Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 143 из 531 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 5302
  1. #1421
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Когда сегодня был в сервисе просил фишку яим объяснил для чего надо мне понесли такую охинею по поводу этих УОЗ .Типо с воткнутой 95 фишкой надо начальный угол менять . У меня небыло слов .Вчера эксперементировал крутил трамблер .Вернул наместо и воткнул фишку 95 бенз едет лучше чем когда крутил трамлер . Интересноа как ониего выставят там просто две метки ивсе т.е. точно можно выставить только первоночальный УОЗ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ НА ГЛАЗОК .Вот в тазах есть шкалаа у нас ее нет .Мой тебе совет лучше выстови нормально первоночальный УОЗ.
    Эээээээээээээээээ, ваще-то для правильного выставления УОЗ используют научный прибор под названием стробоскоп... )) По нему можно выставить точный угол... Вот именно поэтому мне надо его знать...


  2. #1422
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Стробоскопом они при работающем двиг совмещают две метки одна на передней крышке грм другая на шкиве коленвала их нужно поставить друг против друга и еще замкнуть в деогнастичесом раъеме клемы А и Б и тогда ЭБУ не будет коректировать УОЗ .Это и есть начальный УОЗ он равен 8 градусам .Когда выташиш перемычку в деогнастическом разъме ЭБУ начнет его коректировать и он будет меньше какой прписан в програме и от того какая воткнута фишка. Если бы там былибы еще метки тогда да но их там нет .По этому все остальное будет на глазок.

  3. #1423
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Эээээээээээээээээ, ваще-то для правильного выставления УОЗ используют научный прибор под названием стробоскоп... )) По нему можно выставить точный угол... Вот именно поэтому мне надо его знать...
    Да нужен стробоскоп, он не такой дорогой, валяется у меня где то, подарил бы так как самому без надобности, но выставляется только начальный угол, а как выставить +5 градусов к начальному например если кроде одной метки ничего более нету. Ведь по задумкам конструкторов движка остальные регулировки должны проводиться втыканием нужной фишки.

  4. #1424
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Когда сегодня был в сервисе просил фишку яим объяснил для чего надо мне понесли такую охинею по поводу этих УОЗ .Типо с воткнутой 95 фишкой надо начальный угол менять . У меня небыло слов .
    Конечно бред! вот такие у нас сервисмены....

  5. #1425
    solovey
    Старожил

    Опять о Газе!

    От газа движ нечего не будет увеличеваеться ресурс а связанно это стем что газ не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров в отличае от бенз . Еще газ лучше перемешиваеться с воздухом получаеться более однородная смесь . Но газ медленее горит надо выстовлять более ранее зажигание .
    Есть мнение что от того что газ горит медленнее при неправильно выставленном зажигании происходит перев клапанов выпускных, они горят, ну и проседают. Особенно говорят это критично для DOHC так как там головка более изящная. и хужее отводится тепло.

    Надеюсь что после корректировки УОЗ все это у меня произойдет после продажи мной машины

  6. #1426
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Открою маленькие секрет, проблема со сгоревшими клапанами актуальна больше для карбюраторных двигателей так как там нет электронных систем регулирующих угол зажигания (механические системы имеют крайне малый диапазон). Капан прогоает по двум причинам 1.неправильно выставленное зажиганеине важнона чём машина ездит газ или бензин, вторая причина исключительно газовая, дело в том что смазка двигателя осуществляется не только маслом залитым в двигатель но и бензином в котором в качестве присадки среди прочих содержится свинец вот им и смазывается рабочая фаска клапана и седла, в газе свинца нет поэтому рекомендуется хотя бы пару сотен км в неделю проезжать на бензине

  7. #1427
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Открою маленькие секрет, проблема со сгоревшими клапанами актуальна больше для карбюраторных двигателей так как там нет электронных систем регулирующих угол зажигания (механические системы имеют крайне малый диапазон). Капан прогоает по двум причинам 1.неправильно выставленное зажиганеине важнона чём машина ездит газ или бензин, вторая причина исключительно газовая, дело в том что смазка двигателя осуществляется не только маслом залитым в двигатель но и бензином в котором в качестве присадки среди прочих содержится свинец вот им и смазывается рабочая фаска клапана и седла, в газе свинца нет поэтому рекомендуется хотя бы пару сотен км в неделю проезжать на бензине
    Если проблема со сгоревшими клапанами актуальна больше для карбюраторных двигателей, ты меня порадовал, но вот насчет свинца утебя устаревша информация, так как свинца в современном бензине не должно быть вовсе иначе всем катализаторам кирдык сразу, так шта....Насколько я знаю бензин со свинцом это этилированный, он запрешен

  8. #1428
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    не совсем так, в любом бензине есть свинец различается только его колличеств. В этилированном бензине большое содержание этилового спирта и несмотря на запрет продаётся ещё довольно во многих местах так как это выгодно заправщикам, берут 76 бензин добавляю этил (повышают им октановое число) и получают бензин марки 92 разница в цене ощутима.А катализаторы летят у нас и без этила так как хватает всякой другой дряни.

  9. #1429
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Есть мнение что от того что газ горит медленнее при неправильно выставленном зажигании происходит перев клапанов выпускных, они горят, ну и проседают. Особенно говорят это критично для DOHC так как там головка более изящная. и хужее отводится тепло.

    Надеюсь что после корректировки УОЗ все это у меня произойдет после продажи мной машины
    Все верно клапана проседают это факт.Уменя раньше машины были тазы без гидриков и постоянно клапана затягивались.А что у V16 хуже теплоотдача, несогласен.Головка всетаки более массивная и антифриза больше входит.А прогара клапанов не следует боятся,статистики нет,а вот хорошей работы не газу - есть.Я к примеру знаю в"лицо" 3 машины, 2 из которых вижу каждый день,у которых пробег на газу более 250000км.Ремонта они не требуют.У одной из них была проблема с клапаном(седло вывалилось),но это из за кривых рук слесаря,который регулировал клапана.Сгорят клапана быстрее от более октанового бензина .
    Цитата Сообщение от Borg Посмотреть сообщение
    Открою маленькие секрет, проблема со сгоревшими клапанами актуальна больше для карбюраторных двигателей так как там нет электронных систем регулирующих угол зажигания (механические системы имеют крайне малый диапазон). Капан прогоает по двум причинам 1.неправильно выставленное зажиганеине важнона чём машина ездит газ или бензин, вторая причина исключительно газовая, дело в том что смазка двигателя осуществляется не только маслом залитым в двигатель но и бензином в котором в качестве присадки среди прочих содержится свинец вот им и смазывается рабочая фаска клапана и седла, в газе свинца нет поэтому рекомендуется хотя бы пару сотен км в неделю проезжать на бензине
    В газе всегда есть смазка. В пропане парафин,в метане - обычное масло из компрессора.Тока вот смазывать фаски за каким? чоб обгорали побыстрей?

  10. #1430
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Все верно клапана проседают это факт.Уменя раньше машины были тазы без гидриков и постоянно клапана затягивались.А что у V16 хуже теплоотдача, несогласен.Головка всетаки более массивная и антифриза больше входит.А прогара клапанов не следует боятся,статистики нет,а вот хорошей работы не газу - есть.Я к примеру знаю в"лицо" 3 машины, 2 из которых вижу каждый день,у которых пробег на газу более 250000км.Ремонта они не требуют
    Бальзам на сердце! хотя до 250Ккм ездить на ней не собираюсь, хотелось бы пораньше обновить машину.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •