заправил второй бак. Расход опупенный. 15 литров на сотню. Экономия не ощущается.
заправил второй бак. Расход опупенный. 15 литров на сотню. Экономия не ощущается.
Да не должно быть такого, было у меня на хх на перекрестках пованивало, от того что травила трубка подвода к редуктору, когда поток воздуха сильный ничем не пахло а как приостановишься воняло, затянул и все пропало, так что мыль, не должно никак пахнуть.Заметил тут такую хрень!!!Когда заканчивается в баке газ начинает вонять,это слышно только когда медленно едешь или стоишь.Кто нибудь замечал это или только у меня происходит?
Да Вы че мужики! По какому давлению? вы видели сам мультикоапан то с указателем? туалетный бачек в совковом исполнении, вот вам и указатель, стрелка соединена с поплавком!!! он и показывает, какое то время показывает . а потом начинает и заедать и допускаю врать от того что может тяга погнулась. Для того чтоб расшевелить заевший поплавок и покачивают машину иногда заправщики, что мы к ним не прискребались, а не для того чтоб газ утрамбовать, как тут кто то сказанул, при определенном давлении газ жидкий и сжимать его далее нету смысла. Бывало заправишься под завязку а указатель показывает половину, сел и поехал, доехал до гаража, глянул а указатель нормально показывает, пока ехал газ плескался и поплавок стронулся. К тому же расход газа судя по поплавку процесс нелинейный, так как бак то круглый, и сначала можно газу нахерачить столько что поплавок с принципе в нем утонет, те ездим какое то время поплавок а значит стрелка стоит на месте потом начинается движение, но движение нелинейное.а мультиклапан как мне кажется количество газа по давлению показывает, т.е. чем меньше давление тем больше газа... А датчик если ставить корректный, то это дополнительные датчики уровня ставить придется, а нафига оно надо спрашивается если и так хорошо...
Слушый, не должно быть таково.заправил второй бак. Расход опупенный. 15 литров на сотню. Экономия не ощущается.
У меня, с моей собственноручной криворукой регулировкой больше 11 литров никак не выходит.
Вчера в новостях, основной причиной возникновения пожаров машин называли установленное ГБО.Про это слышал сегодня по разным радио и источникам, нигде про газобалонное оборудование ни слова не сказано... Пожар был это да, но ИМХО ГБО скорее взорвется чем загорится, так что есть маза что это скорее пробитый бензобак вызвал пожар чем ГБО...
И кстати очень мне непонятно как могли столкнуться сразу 59 автомобилей? Это как же надо было ехать-то?
Угу, у меня после моей настройки тоже стало 11 литров где-то, до этого получалось 13, думаю если еще покрутить то можно и на 9-10 выйти... Но меня и 11 устраивает... 100 рублей за сотню все равно приятнее чем 160-170 рублей на сотню...Слушый, не должно быть таково.
У меня, с моей собственноручной криворукой регулировкой больше 11 литров никак не выходит.
Интересная на мой взгляд ссылка про работу двигла на газу (пропан-бутане) http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Похоже, что я был не совсем прав, када думал, что работа на газу никак не сказывается на его состоянии.Хотя это всего лишь очередное мнение. И я за установку ГБО.
Про расход на газе: гружёный под завязку, с большими скоростями у меня 10,5 приблизительно. Было лучше -- 9-9,5. Почему добавилось -- не знаю. Но в любом случае уже почти месяц езжу на бензине (расход при тех же условиях -- до 7 литров, т. е. 17,4*7=122 рупи-пи.) НЕТ ГАЗА. А КОГДА ПРИВОЗЯТ, ТО ЦЕНА 11 РУБЛЕЙ. 10*11=110 рублей. Вот такая арифметика.
Там же ясно написано,что для "толстокожих" движков газ не страшен.Страдают высокооборотистые движки последнего поколения.Наши Нюрки к этой категории не относятся.В Москве и пригороде газ подорожал,теперь стоит 9-70 там где раньше 8-50.Интересная на мой взгляд ссылка про работу двигла на газу (пропан-бутане) http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Похоже, что я был не совсем прав, када думал, что работа на газу никак не сказывается на его состоянии.Хотя это всего лишь очередное мнение. И я за установку ГБО.
у нас бензин 92- 18,50 за литр
газ- 8,50 за литр.
Газ есть всегда и везде (тьфу- тьфу) и отличного качества.