Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 145 из 531 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 5302
  1. #1441
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    С сети много чего есть и про чудо-свечи,и про чудо присадки и про всякие химзащиты от коррозии и все технически обоснованно.Верить считаю надо тому что на практика проверено.
    согласен что пишут много чего, но доказать тебе что либо в сети я не могу хотя сам и проверил это на практике благополучно откатав на шести автомобилях с газовым оборудованием


  2. #1442
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    согласен что пишут много чего, но доказать тебе что либо в сети я не могу хотя сам и проверил это на практике благополучно откатав на шести автомобилях с газовым оборудованием
    Как проверил?Не прошел на бензине 200 верст в неделю и у тебя сгорели клапана?

  3. #1443
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Как проверил?Не прошел на бензине 200 верст в неделю и у тебя сгорели клапана?
    для этих экспериментов у нас была Ауди 100 на газу, 1983 года выпуса, которая и подвергалась разного рода испытаниям а потом двигатель разбирался и очень внимательно изучался

  4. #1444
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Видел как примне разбирали движок копейкиездила на газу прошла правда не знаю сколько .Но лицау мотористов были удевленны когда его вскрыли по их словам он был прекрасном состояние и не требовал КРУПНОГО ремонта .Вот так

  5. #1445
    Borg
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Видел как примне разбирали движок копейкиездила на газу прошла правда не знаю сколько .Но лицау мотористов были удевленны когда его вскрыли по их словам он был прекрасном состояние и не требовал КРУПНОГО ремонта .Вот так
    при грамотной эксплуатации авто с газовым оборудованием долговечность это вполне нормальное явление

  6. #1446
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    сегодня поймал такой загон.
    Если кто следит за развитием этой ветки, то где то на 20х страницах я писал о том как добился, чтобы на ДОХЦ не загорался СЕ, при езде на газу. Утверждая тем самым, что это самая оптимальная смесь для работы авто.
    Возвращаясь из гаража и хорошенько прокрутив логику вещей понял, что это БРЕД и всего лишь обход ошибок с ДКК.
    Я всю зиму и осень проездил на авто настроенной по вышеописанной методике. Набрал небольшой опыт поведения такого авто и лампы СЕ при различных работах двигателя. Затем недавно зачиповался под газ и теперь думаю, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя нужно убавлять газ или прибавлять? и примерно на сколько. Газовая прошивка была без дк. поэтому о качестве смеси мы можем судить только косвенно.

    Итак начнем наши размышления.
    Исходим из того, что машина не чиповалась под газ, значит там стоит заведомо позднее зажигание. ДКК не дает ошибки, а значит содержание кислорода в выпускной смеси "удовлетворяющее ЕВРО2"

    Поскольку мы знаем, что смесь у нас сгорает не полностью из-за неверного зажигания, ДКК на ыходе у нас мериет "горящую", неотреагированную до конца и максимального КПД двигателя смесь.

    Ведь насколько я понимаю ДКК служит для того, чтобы управлять "качеством" впрыска бенза и не в коем случае "не переливать". Кто на карбюраторных ездил, поймут. Так вот получается, что при максимальном кпд, которое может достичь силовой агргат в выхлопе остается немного несгоревшего топлива и катализатор дожигает эти нехорошие газы, тем самым обеспечивая экологичность и при этом оставляя мощность, а следовательно и кпд на высоте) Тут такой закон либо экология либо мощность авто. Автомобили с ДКК - это компромисс, не себе не людям)

    Ну так вот, вернемся к газу. Вот у нас СЕ не горит, а значит на входе имеется смесь. интересно предположить насколько она адекватна текущему моменту. Обеденная ли она на самом деле ли обогащенная?
    На мой взгляд поскольку смесь не сгорала до конца, при этом у нас оставался несгоревший кислород и при этом авто неплохо двигалось, то значит она с большей степенью вероятности будет обогащенной. Этому есть небольшое доказательство. Когда кончается газ машина начинает лучше тянуть.
    Т.е. мы приходим к выводу, что смесь можно убавить, получив при этом неплохую мощность и экономию газа.

