Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 142 из 531 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 5302
  1. #1411
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Это сколько же ты лет ездил на машине с газом что смог накопить на новую Ксю?
    Простой подсчет:
    если бензин стоит 19 рублей, а газ 9, расход на бензине 9 литров, а на газу 11... Это для примера, то получается что экономия на 1000 км пробега составит:
    90*19-110*9 = 720 рублей
    новая Ксю стоит 300000 рублей, итого
    300000/720 = 416.6 тысяч километров... И ты столько проехал? За сколько лет накопил на новую Ксю из экономии? С моими пробегами я смогу купить новую Ксю где-то через 17-19 лет...
    8 лет на метане. 50 коп/км,экономия 1руб с километра.Машинку я брал за 270, а щас такая 250тыр.250 я и прошел за 7 лет,+25 на Ксюше.


  2. #1412
    PAM2
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    сложный язык...ничего не понел !!!!

  3. #1413
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Рупь с километра на карман.

  4. #1414
    AVT.niemand
    Участник

    Опять о Газе!

    Я таксист и поэтому я немного иначе,чем большинство людей смотрю на свой автомобиль и всё,что с ним связано.Для меня решающее значение имеет экономическая выгода с каждого проеханного моей ласточкой километра.А в сутки их у меня набегает до 500.Поэтому сразу же после покупки перевёл её на газ.Я понимаю,что теперь она ездит на топливе под которое она не проектировалась.И поэтому меня очень интересует,какие измения происходят с автомобилем когда он работает на газу.Хотелось бы сделать так,чтобы эти изменения пошли мне только на пользу.Недавно я узнал,что существую специальные свечи(Brisk Silver) и масло(Ravenol Teg) для газовых движков. На сайтах производителей конечно пишут,что всё супер,но как оно на самом деле?Может кто подскажет?

  5. #1415
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ЭБУ КОРЕКТИРУЕТ УОЗ по разному взависимости от нагрузки .
    Именно! а трамблер это точка отсчета и крутяего тупо все характеристики поднимаем или опускаем по УОЗ

  6. #1416
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сегодня в одном сервисе подарили фишку под 95 бенз воткнул еще нечего не понял .Но воопще машина на газу внекоторых режимах едет лучше чем не бенз. Улучшелась эластичность .Еще мне показалось что здесь не надо так пидалировать как на бенз .Чуть на педаль надовил она сама разгоняеться (причем достаточно резво)этим можно пользоваться .

  7. #1417
    HALIRAHMAN
    Участник

    Опять о Газе!

    От газа движ нечего не будет увеличеваеться ресурс а связанно это стем что газ не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров в отличае от бенз . Еще газ лучше перемешиваеться с воздухом получаеться более однородная смесь . Но газ медленее горит надо выстовлять более ранее зажигание .Поскольку скорость горения медленее на высоких оборотах движок заметно тупее зато более эластичный на низах . На моей нексии ГБО стоит три дня .До этого была 099 тоже с газом . На счет свечей и масла скажу свое мнение это развод чистой воды даже была гдето статья . Еще немного цифр сотношение с воздухом . БЕНЗ 14.7 :1 ГАЗА 16.1 :1 Тоесть надо чаще менять воздушный фильтр В зависимости от того каково поколения газовое оборудование . Если первого то оно работает по принципу разряжения т.е . как карбюратор .Расход газа больше чем бенз примерно на 10-20% это при примерно равноценной динамики .На оборудовании 1 поколения это можно регулировать по этому надо опытным путем надо найти золотую середину , между динамикой и расходом газа.

  8. #1418
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    сложный язык...ничего не понел !!!!
    Язык называется математика... Верь мне...

  9. #1419
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Люди скажите какой УОЗ надо ставить для газа? Мне в сервисе ребята выставят какой скажу, но они сами с газом не работали, поэтому какой точно УОЗ надо ставить не знают, говорят скажешь какой поставить мы тебе такой и выставим...

  10. #1420
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Когда сегодня был в сервисе просил фишку яим объяснил для чего надо мне понесли такую охинею по поводу этих УОЗ .Типо с воткнутой 95 фишкой надо начальный угол менять . У меня небыло слов .Вчера эксперементировал крутил трамблер .Вернул наместо и воткнул фишку 95 бенз едет лучше чем когда крутил трамлер . Интересноа как ониего выставят там просто две метки ивсе т.е. точно можно выставить только первоночальный УОЗ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ НА ГЛАЗОК .Вот в тазах есть шкалаа у нас ее нет .Мой тебе совет лучше выстови нормально первоночальный УОЗ.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •