Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 227 из 531 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 5302
  1. #2261
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Нет в редукторе вакумного дозатора ,он просто реагирует ДВС работает газ подаеться ,заглох перестал подаваться . А количество подаваемого газа вот это привелегия дозатора. Говорят они есть вакуумные (белорусские) но их надо калибровать под конкретный авто.
    извини но ты наверно теоретик....
    там где есть мембрана там срабатывает принцип вакуумного регулирования или дозатора..
    в любой эжекторной системе есть редуктор, а там есть мембрана или датчик разряжения выполняющий функцию мембраны... зависит от типа регулирования - электронный или механический...



  2. #2262
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    извини но ты наверно теоретик....
    там где есть мембрана там срабатывает принцип вакуумного регулирования или дозатора..
    в любой эжекторной системе есть редуктор, а там есть мембрана или датчик разряжения выполняющий функцию мембраны... зависит от типа регулирования - электронный или механический...

    У тебя чего дозатора на шланге нет?

  3. #2263
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Профисиональный газовщик только не в области авто и редуктора разбирал и не раз ,автомобильные ни чем не отличаються , у эл вместо мембраны солиноид или эл магнит его функция та же только он полдучает с блочка сигнал (у меня блочок вделан в нутри кнопки переключателя топлива ) Это эл газ контроль . ГБО 1 поколения газ подавался постоянно пока вкл зажигание , ВО 2 поколение вкл зажигание газ подаеться 5-10 секэто с эл редуктором .Если же редуктор вакуумный пока ты не начнеш крутить стартером ДВС и не создаж разрежение в колекторе газ не бует подаваться воопше .

  4. #2264
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У тебя чего дозатора на шланге нет?
    у тебя на редукторе два винта??
    если один (что мало вероятно уж слишком упрощенная конструкция) то винт на шланге выполняет функцию Б.В.

    на шланге обычно ставятся винты для карбюраторных двигателей и сразу сдвоенные для первичной камеры и вторичной камеры....они нужны для более точной регулировки смеси в первичной камере и вторичной камерах карбюратора....
    вторая камера карба это мощностной режим - в этом режиме собсем другое соотношение топлива к воздуху...

  5. #2265
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    у тебя на редукторе два винта??
    если один (что мало вероятно уж слишком упрощенная конструкция) то винт на шланге выполняет функцию Б.В.

    на шланге обычно ставятся винты для карбюраторных двигателей и сразу сдвоенные для первичной камеры и вторичной камеры....они нужны для более точной регулировки смеси в первичной камере и вторичной камерах карбюратора....
    вторая камера карба это мощностной режим - в этом режиме собсем другое соотношение топлива к воздуху...
    Винты сдвоенные ставятся в проставку,это другая разновидность смесителя для карбов, а не на шланг.
    Так я не поня ты без дозатора ездиш? И что такое "Б.В"
    ЗЫ.Для эжектора вообще без разницы карбовый мотор или впрысковой,система та же.

  6. #2266
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Профисиональный газовщик только не в области авто и редуктора разбирал и не раз ,автомобильные ни чем не отличаються , у эл вместо мембраны солиноид или эл магнит его функция та же только он полдучает с блочка сигнал (у меня блочок вделан в нутри кнопки переключателя топлива ) Это эл газ контроль . ГБО 1 поколения газ подавался постоянно пока вкл зажигание , ВО 2 поколение вкл зажигание газ подаеться 5-10 секэто с эл редуктором .Если же редуктор вакуумный пока ты не начнеш крутить стартером ДВС и не создаж разрежение в колекторе газ не бует подаваться воопше .
    ради прикола найди схему белоруского гбо и посмотри для чего там установлены комбинации игла-седло и как игла крепится (обычно к мембране) - а соленоид перекрывает доступ газа в случае выключения зажигания-прекращения подачи напряжения (это его основная функция в таких системах)

  7. #2267
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если найду схему то посмотрю

  8. #2268
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Винты сдвоенные ставятся в проставку,это другая разновидность смесителя для карбов, а не на шланг.
    Так я не поня ты без дозатора ездиш? И что такое "Б.В"
    ЗЫ.Для эжектора вообще без разницы карбовый мотор или впрысковой,система та же.
    у меня действительно нет на шланге винтов..
    заслонка одна - камера одна... винт на шланге не нужен если есть Б.В. на редукторе.
    есть вариант проставка под карб а есть вариант врезка в камеры карба...это не принципиально и втом и в этом случае винты выполняют одну и ту же функцию..

  9. #2269
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ради прикола найди схему белоруского гбо и посмотри для чего там установлены комбинации игла-седло и как игла крепится (обычно к мембране) - а соленоид перекрывает доступ газа в случае выключения зажигания-прекращения подачи напряжения (это его основная функция в таких системах)
    забыл дописать:
    винт х.х. - это тоже игла + седло (сообщается обычно напрямую с выходом из редуктора)
    винт кол-ва тоже игла + седло или седло + игла-мембрана (игла+седло-мембрана) -это уже зависит от конструктива редуктора.

  10. #2270
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Винты сдвоенные ставятся в проставку,это другая разновидность смесителя для карбов, а не на шланг.
    Так я не поня ты без дозатора ездиш? И что такое "Б.В"
    ЗЫ.Для эжектора вообще без разницы карбовый мотор или впрысковой,система та же.
    разница есть, в принципе регулировки так как винтов больше, и появляется такое понятие как момент открытия вторичной камеры так называемый "провал".. воздуха становиться больше а топлива не факт.... соотношение резко скачет...

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •