Если на бензине не горит,то с газом и связано.Еще сегодня появилась проблема, загорелась "контрольная лампа неисправности систем двигателя". Может это быть связанно с газовым оборудованием?
Если на бензине не горит,то с газом и связано.Еще сегодня появилась проблема, загорелась "контрольная лампа неисправности систем двигателя". Может это быть связанно с газовым оборудованием?
А в Самаре?В Оренбурге тоже есть наши сервисные центры. Дать контакт?Работают со всеми системами
Как объяснили, в цилиндрах есть какие-то остатки газа.При включении зажигания проходит контрольная искра. Отсюда-хлопокЧето я не догоняю,эта беда случилась еще до заводки двигателя?Тогда причем тут газ? и бензин кстати тоже?
переходил на бензин, чек инжек не гас, но я на беннзие проезжал примерно 5-10 км. Может следует подольше на бензине покататься?Если на бензине не горит,то с газом и связано.
Заглушить надо и снова завести и попробовать на бензине поездить.переходил на бензин, чек инжек не гас, но я на беннзие проезжал примерно 5-10 км. Может следует подольше на бензине покататься?
Хлопнул колектор,искра в цилиндре,отсюда вопрос - где связь?Опять же с прошивкой как связано? Кто объяснял то?
Снимайте Atiker и не парьтесь. За место него чудесным образом подойдет Редуктор АТ 07 100 Tomasetto (с фильтром)- выйдет около 2 тыс.руб. Но очень надежный редуктор. Машинка обязана не ездить-летать!!
в Самаре тоже есть дилеры BRC,работающие с представительством в России.А в Самаре?
Обратитесь к "ЧерноскутовЕ.А. ЧП" (звать-Евгений Анатольевич)(8462)-71-90-67моб.,он поставщик BRC и пр. марок в сервисные -установочные центры по Вашему Региону.
С такорй прожорливой машиной-экономить на бензине-грех. Вам подойдет только впрысковое оборудование.Уважаемые нексоводы! Не могу поставить ГБО на 8кл. ЕВРО-3. Предлагают только впрыск, за 29т.р.,т.к. нет необходимой прошивки под газ. Но за такие деньги нет, практически,экономического смысла. Что посоветуете?
Чтобы не гробить движок и сидеть у разбитого корыта.
Если уж совсем скупердяйничать,ищите систему AGIS(8in),только не другие-более дешевые.Ваших лошадок потянет.Состоит система из Польского блока(электроника Японская),жгутов и фильтра с крепежами и Итальянских редуктора,рампы,форсунок.Обойдется вся покупка в 14-15 тыс.руб,за установку мастера возьмут минимум 5 тыс.руб.Никаких прошивок на газ делать не надо. Система сама использует бензиновую карту блока автомобиля.
Вот червонец и сэкономите. Адреса установщиков ищите в сети.В Москве или Подмосковье,Ростове на Дону-подсказал бы
Отписал в Личке.Скинул клему плюсовую на часок, ошибка пропала)).
Кто по фото может сказать, что за оборудование стоит и какого оно поколения?
Оборудование 4-го поколения,все от разных производителей,Итальянских.Родное.Я конечно сторонник оборудования от одного производителя.