    Хочу оговорить сразу несколько условностей. Мы привыкли мерить качество и количество и зажигание по ХХ. НО ЭТО ВСЕ БЕНЗИН. ведь мы на самом деле не знаем как должен сгорать газ, для максимального эффекта и КПД. Насколько адекватно ведет себя тот газовый кран на эжекторных авто, когда увеличивается разряженность воздуха в воздуховоде? Поэтому нужно принять сразу несколько условностей и упростить "уравнение".
    Настроенный газовый Кран при нормальной работе дает всегда нужное качество газовой смеси, соответствующей степени разряженности воздуха на повседневных оборотах двигателя до 3 тыщ. Этому есть небольшое подтверждение, если ехать на таком авто не превышая обороты двигателя более 3х тыщ то, СЕ не загорается, если 3 тыщи превышаешь, то приходится убавлять качество, что означает обогащение смеси.

    Вот мы с такой машины убираем катализатор. Запах выхлпа с аммиачного превращается в ярко выраженных газовый - еще одно доказательство того, что смесь слишком обогащена.
    Меняем зажигание на газовое и что имеем?
    По логике вещей раз зажгание стало раньше, то смесь сгорает больше. Но достаточно ли нам этого качества смеси? А может наоборот она осталась обогащенной? А насколько верна таблица газовых зажиганий в прошивке?

    Слишком много вопросов не правда ли?
    Эти вопросы может решить газоанализатор. Но где его взять? Ведь здесь нужно экспериментрировать на стенде, при "нагруженной" машине. И подбирать оптимальные параметры.

    Из всего вышесказанного мне ясно одно, на ХХ газовый автомобиль будет расходовать больше газа, чем если бы он был бы на бензине. Ведь для эжекторного ГБО нет отдельного режима ХХ.
    Говорят, что газ экологичнее, бензина, а значит при такой настроенной машине, что если ДК не горит, смесь оочень обогащенная.

    Вот читаю сейчас все, что написал. Мысли как макароны переплетаются. Поэтому постараюсь резюмировать.
    1. Такой тип настройки недопустим, при нем будет повышенный расход газа, малая эффективность работы двигателя. нагрев клапанов.
    2. Необходимо ставить "газовое" зажигание.
    3. Методика подбора качества воздушно-газовой смеси для оптимальной работы двигателя на всех оборотах пока не выяснена.

    P.S. те кто видел, как настраивали ему газ установщики, видел, что они просто напросто газовали и крутили кран. Если нет провалов, то сойдет. В принципе так оно и есть, ведь если нет нигде провалов, машина хорошо реагирует на педал газа, значит вот она золотая середина. Правда тут можно сильно ошибиться полагаясь на свои ощущения, ведь человек замечает изменение мощности своего авто, если оно крутится около 25%

  7. #1447
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сегодня с утра подумал еще. Думаю не так сильно уж она у меня обогащена. Перерасход есть конечно, но не такой сильный. Думаю после перепрошивки смесь в аккурат стала под зажигание

  8. #1448
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Прочитал и нечего не понял .Мое мнение по поводу смеси . Если стоит ГБО 1 поколения оно не может ни как обоготить или обеднить смесь( толко вручную ). Значит надо ставить лямдо контроль систему. Еслиже нет желания или финансы не позволяют то надо искать золотую середину , причем у каждого она своя , хотя с этим можно и не согласиться и вот почему , у газа меньше скорость горения при оборотах свыше 3500 газ не будет успевать прогорать .Можно несогласиться с оборотами но чем они выше тем медленее движок их набирает .Кстате приустановке ГБО интересовался у мастера по поводу можно лидоработать 1поколение до 3 поколения .Даже SONS толко надо ДК купить .Человек ощущает изменения мощьности когда оно превышает 7% это читал в журнале за рулем .dons 85 лсsons 75 лс разница 13% чуствуеться .

