Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 133 из 531 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 5302
  1. #1321
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Кто знает скажите
    Я извиняюсь, прочел как сжатие, а не скажите! на 8 клапанниках фишка так же корректирует от начального угла УОЗ
    А начальный угол задается по метке на шкиву, вращением трамблера. Те вращением трамблера выставляется УОЗ первоначальный (не знаю какой) а затем под бензин уже фишкой, сами мозги корректируют УОЗ


  2. #1322
    FSNP
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Приветствую участников клуба! Почитал форум по ГБО, естественно загорелся с установкой. Вопрос такой. У меня Нексия 1997 года, GLE (корейской сборки) 8кл., 80 л.с., пробег 241 000 км. Не страшно с таким пробегом переходить на газ? Как газ влияет на двигатель? Просто знакомый мастер-моторист сказал другим знакомым, что если установите газ, мне машины в ремонт не пригоняйте, не возьму... Вот и думаю теперь, стоит с таким пробегом переходить? В последнее время приходится много ездить каждый день, в основном по прямой (150 км в день). Прикинул, с газом смогу сэконимить, т.к. машину пока менять не собираюсь.. Какое ваше мнение?

  3. #1323
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Суть такова что когда ездиеш на газу зажигание надо ставить более раннее.Начальный угол у8кл движка должен быть 8 градусов так написанно в книжке по эксплуотации.Тоесть я имел ввиду долеко не обязательно крутить сам трамб . Ведь газ горит медленее и по этому зажигание должно быть более ранее в сравнение с АИ 92 . Вот я и спрашиваю может его кто то при помощи фишки коректировал . ТУТ всего два варианта А 87 А 83 . А газовое оборудование давно хочу поставить но сам .Я сам газовщик только не всфере авто . Полазил по нету и вот что выеснил при установки ГБО в любой фирме они наваривают себе 100120 процентов . Еще и сами не шипко валокут внем .Существует два вида редукторов электронный и вакумный .ТАК вот эл . должен устанавливаться с обратной связью и эл дозатором( ШАГОВЫМ МОТОРОМ).Так умногих ли стоит этоот эл дозатор в основном все крутят вручную.А В ВАКУМНОМ все зависит от разряжения во впускном колекторе .Работает как дадчик ДАД .Только механическое. До этого была 099 на газу (корюратор ) и вакумный редуктор Попал в ДТП приехал всервис на ремонт а они говарят вырабатывай газ а то не возьмем .Я открыл дозаторы на всю расход увеличелся на литр но тянула гораздо лучше после этого я этим дозатором не пользовался .НО ЭТО КАСАЕТЬСЯ ТОЛЬКО ВАКУМНЫЙ РЕДУКТОР .Пишу это может комуто мой опыт пригодиться.Сейчасищу само оборудование .А на счет ставить или нет на газу в любом случае выгодно . Другое дело за ск-ко ты его поставиш. Лично я планирую от 4 до6 тыс руб

  4. #1324
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Не слушай горе мотористов. Просто ставь. Есть правда некоторые особенности в эксплуотации, но они не сложнее эксплуотации на бензине.

  5. #1325
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Суть такова что когда ездиеш на газу зажигание надо ставить более раннее.Начальный угол у8кл движка должен быть 8 градусов так написанно в книжке по эксплуотации.Тоесть я имел ввиду долеко не обязательно крутить сам трамб . Ведь газ горит медленее и по этому зажигание должно быть более ранее в сравнение с АИ 92 . Вот я и спрашиваю может его кто то при помощи фишки коректировал . ТУТ всего два варианта А 87 А 83 .
    С помомшью фишкии корректировал, правда фишка для 95 бензина все равно угол маловат, ну на DOHC так и ездят ведь трамблера у нас нету и покрутить нечего кроме фишки. Я перепрошил мозги и таблицу под 95 бензин сделал газовой, контакты которые замыкает фишка95 бензина, замыкает релюха, как только на газовый клапан подали +
    Те на бензине настройки бензиновые, а как автомат переключиться на газ то УОЗ читается для газа.


    Цитата Сообщение от HALIRAHMAN Посмотреть сообщение
    ТАК вот эл . должен устанавливаться с обратной связью и эл дозатором( ШАГОВЫМ МОТОРОМ).Так умногих ли стоит этоот эл дозатор в основном все крутят вручную.А В ВАКУМНОМ все зависит от разряжения во впускном колекторе .

    Я когда собирался ставить газ тоже думал ставить с электронным дозатором, родного механического было не найти. Но потом меня установщики все же отговорили, говорят с ним будет дороже, а эфекта никто не заметил. Типа ставь просто и ездий сколько надо движку столько он и высосет.

  6. #1326
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Нашел контору ставят дешево договорился за 11с торовым балоном .Хочу поставить 46 л говорят немного выступает . Вот немного деньжат подкоплю .Вобще хотл сам ставить . Комплект ГБО стоит с ихними наценками около 8 тыс. А потом буду его модернизировать хочу поставить эл дозатор . Это стоит 144 евро + работа 2000 р + лямда можно от тазика поставить у меня нету егоон нужен только для газа . Хотя можно не мучиться и посттавить вакумный дозатор стоит всего около 500 ре .У кого стоит эл дозатор поделитесь как динамика и расход ?

  7. #1327
    k-113
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Народ, кто-нить может внятно и коротко резюмировать - какое оборудование в какой комплектации лучше ставить, сколько это стоит в Москве и подмосковье, и какие явные косяки и халтуру могут подкинуть, что проверять в работе мастеров. Что-то мне кажется, что 15т.р. за ГБО 3 поколения с обычным стальным баллоном - это слишком жирно. К тому же наши газировщики не умеют машины с лямбдой, и вообще привыкли в основном к газелям и классикам...

  8. #1328
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    на твою примерно за ГБО 3 поколения 18 тыс руб .Ставь 2 поколения потом модернезируй до 3 пок .Почитай чють выше недавно все узнавал.

  9. #1329
    HALIRAHMAN
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Подскажите куда они т. е. газовщики подключают электрику откуда берут + на газовые клапана . Снимают с каушки заж??? с трамлера??? замка зажигания???Как отключают форсунки режут проводку иподсоединяються???

  10. #1330
    Sokolik
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Подскажите куда они т. е. газовщики подключают электрику откуда берут + на газовые клапана . Снимают с каушки заж??? с трамлера??? замка зажигания???Как отключают форсунки режут проводку иподсоединяються???
    В проводке они по моему ничего не режут, везде стандартные переходники, разъемы и т.д.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •