Боюсь ставить гбо по причине долгой окупаемости . Была 099 потребляла бенз 10 газ 13. Ксю бенз 10-12 а газа думаю около 15
Боюсь ставить гбо по причине долгой окупаемости . Была 099 потребляла бенз 10 газ 13. Ксю бенз 10-12 а газа думаю около 15
Тогда чего ты тут делаешь? Доверься правильному сервису и нет проблем. Все что надо они сделают.Вот не парит меня становиться гурой в обслуживании авто. Гораздо интереснее найти правильный сервис
У меня как раз другие цели и задачи, не кормить тупорылых сервисменов которые иногда несут полнейшую чушь. У Вас может и много сервисов из которых можно выбрать "правильный" а у нас 2 конторы всего которые специализируются.
Гаражи дяди Васи и просто сервисы не в счет, они обычно на ВАЗ ориентированы.
А какие тебя тонкости интересуют? Если ты не хочешь быть гурой, если ты наездник то достаточно недели двух и все.
Я отнюдь никого не учу жить! Это только мое мнение и так хочу поступить только я. Думаю кто то и через год два сменит машину, ну так чтож, ради бога.
Не хочется не ставь, против себя не надо идти. А насчет окупаемости... так пробеги то у Вас в Москве вроде бы не хилые.Боюсь ставить гбо по причине долгой окупаемости . Была 099 потребляла бенз 10 газ 13. Ксю бенз 10-12 а газа думаю около 15
ГБО ставил отец (в смысле это его машина была). Ставил у фирмы которая все установила и настроила. Отец говорил, что он к ним после установки еще ездил где они регулировали зажигание. От ВВ проводоа какие то проводки торчат.А зажигание под газ не корректировал? я так понимаю в прогаре клапанов в основном неправильное зажигание играет роль
Ну вот опять не верю! как регулируется зажигнание у DOHC?????? Кроме смены прошивки или корректировки ее НИКАК! Если бы фирма меняла прошивку отец бы наверное знал. А так вилами по воде. У SOHC можно хоть трамблер покрутить а у DOHS никак ну разве фишку на 95 воткнуть. Проводки от ВВ проводов вернее от модуля зажигания, этонаверное импульсы снимаются для автомата переключения. На УОЗ эти проводки никак не могут повлиять. ИМХОГБО ставил отец (в смысле это его машина была). Ставил у фирмы которая все установила и настроила. Отец говорил, что он к ним после установки еще ездил где они регулировали зажигание. От ВВ проводоа какие то проводки торчат.
Перепрошивки не было, я уточнял, насчет остального я не компетентен. Сорри.
Не от модуля зажигания а именно от проводов. Причем один провод куда то уходит, а от остальных ВВ проводов огрыжки торчат и из.лентой замотано. С Михой смотрели ничего не поняли подумали, что это для диагностики ГБО или что то в этом роде.Проводки от ВВ проводов вернее от модуля зажигания, этонаверное импульсы снимаются для автомата переключения. На УОЗ эти проводки никак не могут повлиять. ИМХО
+1 знаю что DOHC УОЗ не ркгулируется "в ручную" но факт есть факт, реально к ВВ проводам зачем - то присоединены доп провода,причем наскока помню ВВ првод 1-3-4 цилиндра -копаться дальше не стали еси кто поставил значит нужно - мб нужно токо для корректировки того же УОЗ (читай считывания импульса например на ВВ проводе 1 цилиндра).Не от модуля зажигания а именно от проводов. Причем один провод куда то уходит, а от остальных ВВ проводов огрыжки торчат и из.лентой замотано. С Михой смотрели ничего не поняли подумали, что это для диагностики ГБО или что то в этом роде.
Не знаю кто и как устанавливал ГБО товарисчу SSKи не знаю менялась ли прошивка в ЭБУ, корректировался УОЗ под ГАз или нет... но машинка едет, едет неплохо (сам катаюсь на 8 кл поэтому сравнивать с др 16 кл не могу).
Ну как можно диагностировать ГБО по проводам ВВ. Не знаю что за грызки. НА SOHC чтобы снять импульсы оборотов наматывали провода на ВВ провод и в этом проводке наводился импульс, от количества этих импульсов автомат переключалс газа на бензин те косвенно мерили количество оборотов в минуту двигателя.Не от модуля зажигания а именно от проводов. Причем один провод куда то уходит, а от остальных ВВ проводов огрыжки торчат и из.лентой замотано. С Михой смотрели ничего не поняли подумали, что это для диагностики ГБО или что то в этом роде.
Вообще диагностировать ГБО можно наверно на каком то стенде и диагностика сводится к диагностике работы самого редуктора, больше что там диагностировать ума не приложу, если кто то растолкует тогда поверю, а так.. опять не верю.
Диагностировать работу движка можно используя 4 компонентный газоанализатор (если есть катализатор) по лямде те по кислороду можно судить бедная или богатая смесь, и крутит краник на шланге.
На шеснадцатиклапанниках всем заведуют мозги, от нагрузки и оборотов и фишки зависит УОЗ этот угол лежит в таблицах колибровочных, проводки на ВВ проводах ни на что в принципе не могут повлиять, ну что там линию задержки что ли воткнули ей богу! Причем УОЗ корректироваться должен не тупо, а в зависимости от перечисленных параметров.
Ну считали импульсы прикрутив к ВВ проводам другие, их эти импульсы обычно используют для автомата и именно на SOHC так как там трамблер! На DOHC есть более цивилизованный способ, хотя и этот не отменяется.+1 знаю что DOHC УОЗ не ркгулируется "в ручную" но факт есть факт, реально к ВВ проводам зачем - то присоединены доп провода,причем наскока помню ВВ првод 1-3-4 цилиндра -копаться дальше не стали еси кто поставил значит нужно - мб нужно токо для корректировки того же УОЗ (читай считывания импульса например на ВВ проводе 1 цилиндра).
Не знаю кто и как устанавливал ГБО товарисчу SSK (оно Белорусское кстати) и не знаю менялась ли прошивка в ЭБУ, корректировался УОЗ под ГАз или нет... но машинка едет, едет неплохо (сам катаюсь на 8 кл поэтому сравнивать с др 16 кл не могу).
Ну как считывая импульсы влиять на УОЗ я ума не приложу! Причем я говорю про DOHC только потому что у меня DOHC.
Сами то себе мужики вы обьясните как считав импульс на 134 цилиндре можно регулировать УОЗ.
Я повторяю видел я 3 мерный график в программе Чиптюнер версии 6 и заявляю вам По хорошему наУОЗ влияет в программе:
1 Обороты двигателя
2 нагрузка на него (судится по давлению на впуске)
3 ну и фишка на каждую фишку своя таблица.
ВСЕ! прикруччивай не прикручивай проводки к ВВ проводам это мертвому припарки! Поворот трамблера на SOHC это просто тупое задирание всего графика (не совсем это то что надо)УОЗ побнимается на низких и средних оборотах, ан высоких он остается без изменения.
Себе то найдите обьяснение! Раз прикрутили значит надо и может для регулировки УОЗ, извините такое обьяснение не катит!