах топлива.
    В НАМИ же происходит переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов,сертификация ГБО.Тут же его Вам и поставят.Это научный центр,со своими полигонами,лабораториями и пр. Круче не куда.
    Я советую только лучшшее-впрысковое оборудование 4-го поколения-системы распределенного фазированного впрыска BRC Sequent. 8)

  10. #2770
    iffshevtsov
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сколько помню года с 95 на газ заправках всегда недовольные были кто по делу кто нет я тоже потрепав нервы на некоторых,стараюсь ездить на 1-2 проверенные но больше всех поразили армяне на одной из заправок больше такой правда не встречал, заправляя 40л проезжаешь где-то 200км и я не один такой, были еще двое которые туда заехали с таким же результатом. На некоторых тоже доказывал что на последнем литре доехать не мог, еще у них отговорка что газ уплотняется хотя куда неизвестно. По моему так нае все но одни на литр-два-другие на много. Может тогда поплавок выкинуть и заправлятся по пробегу больше объема балона все равно не возмут ну и после заправки км 30 проезжать чтоб была паровая подушка, сам без поплавка езжу на 2-й уже и ничего.
    все дело в том,что заправляют-пропаном-бутаном в смеси.Когда много бутана-а зимой его должно быть меньше,чем пропана,пропан выгорает быстрее.Это происходит за счет разницы кипения газа(при его испарении). Пропана мало-он быстрее испаряется и вылетает в трубу. Остается один бутан,который тяжелее и плохо испаряется(так сказать вода).А заправка-то бака полная была! Вот и переходит машинка после 50 км пробега на газе на бензин,т.к. якобы газ кончился.
    Если бы при этом у Вас стоял на газ.баллоне мультиклапан класса "А"-тогда можно было бы увидеть по индикатору на нем,что баллон более чем на половину заполнен.Но машина на газ не переключается.Соответственно этот бутан надо с баллона будет вылить. Это только на специализированном сервисе.
    Читай выше.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •