Свечи, это вам не черенки, в дырки вставленые. Свечи это свечи. Они не сохнут. Извените. Они не промокают.Может это нормально ведь при работе на газу они могут пересыхать .
Свечи, это вам не черенки, в дырки вставленые. Свечи это свечи. Они не сохнут. Извените. Они не промокают.Может это нормально ведь при работе на газу они могут пересыхать .
Я не про свечи ,а про форсунки .Может я чего не понял???
форсунки не влияют на работу дрыгателя, если он на газу работае. но при условие если они оключены.
у тебя как с форсунками, ониработают если на газу?
Когда машина на газу они отключены и не работают. Машина хуже стала работать на бенз (неровно на холостом ) но когда какоето время поработает на бенз все приходит в норму .
По пробегу смотрю и по расходу топлива.Как после 20ткм начинает повышаться расход и плохо заводиться,так меняю свечи.А как ты определяешь что свечам кирдык? По каким признакам?
Кто проехал на 16 кл. Нексии с газом в качестве топлива более 100 000 км.? Есть такие? Были ли проблемы с клапанами. Я сторонник газа (100 000 на 2105). Но, узнав об особенности подачи топлива в 16 кл. моторе Нексии стал сомневаться в возможности его применения на таком моторе. Топливная форсунка здесь дает две струи непосредственно на тарелки клапанов, бензин распыляется и испаряется на них, естественно достаточно интенсивно охлаждая клапана. Вся головка конструировалась исходя из того, что клапана будут иметь и такое охлаждение тоже. С газом весь расчет конструкторов сходит на нет. Но это теория, отзовитесь практики. Обращаю внимание, вопрос о 16-ти клапанном моторе (DOHC), с 8-ми кл. все ясно, там все в порядке, ставь пораньше зажигание и зажигай. Спасибо
Что за бред? Подумай сам. Масса порции бензина и масса тарелки клапана. И впервые слышу о том что фосунка прыскает на клапан. Тем более выпускной греется больше чем впускной. А можно первоисточник? Может как бывший моторист почитаю на досуге?Кто проехал на 16 кл. Нексии с газом в качестве топлива более 100 000 км.? Есть такие? Были ли проблемы с клапанами. Я сторонник газа (100 000 на 2105). Но, узнав об особенности подачи топлива в 16 кл. моторе Нексии стал сомневаться в возможности его применения на таком моторе. Топливная форсунка здесь дает две струи непосредственно на тарелки клапанов, бензин распыляется и испаряется на них, естественно достаточно интенсивно охлаждая клапана. Вся головка конструировалась исходя из того, что клапана будут иметь и такое охлаждение тоже. С газом весь расчет конструкторов сходит на нет. Но это теория, отзовитесь практики. Обращаю внимание, вопрос о 16-ти клапанном моторе (DOHC), с 8-ми кл. все ясно, там все в порядке, ставь пораньше зажигание и зажигай. Спасибо
В субботу на газовой заправке разговорился с мужиком.У него вообще нет бензобака.Во как!Говорит,что если какая-то проблемма с заводкой,то шприцом можно закачать бензин или другую горючку.Может это он мне боян выдавал?
А куда это он его заливал? Если тока напрямую в карбюратор. Это поможет
Я думаю брехал .А какже он при - 10 заводиться там одним шприцом не обойдешся