Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 226 из 531 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 5302
  1. #2251
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    настраивал сам на глазок... но ангина (по лямде) всё равно дает знать....
    поэтому и хочу поставить какую нибудь дозирующую систему...но куда не обращусь везде предлагают тупо поставить эмулятор лямды, а это в корне не правильно так как можно нарваться и на ремонт с разборкой головы, не заметив слишком большое обеднение смеси.....


  2. #2252
    jiharka
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    про сколько стоит - по пока непроверенным слухам ныне стоимость оборудования с монтажем - 25 тр, из чего состоит тож не углублялся в вопрос. пока мудрствую надо ли оно мне в принципе. похоже надо (пробег за месяц 4500, если цена овса упадет в три раза, то даже побаиваюсь за свою харю - как бы от счастья не треснула )

  3. #2253
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    про сколько стоит - по пока непроверенным слухам ныне стоимость оборудования с монтажем - 25 тр, из чего состоит тож не углублялся в вопрос. пока мудрствую надо ли оно мне в принципе. похоже надо (пробег за месяц 4500, если цена овса упадет в три раза, то даже побаиваюсь за свою харю - как бы от счастья не треснула )
    Съезди на заправку,посмотри есть ли очереди, с народом пообщайся.Если возьмеш Б\У обрати особое внимание на баллон.Ну и чтоб всего хватало на твою машинку,а то по отднльности докупать мелочевку дорого.

    Цитата Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
    настраивал сам на глазок... но ангина (по лямде) всё равно дает знать....
    поэтому и хочу поставить какую нибудь дозирующую систему...но куда не обращусь везде предлагают тупо поставить эмулятор лямды, а это в корне не правильно так как можно нарваться и на ремонт с разборкой головы, не заметив слишком большое обеднение смеси.....
    Еслитак переживаеш за прогар,то поставь вакуумный дозатор,дешево и сердито.Работу свою делает хорошо.

  4. #2254
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Чесно говоря чуток не допонял смысл текста. имеется ввиду что бензин уходит при езде на газе? или на прогрев больше уходит времени, после чего при достижении нужной температуры происходит переключение - что влечет больший расход бензина?
    можно занизить порог переключения по температуре редуктора, но тогда редуктор может быстрей выйти из строя. Я у себя сначала ставил температуру переключения 25 градусов - ошибка была, что низкая температура, щас поставил 35* вроди все нормально, но конечно на бензине стал чуть больше - отсюда и расход бензина больше. как потеплеет еще то поставлю 30 градусов.
    Слухай, у меня с редуктором шел диск с программой доля компа, видимо с той которой они регулируют все, вот вопрос, они используют для подключения к компу какой-то кабель, где бы мне такой найти, чтобы можно было самому смотреть че там к чему и регулировать так как надо...

  5. #2255
    Zhora
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Уваж. Пабло, вам по показателю лямбды настраивали газотопливную систему?
    Если настраивали, хоть как с лямд или без,то раскажите как это было!
    Да пожалуйста!

  6. #2256
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Еслитак переживаеш за прогар,то поставь вакуумный дозатор,дешево и сердито.Работу свою делает хорошо.
    если не ощибаюсь вакуумный дозатор уже встроен в любой редуктор, его точности дозирования хватает для двигателей без лямды.... а с лямдой (она же система обратной связи по качеству) его точности дозирования не достаточно, поэтому производители ГБО придумали такое оборудование как электронная дозирующая система (пример DL-70 и т.д.).

  7. #2257
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Нет в редукторе вакумного дозатора ,он просто реагирует ДВС работает газ подаеться ,заглох перестал подаваться . А количество подаваемого газа вот это привелегия дозатора. Говорят они есть вакуумные (белорусские) но их надо калибровать под конкретный авто.

  8. #2258
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    если не ощибаюсь вакуумный дозатор уже встроен в любой редуктор, его точности дозирования хватает для двигателей без лямды.... а с лямдой (она же система обратной связи по качеству) его точности дозирования не достаточно, поэтому производители ГБО придумали такое оборудование как электронная дозирующая система (пример DL-70 и т.д.).
    Это то что ставится вместо обычного дозатора- болта.Проход регулирует взависимости от нагрузки на двигатель.Раньше я было заморачивался этими DL,но потом остыл,от добра - добра не ищат.Мне его точности хватает,а то что с помощью DL можно победить "лампочку",я в это не очень верю,да и надо ли это,ведь лямбда на моторе так редко работает при моем стиле езды.

  9. #2259
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    http://www.autogas.ru/catalogue/sect...ement_307.html Вот эл дозатор http://www.autogas.ru/catalogue/sect...246/section68/ там и кабеля всякие есть, програматоры и т.д.

  10. #2260
    Pablo
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Уваж. Пабло, вам по показателю лямбды настраивали газотопливную систему?
    Если настраивали, хоть как с лямд или без,то раскажите как это было!
    Уваж. Пабло - енто сильно... но рано....

    а настройка уже описывалась в этой теме не раз..... и для каждого понятие нормально очень субъективно....
    в целом принцип такой:
    желательно чтобы был второй человек...это нужно для правильной оценки оборотов по тахометру...
    я для себя считаю что рабочий режим машины порядка 2500-3000 об мин. Выставляю обороты порядка 2800-3000 и потихоньку закручивая винт количества (на эжекторных системах обычно два винта: кол-ва - это большой винт Б.В. и х.х - маленький винт М.В. редктора), для начала он выкручен-открыт на всю, довожу до того момента когда обороты с постоянных начнуть падать - это сигнал что в регулировка начала влиять на рабочие обороты, после этого выкручиваю Б.В. на 0,5-0,6 оборота (ещё раз повторяю для каждого это величина субъективная так как эти 0,5-0,6 влияют на приёмистость) - всё считаю что раб. ход отрегулирован.
    Теперь сбрасываю обороты и малым винтом (для начала он выкручен-открыт на всю) регулирую обороты х.х. примерно 850-900....

    ещё раз говорю принцип регулировки ГБО один и тот же, а результаты у всех разные потому что у кого то рабочие обороты 3500 или 2500, приемситость 0,7 или 0,3 а возможно и 1,5 оборота.... Жесткость мембраны тоже не последняя вещь а засорённость воздушного фильтра тем более....

    а километров через 100 выкручиваю свечи и смотрю на элктроды - они должны быть слегка белые...... что для газа говорит о нормальной регулировке....

    вроде всё ничего нового всё уже не раз писалось....

    да забыл если у вас преобладает режим трассы то лучше слегка обогатить смесь (Б.В. открыть чуть поболее), так в результате отсутствия переменных оборотов тепловой режим на трассе более тяжёлый...

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •