Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 193 из 531 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 5302
  1. #1921
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    +1


  2. #1922
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Дрейк, так разреши нашспор который сводится к тому. Какое давление в баллоне во время всего его процесса опустошения. Т.е. от заправки и до того, как машина перестает ехать на газу.
    Я счиаю, что оно колеблится около 16 атм. и в самом последнем моменте давление резко падает. Т.е. распределение давления в баллоне в зависимости от его заполненности носит эдакий экспоненциальный характер
    Нежели равномерный, как утверджает мой оппонент.

  3. #1923
    drake
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Все правильно, именно это я говорил уже про давление перед и после редуктора. На то он и РЕДУКЦИОННЫЙ клапан, чтобы понижать давление, т.е. условием его работы является высокое давление в балоне. Когда газ, находящийся в балоне в жидком сосотоянии по давлением 1,6 мПа, система замкнута и клапан работает. Газ начинает кончаться - давление перед клапаном начинает падать очень быстро.

  4. #1924
    gorg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Давление в баллоне зависит от температуры окружающей среды и состава газа. В среднем летом около 6 кг/см, зимой может быть 2-3 кг. Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 16 кг, как правило такое давление создается только после заправки (заправки бывают разные и мы на своей доморощенной заправке не смогли заправить баллон на Ниве, которую только выгнали из бокса, давление в колонке было 5 кг, в баллоне тоже самое, травить пары на этом баллоне было неоткуда, в результате оставили на улице, пока давлениене упало). При исправном ГБО избыточного давления 2-3 кг вполне достаточно для его нормальной работы. Давление держится примерно на одном уровне (каком см. выше) до того, как выработается жидкая фаза. Когда жидкости не остается, оно может скакнуть, при этом машина бежит получше, однако в самое ближайшее время пары выработаются и все, приплыли, то есть до этого лучше не доводить.
    Кстати: давление в баллоне снижается после заправки по ряду причин:
    - баллон можно заправлять только на 85 проц, т.к. жидкая фаза очень сильно расширяется от нагрева, после заправки часть паров, создающих давление, конденсируется в жидкость;
    - газ таки вырабатывается и давление несколько снижается;
    - ну и там еще кое что.
    Если любопытно - жидкая фаза в 2 раза легче воды, т.е литр газа весит около 0,5 кг (бутан потяжелее, пропан полегче). Из 1 л жидкаря получается опять же 0,5 кубов паровой фазы. Жидкость очень хреново сжимаема и при переполнении и последующем нагреве баллона запросто его может порвать (по меньшей мере раздуть, на любой ГНС могут показать раздутые баллоны - бытовые, у автомобильных чаще всего арматуру вышибает)

  5. #1925
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я же все-таки считаю, что залив в бак газа скажем не 40 литров как обычно, а скажем 50 грубо говоря невозможно ибо заливают жидкось, поэтому на заправке просто неб_вают нашего брата, а не создают такого офигенного давления. В конце концов у нас же есть отсечка в баллоне и больше её не зальешь, если только не травить газ по чуть чуть.

  6. #1926
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Но, всетаки согласись, что если в баллоне нет 16 атм. то машина собсна на испарившемся газе в баке уже никуда не поедет. Хотя бы потому, что объема этого газа хватит только на 1 раз газануть
    Исправное гбо работает до 0.И редуктору не важно с жижей работать,с газом или с пальцем,он работает с давлением..У вас он тоже работает с газом,после испарителя.

    По поводу редуктора я представляю так:
    К примеру если первая ступень ограничена давлением в 1кг,(в зависимости от пружины первой ступени)то когда в балоне давление будет приближаться к этому значению клапан первой ступени (открывается он пружиной а закрывается газом из баллона,преодолевая сопротивление пружины)будет работать медленнее во вторую ступень будет газа попадат больше чем запланировано,так как скорость закрытия упадет и лишний газ будет попадать во вторую ступень а от туда в двигатель.Есть еще и клапан второй ступени,но и он похоже не успевает исправлять ситуацию.В результате с падением давления в баллоне имеем незначительное поднятие его на выходе из редуктора,что не есть неисправность.Все проверяется очень просто: накручиваете дозатор не богатую смесь,чоб "топила",а к концу балона она "загнется" от переобогащения.Тут же забедняете дозатором или заправляетесь и она едет дальше.

  7. #1927
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    http://www.elpigaz.ru/gaz/svojstva-i...eristiki-gaza/ вот здесь есть некоторые ответы на некоторые вопросы .

  8. #1928
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Здрасте всем!
    Дааавно не заходил.
    Пройдено на газу более 45тыщ километров (ГБО ставился на новый аппарат).
    Проблем нет.
    Уже полтора года машинке, порп продавать)))

  9. #1929
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сегодня зачиповался второй версией газовой прошивки. Машина тянет как на бензе. Мну оч доволен. Общеают еще и расход 10 литров -) Буду ждать результатов пустого баллона =)

  10. #1930
    Koc9l4oK
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Всем привет. Неделю назад стал обладателем подержанной Daewoo Nexia, первый хозяин установил ГБО на нее, сейчас стал вопрос о повторной проверке самого ГБО, подскажите собственно кто проводит такого рода проверку, какова стоимость. Ведь если я правильно понимаю, что про тех.осмотре с меня спросят какой то документ, подтверждающий, что ГБО соответствует требованиям безопасности. В настоящий момент имею только сертификат, который истекает в конце этого месяца. Спасибо за помощь.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •