ну меньше 10 это вы загнули, мне кажется!!! литров 12-13- эт нормально.Сообщение от Jorik 495
ну меньше 10 это вы загнули, мне кажется!!! литров 12-13- эт нормально.Сообщение от Jorik 495
Если балон 50 или 60 литровый - это нормально,если 2 по 34 литра то перебор я считаю.Сообщение от ОлеGG
Почти нет никаких,если смесь не бедная мотор будет жить вечно.Сообщение от ОлеGG
Если пропан взорвется никуда не улетиш,просто на земле сгориш.Сообщение от Gazovshik
Баллон один большой,половину места в багажнике занимает и судя по тому как у ксюхи попа просела(даже в пустой машине) то весит он наверное кг 70-80?!Сообщение от nod
Объем на балоне должен быть написан,а если просела слишком,в продаже есть проставки под задние пружины,рублей 500 стоят.Помогает.Сообщение от ОлеGG
VASKA_257
как ты себе представляешь?
1. Избыток газа и раннее зажигание (редко на 16 клапанах) !?
раннее зажигание верю (сам механик в прошлом) а избыток? ну будет машина рвать с места и всего тоне первый день на газу езжу
2.Неправильная регулировка ХХ на газе, как ни странно, но такое быввает, стрелят на старте, на перегазовке или быстром наборе.
непрваильная регулировка? а это как? для меня тоже новость - там один регулятор на стабильные обороты ХХ и все, ничего там стожного нет и ненадо читать инструкцию в пяти томах ;D
Вобще ГБО очень доволен![]()
Избыток газа запросто может возникнуть из-за того, что на нагрузочных режимах при оборотах средних и выше, вторая ступень редуктора открывается больше чем необходимо. Хотя на хх и малых все в норме. Оптимальный баланс газа и воздуха должен соблюдаться во всем диапазоне нагрузок. На состав смеси влияет много факторов - от возд.фильтра до чистоты др.заслонки и качества самого пропана. КХХ нексии управляется ЭБУ и дозирует подачу воздуха в зависимости от числа оборотов движка, поэтому в пяти томах может и не надо ничего читать, а регулировать редуктор нужно с учетом этого факта. Я обычно пробую режим ускорения и гору, пока не начинает слегка тупить, потом полоборота отпускаю винт - расход нормальный, хлопушку выкинул за ненадобностью. А УОЗ и ВВ часть надо контролировать всегда, независимо на чем ездить.Сообщение от Starosta823
Vasiljev
емое ну и грузанул! как же мне теперь жить то!? я же теперь спать небуду!
Вот у меня тазик был седьмой модели там я согласен и УОЗ и винт качества количества крутить после каждой заправки. а сдесь ЭБУ 21век ка ни как сел и поехал.
не в обиду![]()
После каждой заправки не надо, но после хлопков думаю не лишне. Иначе есть шанс поспать вечным сном (или попрыгать с огнетушителем как минимум).
Я уже тут как то писал, знкомый жаловался на большой расход газа (работает таксером) курит как поровоз, так вот при мойке ДВС обнаружилась трещина штуцера редуктора и ничего так что пугать не надо вечный сон и все такое.
а у меня 2-е недели травило в багажнике и ничего жив здоров ну пахло тухляком в салоне ничего пережили.
За всю зиму простой машины был всего 6 дней, не смотря на морозы ездил всегда и везде, машинка надежная не подвела ни разу.
А у моего знакомого на М2141 прохудилась мембрана 1 й ступени и газ помалу пошел в тосол, тож сначало пахло тухляком (с его слов), пока утром при заводке не рвануло так, что не помогла асбестовая кошма, выгорело все подкапотное пространство. Я не пугаю, я к тому, что хороший запах (как и звук) всегда наружу вылезет рано или поздно. Кстати, он некурящий (но пьющий не сильно).