318сказали спасибо
с телефона что ли пишешь?
ДАД должен быть подключён в отдельный выход из впускного коллектора без всяких тройников и прочего.
Остальное без разницы.
у меня их там три и все в конце ресивера .дад. заслонки печьки .ртд. извиняюсь если названия неправильно написал.и два заглушены на дросельной заслонки.егр и об....так что ети девать некуда как они стояли я знаю. а вот как будит лучше пробую.
- - - Добавлено - - -
да . разница есть точно. проверял. хотел узнать может кто делал и расход проверял
Разница точно будет если ДАД подключить не прямо, а через тройник - он будет показывать меньшее разрежение, чем есть на самом деле.
Ну и теоретически если РДТ подключать прямо/через тройник может немного меняться давление топлива в рампе, но не думаю что это можно будет ощутить.
Все выходы для трубок внутри впускного коллектора выходят в один объём и в какую именно трубку что вставить не имеет никакой разницы (для ВУТ там отверстие побольше, но туда и вставить сложнее)
Возник вопрос больной головы:
- а нет ли у уважаемых форумчан формата ответа ЭБУ ZXIT?
расписанной(расшифрованной) таблички по байтикам))
f4 92 01 07 01 и далее
Полазил по Delco и тырнету, что-то однозначного ответа не нашел(да и вобще почти нет инфы), а сам почему то сбиваюсь.. не сходится расшифровка вручную.
ps/ извиняюсь, что не совсем в той теме пишу.
это 8кл http://cxem.net/avto/electronics/4-145.php
это и вовсе эсперо http://espero-club.ru/forum/17-54-33
Удобоваримое щас найти тяжело. Но где-то в делковской теме я табличку выкладывал. А что не сходится?
В аттаче база в формате sqlite.
my_aldl.zip
Последний раз редактировалось Kolo; 05.05.2016 в 03:07.