Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 326 из 531 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336376426 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 5302
  1. #3251
    Starosta823
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Добрый день товариши.
    Извеняюсь заранее может быть уже за повторный вопрос но перечитать весь форум очень уж сложно.
    суть вопроса.
    16-кл нексия пробег 40300км из них 36200 на ГБО Ловато, 5 шт км назад появились хлопки, такчто хлопушка нужна! (изначально хотел ее убрать вид весь портит). при последней поездке в тюмень при обгонах хлопало так что в хлопушке закусывало заслонку и приходилось останавливаться и ковырять отверткой.
    Потом принаровился обгонял на бензине, а дальше ехал на газу не меняя оборотов.
    На текущий момент поменял свечи DENSO (не говорю что хорошие, просто вариантов небыло)
    Стало реально лучше и на бензине провалов не стола и на газу работает почти хорошо (хлопает редко но метко на перекрестке трогаешься хлоп и встал).
    За свечи отдал 700р искать какие нибудь другие или поменять высоковольтные провода?
    Какие советы будут?

    С редуктона жижу сливал 1000км назад.
    По трассе расход 9,5 литра на 100км
    по городу 15 литров на 100км
    расходы касаются газа, на бензине ездил очень давно и это не правда ;D


  2. #3252
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Starosta823
    при последней поездке в тюмень при обгонах хлопало так что в хлопушке закусывало заслонку и приходилось останавливаться и ковырять отверткой.
    (хлопает редко но метко на перекрестке трогаешься хлоп и встал).
    По трассе расход 9,5 литра на 100км
    - Явно какие-то проблемы, если расход такой большой, и все время хлопает. Надо разбираться, от чего...

  3. #3253
    Starosta823
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Провода в/в поменял и все заработало
    Расход нормальный, если убавить то тяги небудет, а оно надо?
    Зима была холодно поэтому частенько стояла и молотила в холостую. вот и 15 и выходило я считаю это нормально,
    Вот бензина у меня уходит реально много! 500р на 2 дня ??? это где то 22,5 литра
    а газа на эту сумму залил и неделю можно невспоминать

  4. #3254
    Starosta823
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кстати кто считает что это опасно не парьтесь.
    мой знакомы (заядлый курильщик) жаловался на большой расход газа а при мойке ДВС выяснилось что штуцер редуктора лопнул и он травил потихоньку ;D (двигатель ему мыл я у себя на даче)
    В морозы я до полного заправил балон и выдавило резинку на балоне увеличился расход, еще через неделю в салоне стало пахнуть при рециркуляции тухляком, грешил на печку (фильтр менял), потом когда газ кончился (уже через неделю) обноружил изморозь в районе штуцера у балона (багажник фактически неоткрываю)

    Так что сгореть или взорваться думаю нереально ??? всегда есть какие то признаки...

  5. #3255
    ОлеGG
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Подскажите пожалуйста: купил ксюху с метановской установкой .Газ поставлен 2 года назад в специалезированном сервисе. Волнует вопрос-полностью заправленного баллона хватает где-то на 120-130 км по городу, почти без пробок,поездки на короткие расстояния. Это нормально?!

  6. #3256
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от ОлеGG
    Подскажите пожалуйста: купил ксюху с метановской установкой .Газ поставлен 2 года назад в специалезированном сервисе. Волнует вопрос-полностью заправленного баллона хватает где-то на 120-130 км по городу, почти без пробок,поездки на короткие расстояния. Это нормально?!
    - для метана - нормально. От того его никто и не ставит.

  7. #3257
    ОлеGG
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А какие возможны негативные последствия при езде на метане?

  8. #3258
    Gazovshik
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от ОлеGG
    А какие возможны негативные последствия при езде на метане?
    если баллон взорвется,на луну улетишь))).....200 атмосфер как никак((

  9. #3259
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Расход какой, если не секрет? Только по чесноку, без понтов! У меня на 2м поколении 8 -8,2 по трассе и 10-11 город. Я к тому, что реально дает газовый впрыск? И стоит ли экономия такой разницы цены и главное усложнения? Не много ли электроники на эту бюджетную машину?
    Цитата Сообщение от Starosta823
    Добрый день товариши.
    Извеняюсь заранее может быть уже за повторный вопрос но перечитать весь форум очень уж сложно.
    суть вопроса.
    16-кл нексия пробег 40300км из них 36200 на ГБО Ловато, 5 шт км назад появились хлопки, такчто хлопушка нужна! (изначально хотел ее убрать вид весь портит). при последней поездке в тюмень при обгонах хлопало так что в хлопушке закусывало заслонку и приходилось останавливаться и ковырять отверткой.
    Потом принаровился обгонял на бензине, а дальше ехал на газу не меняя оборотов.
    На текущий момент поменял свечи DENSO (не говорю что хорошие, просто вариантов небыло)
    Стало реально лучше и на бензине провалов не стола и на газу работает почти хорошо (хлопает редко но метко на перекрестке трогаешься хлоп и встал).
    За свечи отдал 700р искать какие нибудь другие или поменять высоковольтные провода?
    Какие советы будут?

    С редуктона жижу сливал 1000км назад.
    По трассе расход 9,5 литра на 100км
    по городу 15 литров на 100км
    расходы касаются газа, на бензине ездил очень давно и это не правда ;D
    Вот тебе живой пример. На четвертом поколении ничего такого же не может быть в принципе. Да. Стоит дороже. У меня по трассе ест 8 литров. Меньше? Извените. Это только себе в убыток. На воздухе ниукого ездить не получалось еще. Ну а по поводу электроники... Ты же не будешь аппелировать к современным телевизорам, хотя до сих пор кое где можно найти телеки второго и третьего поколения (имеется ввиду ламповые)?

  10. #3260
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от Starosta823
    Добрый день товариши.
    С редуктона жижу сливал 1000км назад.
    По трассе расход 9,5 литра на 100км
    по городу 15 литров на 100км
    расходы касаются газа, на бензине ездил очень давно и это не правда ;D
    Как мне рассказал мастер - основные проблемы хлопков:
    1. Избыток газа и раннее зажигание (редко на 16 клапанах)
    2.Неправильная регулировка ХХ на газе, как ни странно, но такое быввает, стрелят на старте, на перегазовке или быстром наборе.
    3. Неисправные ВВ провода и система зажигания...

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •