Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 144 из 531 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 5302
  1. #1431
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Все верно клапана проседают это факт.Уменя раньше машины были тазы без гидриков и постоянно клапана затягивались.А что у V16 хуже теплоотдача, несогласен.Головка всетаки более массивная и антифриза больше входит.А прогара клапанов не следует боятся,статистики нет,а вот хорошей работы не газу - есть.Я к примеру знаю в"лицо" 3 машины, 2 из которых вижу каждый день,у которых пробег на газу более 250000км.Ремонта они не требуют.У одной из них была проблема с клапаном(седло вывалилось),но это из за кривых рук слесаря,который регулировал клапана.Сгорят клапана быстрее от более октанового бензина .В газе всегда есть смазка. В пропане парафин,в метане - обычное масло из компрессора.Тока вот смазывать фаски за каким? чоб обгорали побыстрей?
    смазка нужна для того что бы смягчить удар клапана при работе о седло, поэтому масло там не годится онопросто сгорает а свинец нет, к тому же свинец сглаживает образующиеся "раковины"


  2. #1432
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Бальзам на сердце! хотя до 250Ккм ездить на ней не собираюсь, хотелось бы пораньше обновить машину.
    И это все тазы.

  3. #1433
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    смазка нужна для того что бы смягчить удар клапана при работе о седло, поэтому масло там не годится онопросто сгорает а свинец нет, к тому же свинец сглаживает образующиеся "раковины"
    Там все горит и свинец в т.ч.Чего смягчать, зачем? какие раковины?

  4. #1434
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Привет всем сегодня посмотрел устройство смесителя с хлопушкой и пришел к токому выводу что хлопушка создает дополнительное сопротивление а значит увеличивает расход .Ведь даже когда ставиш новый фильтр расход снижаеться .Видел гдето есть такие хлопушки которые врезаються вкорпус воздушного фильтра .Работает как дверка при хлопке открываеться небольшая пружинка ее опять закрывает . Что скажете по этому поводу если укого такая поделитесь какой расход

  5. #1435
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Привет всем сегодня посмотрел устройство смесителя с хлопушкой и пришел к токому выводу что хлопушка создает дополнительное сопротивление а значит увеличивает расход .Ведь даже когда ставиш новый фильтр расход снижаеться .Видел гдето есть такие хлопушки которые врезаються вкорпус воздушного фильтра .Работает как дверка при хлопке открываеться небольшая пружинка ее опять закрывает . Что скажете по этому поводу если укого такая поделитесь какой расход
    У меня такая.Расход как расход,все дозатором регулируется,какая бы хлопушка на стояла.

  6. #1436
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А по подробнее

  7. #1437
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Там все горит и свинец в т.ч.Чего смягчать, зачем? какие раковины?
    посмотрив автосервисе внимательно на старый клапан с ТАЗика и всё поймёшь))))

  8. #1438
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А по подробнее
    Врезал в корпус фильтра,состоит из металлической втулки и резины,пружины не предусмотрены,как бы должно и так держать,но у меня пришлось всетаки поджать дверцу пружинами от авторучки, а то на хх отходила.Надпись на ней аж ловато,но мне кажется это ченть типа балаково.Стоит 400 !!! рублей.Народ уже вместо них ставит водопроводные клапана,тож в корпус.Цена 50 руб.
    А расход можно выправить дозатором. А разное сечение воздуховода или грязный фильтр повлияет Только на максималку и на газу и на бензине, ди и то не сильно,у меня воздуховод на половину заткнут и плюс смеситель,а едет 160 и на газу и на бензине,больше не идет.Короче заморачиватся не стоит,если уже все стоит.
    Цитата Сообщение от Borg Посмотреть сообщение
    посмотрив автосервисе внимательно на старый клапан с ТАЗика и всё поймёшь))))
    Да видел уже.Вопрос в том как на него бензин то повлиять может и тем более спасти переодическая езда на бензине.Теория конечно интересная, но смахивает на описание какой нибудь чудодейственной присадки.Я видел разобранный движок(у которого седло выпало)при пробеге 200000км, там все идеал было кроме седла и клапана.

  9. #1439
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да видел уже.Вопрос в том как на него бензин то повлиять может и тем более спасти переодическая езда на бензине.Теория конечно интересная, но смахивает на описание какой нибудь чудодейственной присадки.Я видел разобранный движок(у которого седло выпало)при пробеге 200000км, там все идеал было кроме седла и клапана.
    это не теория а вполне обоснованный факт, просто я написал упрощённо более подробно писать мне лень. Если серьёзно интересует эта тема то всю информацию можно найти в сети причём технически обоснованную. А седло выпадает от несоблюдения технологиизапресовки или попросту говоря брак и неважно когда он возник при ремонте головки или её изготовлении

  10. #1440
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    это не теория а вполне обоснованный факт, просто я написал упрощённо более подробно писать мне лень. Если серьёзно интересует эта тема то всю информацию можно найти в сети причём технически обоснованную. А седло выпадает от несоблюдения технологиизапресовки или попросту говоря брак и неважно когда он возник при ремонте головки или её изготовлении
    С сети много чего есть и про чудо-свечи,и про чудо присадки и про всякие химзащиты от коррозии и все технически обоснованно.Верить считаю надо тому что на практика проверено.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •