Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 93 из 531 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 5302
  1. #921
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    нормальный у него расход, как и должен быть.у меня такой же на бензе..
    на газе не больше 11 в городе, 9 по трассе (130-150)
    грею не больше 3-4 минут, пока докурю сигарету и протру стекла.
    Не ну так 11 и 9 это одно - верю! при желании и сам могу наверныка накрутить А у него 9 и 7 это уже совсем другое!

    Греешь 3-4 минуты?Это смотря сколько на улице, я сам не сторонник греться, но у нас сегодня -25 в среднем по городу, дети дома сидят, и что тоже при такой температуре 3-4 минуты?


  2. #922
    kostya_pak
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Не ну так 11 и 9 это одно - верю! при желании и сам могу наверныка накрутить А у него 9 и 7 это уже совсем другое!

    Греешь 3-4 минуты?Это смотря сколько на улице, я сам не сторонник греться, но у нас сегодня -25 в среднем по городу, дети дома сидят, и что тоже при такой температуре 3-4 минуты?
    когда тепло было у меня так и было на бензе... 7 при 90-100. но редко. я так не езжу, в основном выходило 8 при 130-150. сейчас на бензе 8 по трассе. в городе не знаю, не мерил, но не больше 9 эт точно.
    9-11 эт на газе, сейчас, пока от -5 до +5 пляшет температура.
    грею практически всегда так, не больше 5 минут, потом просто еду тихо, не напрягаясь и в пути догреваю машину, так лучше для нее и мотора в целом

  3. #923
    Reiziger
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    И чем системы четвертого поколения лучше?
    Регулировки я подстроил под себя, крутя два вентиля.
    Машину за зад никто не держит, при хорошем настроении делаю со светофоров жыгули десятого семейства с лехкостью.
    Подозреваю, что причиной столь скромного расхода является манера вождения.
    У нас на отдел служебная волга 3102 с инжектором. Водитель рвет, мечет, жалуется, что расход по городу пятнадцать литров.

  4. #924
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    И чем системы четвертого поколения лучше?
    Регулировки я подстроил под себя, крутя два вентиля.
    Машину за зад никто не держит, при хорошем настроении делаю со светофоров жыгули десятого семейства с лехкостью.
    Подозреваю, что причиной столь скромного расхода является манера вождения.
    У нас на отдел служебная волга 3102 с инжектором. Водитель рвет, мечет, жалуется, что расход по городу пятнадцать литров.
    Да не знаю, вроде не шумахер я

  5. #925
    GRIN23
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    здрасте
    так понимаю что собрались газовые параноики ;D
    в связи с зимой как вам автономный подогреватель
    работаюший на газе :o

    http://www.truck-comfort.com/heater/trumatic

    http://www.irr.ru/cars/services/autoservice/commercial/showAdvert,33400751,304,1.html

    http://www.truma.com/truma05/de/service/detail_1031.html

    http://www.avtotravel.com/tabid/64/forumid/10/threadid/1078/scope/posts/Default.aspx

    от нас это далеко:'( если кто ставил - поделитесь каково ???
    за ранее признателен

  6. #926
    Alex50
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поделитесь опытом!
    У меня авто с газом с 1989г. Все карбюраторные (01, 05, 099). Электроники никакой.
    Как работает инжекторный двигатель, вернее его мозги? Надо-ли перепрошивать ЭБУ?
    Датчики-то для работы на бензине...
    Заранее благодарен???

  7. #927
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поделитесь опытом!
    У меня авто с газом с 1989г. Все карбюраторные (01, 05, 099). Электроники никакой.
    Как работает инжекторный двигатель, вернее его мозги? Надо-ли перепрошивать ЭБУ?
    Датчики-то для работы на бензине...
    Заранее благодарен???
    Ничего перепрошивать не надо... Ставится ГБО и ездишь в свое удовольствие... А уж как там че внутри движка регулируется ХЗ, ибо мне установщики кроме самого ГБО не регулировали ничего, машина ездит одинаково хорошо что на газу что на бензине...

  8. #928
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поделитесь опытом!
    У меня авто с газом с 1989г. Все карбюраторные (01, 05, 099). Электроники никакой.
    Как работает инжекторный двигатель, вернее его мозги? Надо-ли перепрошивать ЭБУ?
    Датчики-то для работы на бензине...
    Заранее благодарен???
    Какая разница есть электроника или нет? есть топливо и оно горит. Если про ксюху то в ней тоже не много электроники. Ты лучче расскажи за такой период езды на газу у тебя горели клапана? Это самая распространенная страшилка.

  9. #929
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Как работает инжекторный двигатель, вернее его мозги? Надо-ли перепрошивать ЭБУ?
    Датчики-то для работы на бензине...
    Если ты на газу с 89 года то должен наверноезнать что по хорошему надо бы корректировать зажигание на "пораньше", на ксюхе нету датчика детонации, поэтому сама она подстроиться под топливо не может. У тех у кого трамблер легче, повернули чуток и поехали(хотя тупо задирать нельзя, но если хочется , на 16 клапанникахэто просто так не сделать, надо перепрошивать по идее ( я прошил) но в основном народ не заморачивается, так ездит. Я прошил и залил прошибку без лямды, а с RCO.

    Насчет датчиков... а какие датчики именно для бензина? я что то не припомню, ну кроме уровня топлива. Какой например датчик именно для бензина?

  10. #930
    Stolyar
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если ты на газу с 89 года то должен наверноезнать что по хорошему надо бы корректировать зажигание на "пораньше", на ксюхе нету датчика детонации, поэтому сама она подстроиться под топливо не может. У тех у кого трамблер легче, повернули чуток и поехали(хотя тупо задирать нельзя, но если хочется , на 16 клапанникахэто просто так не сделать, надо перепрошивать по идее ( я прошил) но в основном народ не заморачивается, так ездит. Я прошил и залил прошибку без лямды, а с RCO.

    Насчет датчиков... а какие датчики именно для бензина? я что то не припомню, ну кроме уровня топлива. Какой например датчик именно для бензина?
    А вот поднимите руки кто корректировал зажигание "на пораньше" ездия на газу? Че-то я про таких не слышал... Тем более что иногда и на бензине ездить приходится...

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •