Дык и Kline вроде тоже самое http://msevm.com/main/kline/index2.htmвовсе не K-line адаптер, а вернее его половинка, одна микросхема max232 и обвязывающие конденсаторы, с нее Tx и Rx
Дык и Kline вроде тоже самое http://msevm.com/main/kline/index2.htmвовсе не K-line адаптер, а вернее его половинка, одна микросхема max232 и обвязывающие конденсаторы, с нее Tx и Rx
не совсем. да можно сделать отпайки с адаптера, а лучше отдельно спаять, цена будет до 2 у.е.
http://www.elpigaz.ru/oborudovanie/sistemy-4-go-pokolenija-vpryska/Еще раз пересмотрел все фотки, скачав крупные фотки и что то не понямаю я видать.
Во первых, для чего редуктор? ведь впрыск же? или до какого то давления все таки нужно снизить давление газа?
Во вторых, газовые форсунки стоят на рампеот рампы от каждой форсунки пошел шланг, КУДА????? я как то думал что форсунки должны стоять рядом с бензовыми и прыскать сразу туда же куда и бензин.
И третья непонятно мне, а от рампы газовой куда влево пошел какой то шланг? И что это за шланг.
Видать я что то в принципе по газовому впрыску не понимаю.
есть вопрос, закончился газ, автоматом перешел двигатель на бензин, проехав с 10 км загорелся чек - код 44 (обедненная смесь) и это на бензине. после сброса ошибок больше не было. С чем ето связано? да и еще когда ездите на газу ошибка выскакиевает №32 (ошибка реле бензанасоса) ??? у меня постоянно выскаквает послепроезда от 15 - 20 км.
отдают мне за долги газовое оборудование (метан). читал упорно форум - про метан не очень как то просвятился...
есть у кого опыт какой? по слухам геморой какой то , чуть не пол движка перелопатить пийдется...
или брехня?
Брехня.Сколько стоит?
Если знаеш из чего состоит комплект,смогу назвать примерную цену, с установкой и без.Если ты из Салавата,метановых заправок у вас было две раньше,щас не знаю.Есть адреса если надо.
забей на этих мастеров.... похоже на слишком бедную смесь....найди других которые качественно тебе отрегулируют твоё ГБО 4-го поколения.... ещё раз повторяю прописную истину, если выгорают свечи на газу (при нормальной езде на бензе, без ангины ) - то это говорит только об одном: о слишком большом обеднении топливной смеси.Личное мнение по поводу ГБО любого поколения: Ксюха05г.в.,16клап.,два года отъездил на на LOVATO 4-го поколения,экономия оправданная,приемистость и силу теряет(на трассе при маневрах чувствуешь разницу в топливе),проехал на газу 35тыщ км. Результат-кап ремонт головки,прогорели три выпускных клапана(может и брак заводской, или клапана брак),у свечей прогорает центр.контакт(поменял за это время четыре комплекта свечей). На СТО старый мужичок-моторист выдал резюме: такие проблемы по его 20-летнему опыту ремонта ДВС происходят на мачинках с ГБО. Сама установка ГБО обошлась мне за 12тыщ р,ремонт головки ДВС обошелся 35тыщ р. ??? Личное мнение-овчинка выделки не стоит. Вот на практике один из моментов по работе ГБО на Ксюхе 16кл.
нужны отзывы о дозирующих системах (типа DL-64, DL-70 и DL-72..) установленных на эжекторное ГБО.
и насколько целесообразно брать самонастраивающиеся системы??
Уваж. Пабло, вам по показателю лямбды настраивали газотопливную систему?
Если настраивали, хоть как с лямд или без,то раскажите как это было!