Все верно клапана проседают это факт.Уменя раньше машины были тазы без гидриков и постоянно клапана затягивались.А что у V16 хуже теплоотдача, несогласен.Головка всетаки более массивная и антифриза больше входит.А прогара клапанов не следует боятся,статистики нет,а вот хорошей работы не газу - есть.Я к примеру знаю в"лицо" 3 машины, 2 из которых вижу каждый день,у которых пробег на газу более 250000км.Ремонта они не требуют.У одной из них была проблема с клапаном(седло вывалилось),но это из за кривых рук слесаря,который регулировал клапана.Сгорят клапана быстрее от более октанового бензина .В газе всегда есть смазка. В пропане парафин,в метане - обычное масло из компрессора.Тока вот смазывать фаски за каким? чоб обгорали побыстрей?