  9. #1449
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Сегодня покатался поэкспериментировал
    Если убавлять смесь совсем до минимума, то как рабоает двигатель практически не слышно. Но и тяговая характеристика авто падает.
    Я убавил чуть меньше половины оборота при этом выхлоп стал по ощущениям менее "вонючим" машина хорошо разгонаяется. Это получается примерно полтора оборота от того момента как машина заглохнет от недостатка газа.
    В общем можно настроить так
    заводим машину, переключаем на газ. Начинаем убавлять кран до тех пор пока машина не заглохнет, затем можно прибавить 1,5-2 оборота. Имхо это и есть золотая середина, кстати как раз в эти полтора оборота могут вписываться характеристики для разных стилей езды. т.е. если кто любит на низах ездить тем лучше сделать 2, а те кто любят топить тыщ до 4 лучше подойдет 1,5 оборота.
    Но это все условно и для каждого оборудования свое, точнее для каждого крана

  10. #1450
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Открою маленькие секрет, проблема со сгоревшими клапанами актуальна больше для карбюраторных двигателей так как там нет электронных систем регулирующих угол зажигания (механические системы имеют крайне малый диапазон). Капан прогоает по двум причинам 1.неправильно выставленное зажиганеине важнона чём машина ездит газ или бензин, вторая причина исключительно газовая, дело в том что смазка двигателя осуществляется не только маслом залитым в двигатель но и бензином в котором в качестве присадки среди прочих содержится свинец вот им и смазывается рабочая фаска клапана и седла, в газе свинца нет поэтому рекомендуется хотя бы пару сотен км в неделю проезжать на бензине

    Извените. Свинец в бензине? Раньше он был. И назывался он этилированным. И красился бензин в красный цвет. Ядовитый был страшно. Поетому и запрещен. И найти его сейчас практически не возможно. И ещё. На сколько я помню, ведь я когда-то учился на моториста, архиважнейшим вактором охлаждение клапана является его плотное прилегание к седлу. А прогарают как правило из за не качественного бензина, неправильной регулировки клапанов и зажигания. Ну и нагар в конечном итоге делает свое дело.

    смазка нужна для того что бы смягчить удар клапана при работе о седло, поэтому масло там не годится оно просто сгорает а свинец нет, к тому же свинец сглаживает образующиеся "раковины"
    Нас не учили тому что клапанам необходимо смягчение удара. Для меня ето новость. А по требованиям предъявляемым к тазикам, так на них притирать клапана надо было каждые 60 тыков. А что такое просадка клапана? Если неправильно отрегулирован клапан то он или стучит, что не приятно но не криминально. Ездить можно но отрегулировать все же необходимо. А вот если клапан зажат, то тут клапан находится в подвешенном состоянии. Если и закрыт то может плохо прилигать к седлу. И если цилиндр и заработает то при прогреве ножка чедла удлиннится и клапан перестанет закрываться. Верная предпосылка к прогару между первыми вспышками и прекращением работы цилиндра. Но все довольно тоньше. Каждую ситуацию надо расматривать отдельно.
    А у меня братци стоит Дигитроник с распределенным впрыском. Трамб не крутил фишку поставил на 95 бенз. Если сильно топнуть, то на 5 т\об где-то иногда загорается чек. Тяга на газе наверно да же лучше чем на бензе. Но ето субъективная оценка. Расход на трассе да же меньше чем на бензе. А вообще, чем больше давишь, тем больше этого газа из балона и улетучивается. И ещё. Не пренебрегайте безопастностью. Лучше 500 р отдать да ещё и бумажки в карман о ТО положить чем подвергать себя повышенной опастности. С давлением шутки плохо. Я один раз нарушил на работе ТБ и чуть не убило.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •