Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 110 из 170 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1699
  1. #1091
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nikolaj. Посмотреть сообщение
    как лучше вакумные шланги дадчиков на этом движке перекинуть
    зачем?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nikolaj. Посмотреть сообщение
    включаю спорт 1 раз моргает,/обороты падают\. включаю эконом 3 раза моргает,/обороты больше
    в режиме спорт отключается датчик кислорода. возможно в нем проблема.


  2. #1092
    печка
    Старожил
    с телефона что ли пишешь?

  3. #1093
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikolaj. Посмотреть сообщение
    1 раз моргает,/обороты падают\. включаю эконом 3 раза моргает,/обороты больше\
    у меня тож так, не грузись

    Цитата Сообщение от Nikolaj. Посмотреть сообщение
    как лучше вакумные шланги дадчиков на этом движке перекинуть
    да без разницы, оставь как есть

  4. #1094
    Traffic
    Старожил
    ДАД должен быть подключён в отдельный выход из впускного коллектора без всяких тройников и прочего.
    Остальное без разницы.

  5. #1095
    Nikolaj.
    Новичок
    у меня их там три и все в конце ресивера .дад. заслонки печьки .ртд. извиняюсь если названия неправильно написал.и два заглушены на дросельной заслонки.егр и об....так что ети девать некуда как они стояли я знаю. а вот как будит лучше пробую.

    - - - Добавлено - - -

    да . разница есть точно. проверял. хотел узнать может кто делал и расход проверял

  6. #1096
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikolaj. Посмотреть сообщение

    да . разница есть точно. проверял. хотел узнать может кто делал и расход проверял
    Разница существует только в вашем воображении и зависит от вашей же впечатлительности... От перестановки шлангов ничего не изменится. Но...не вы первый и не вы последний.

  7. #1097
    Traffic
    Старожил
    Разница точно будет если ДАД подключить не прямо, а через тройник - он будет показывать меньшее разрежение, чем есть на самом деле.
    Ну и теоретически если РДТ подключать прямо/через тройник может немного меняться давление топлива в рампе, но не думаю что это можно будет ощутить.
    Все выходы для трубок внутри впускного коллектора выходят в один объём и в какую именно трубку что вставить не имеет никакой разницы (для ВУТ там отверстие побольше, но туда и вставить сложнее )

  8. #1098
    vn13
    Старожил
    Возник вопрос больной головы:
    - а нет ли у уважаемых форумчан формата ответа ЭБУ ZXIT?
    расписанной(расшифрованной) таблички по байтикам ))
    f4 92 01 07 01 и далее
    Полазил по Delco и тырнету, что-то однозначного ответа не нашел(да и вобще почти нет инфы), а сам почему то сбиваюсь.. не сходится расшифровка вручную.

    ps/ извиняюсь, что не совсем в той теме пишу.
    это 8кл http://cxem.net/avto/electronics/4-145.php
    это и вовсе эсперо http://espero-club.ru/forum/17-54-33

  9. #1099
    Kolo
    Старожил
    Удобоваримое щас найти тяжело. Но где-то в делковской теме я табличку выкладывал. А что не сходится?
    В аттаче база в формате sqlite.
    my_aldl.zip
    Последний раз редактировалось Kolo; 05.05.2016 в 03:07.

  10. #1100
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    А что не сходится?
    Ну, накладываю на свои данные - и не попадает, снимал через сниффер сериал порта.
    твою табличку еще не пробивал, но очень похоже, что это оно )))) Конечно же верю, что она правильная, а если опять не сойдется - то косяк в снятии данных.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •