Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 327 из 531 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337377427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 5302
  1. #3261
    tazik
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Jorik 495
    она у тебя жрет как 3литровый двигатель нексия должна пропана кушать не более 10лит обратись в кантору которая занимается ГБО они тебе настроют и за одно пройдешь ТО на газ за ним нужно смотреть это не шуточки если утечка гдето и искра то из нексии может получится так что мчс потом будут собирать винтики в радиусе несколько сот метров.
    ну меньше 10 это вы загнули, мне кажется!!! литров 12-13- эт нормально.


  2. #3262
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от ОлеGG
    Подскажите пожалуйста: купил ксюху с метановской установкой .Газ поставлен 2 года назад в специалезированном сервисе. Волнует вопрос-полностью заправленного баллона хватает где-то на 120-130 км по городу, почти без пробок,поездки на короткие расстояния. Это нормально?!
    Если балон 50 или 60 литровый - это нормально,если 2 по 34 литра то перебор я считаю.
    Цитата Сообщение от ОлеGG

    А какие возможны негативные последствия при езде на метане?
    Почти нет никаких,если смесь не бедная мотор будет жить вечно.
    Цитата Сообщение от Gazovshik

    если баллон взорвется,на луну улетишь))).....200 атмосфер как никак((
    Если пропан взорвется никуда не улетиш,просто на земле сгориш.

  3. #3263
    ОлеGG
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от nod
    Если балон 50 или 60 литровый - это нормально,если 2 по 34 литра то перебор я считаю.Почти нет никаких,если смесь не бедная мотор будет жить вечно.Если пропан взорвется никуда не улетиш,просто на земле сгориш.
    Баллон один большой,половину места в багажнике занимает и судя по тому как у ксюхи попа просела(даже в пустой машине) то весит он наверное кг 70-80?!

  4. #3264
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от ОлеGG
    Баллон один большой,половину места в багажнике занимает и судя по тому как у ксюхи попа просела(даже в пустой машине) то весит он наверное кг 70-80?!
    Объем на балоне должен быть написан,а если просела слишком,в продаже есть проставки под задние пружины,рублей 500 стоят.Помогает.

  5. #3265
    Starosta823
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    VASKA_257
    как ты себе представляешь?
    1. Избыток газа и раннее зажигание (редко на 16 клапанах) !?
    раннее зажигание верю (сам механик в прошлом) а избыток? ну будет машина рвать с места и всего то не первый день на газу езжу


    2.Неправильная регулировка ХХ на газе, как ни странно, но такое быввает, стрелят на старте, на перегазовке или быстром наборе.
    непрваильная регулировка? а это как? для меня тоже новость - там один регулятор на стабильные обороты ХХ и все, ничего там стожного нет и ненадо читать инструкцию в пяти томах ;D

    Вобще ГБО очень доволен

  6. #3266
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Starosta823
    а избыток? ну будет машина рвать с места и всего то не первый день на газу езжу


    2.Неправильная регулировка ХХ на газе, как ни странно, но такое быввает, стрелят на старте, на перегазовке или быстром наборе.
    непрваильная регулировка? а это как? для меня тоже новость - там один регулятор на стабильные обороты ХХ и все, ничего там стожного нет и ненадо читать инструкцию в пяти томах ;D
    Избыток газа запросто может возникнуть из-за того, что на нагрузочных режимах при оборотах средних и выше, вторая ступень редуктора открывается больше чем необходимо. Хотя на хх и малых все в норме. Оптимальный баланс газа и воздуха должен соблюдаться во всем диапазоне нагрузок. На состав смеси влияет много факторов - от возд.фильтра до чистоты др.заслонки и качества самого пропана. КХХ нексии управляется ЭБУ и дозирует подачу воздуха в зависимости от числа оборотов движка, поэтому в пяти томах может и не надо ничего читать, а регулировать редуктор нужно с учетом этого факта. Я обычно пробую режим ускорения и гору, пока не начинает слегка тупить, потом полоборота отпускаю винт - расход нормальный, хлопушку выкинул за ненадобностью. А УОЗ и ВВ часть надо контролировать всегда, независимо на чем ездить.

  7. #3267
    Starosta823
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Vasiljev
    емое ну и грузанул! как же мне теперь жить то!? я же теперь спать небуду!

    Вот у меня тазик был седьмой модели там я согласен и УОЗ и винт качества количества крутить после каждой заправки. а сдесь ЭБУ 21век ка ни как сел и поехал.
    не в обиду

  8. #3268
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    После каждой заправки не надо, но после хлопков думаю не лишне. Иначе есть шанс поспать вечным сном (или попрыгать с огнетушителем как минимум).

  9. #3269
    Starosta823
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я уже тут как то писал, знкомый жаловался на большой расход газа (работает таксером) курит как поровоз, так вот при мойке ДВС обнаружилась трещина штуцера редуктора и ничего так что пугать не надо вечный сон и все такое.
    а у меня 2-е недели травило в багажнике и ничего жив здоров ну пахло тухляком в салоне ничего пережили.
    За всю зиму простой машины был всего 6 дней, не смотря на морозы ездил всегда и везде, машинка надежная не подвела ни разу.

  10. #3270
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А у моего знакомого на М2141 прохудилась мембрана 1 й ступени и газ помалу пошел в тосол, тож сначало пахло тухляком (с его слов), пока утром при заводке не рвануло так, что не помогла асбестовая кошма, выгорело все подкапотное пространство. Я не пугаю, я к тому, что хороший запах (как и звук) всегда наружу вылезет рано или поздно. Кстати, он некурящий (но пьющий не сильно).

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •