Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 111 из 170 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1699
  1. #1101
    Qweeroom
    Участник
    Как можно с вами связаться,есть несколько вопросов)


  2. #1102
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Ну, накладываю на свои данные - и не попадает, снимал через сниффер сериал порта.
    твою табличку еще не пробивал, но очень похоже, что это оно )))) Конечно же верю, что она правильная, а если опять не сойдется - то косяк в снятии данных.
    Там все из прошивки 100500 раз отслеженное и перепроверенное. Единственное в р9 вместо 2 байта скорости (который есть туфта) выводится какой-то, learn, при малой нагрузке вроде. Чтоб посмотреть его на холостых.

  3. #1103
    Qweeroom
    Участник
    Господа,а чем можно Blue чип заменить,какая ПЗУ подойдет на его роль?Маркировочку бы,а то местные продавцы смотрят на меня с круглыми шарами И еще вопрос,т.к. не могу достучаться до автора r9 для 1.5 8 клапанной,видимо у него туча сообщений,возник вопрос,для а15мф нашел чо и как,а для г15мф получается автор не заливал в сеть?
    Последний раз редактировалось Qweeroom; 05.05.2016 в 20:36.

  4. #1104
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Qweeroom Посмотреть сообщение
    для г15мф получается автор не заливал в сеть
    угу.. только платно


    Цитата Сообщение от Qweeroom Посмотреть сообщение
    а чем можно Blue чип заменить,какая ПЗУ подойдет на его роль?
    а не факт, что ЭБУ сумеет понять, что ему подсунули флеш память, вместо УФ

  5. #1105
    denkisan
    Старожил
    Давненько сюда не заглядывал. И Нексии ко мне давненько не заглядывают. Сначала в больничке прятался, сейчас на сервисе заезд со двора в ремзону полностью закрыт. Даже свою машинку приходится в собственном гараже обслуживать. На моём Добло ЭБУ гибридный, толстоплёночный как МR140 только Магнетти-Марелли. Сейчас разбираюсь с подёргиваниями на частичных нагрузках на ГБО , фильтры поменял после покупки, а форсунки газовые всего 20 ткм отбегали, вроде рано ещё их обслуживать. Прошивка стоковая, но почему-то беднит, кислородник почти у нуля, то ли установщики ГБО напартачили с подключением, то ли кислородник наелся. И ошибка как ни странно иногда при переходе на газ регистрируется - 0172 - богатая смесь. Головоломка однако.
    Для 8 клапанных с блючипом за спасибо разжёвывать технологию и выкладывать результат объёмистого труда как-то не правильно. Никаких гарантий что всё это не выложат на халтай. Я ни разу не автор , но мнение совпадает, работа должна быть вознаграждена. Китайцы и так рынок диагностики и чиптюнинга обрушили, и почти каждый третий сейчас уже с ЕЛМом приезжает и начинает учить, что не так делаешь. Покупают за 300р адаптер, смартфоны у всех , и не зная основ теории ДВС начинают лечить и машину и меня. Таких отправляю туда, куда русские чаще всего посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru.

  6. #1106
    Kolo
    Старожил
    Привет, Шамиль! Давай не болей.
    ЗЫ А я свое выложил. Все это уже практически история.

  7. #1107
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikolaj. Посмотреть сообщение
    прошу прощения Уважаемые форумчане помогите разобраться.Стоит фишка 95 .ездию нанём. давлю на газ нажимаю кандёр 2 раза чек маргает 1 раз .обороты падают .а когда моргает 3 раза наоборот как спор. и как можно узнать об этой машине в заде есть наклейка клуба . вместо катализатора стоит проставка .лямб заглушен
    Что значит обороты падают? На ХХ они что не Экономе или Спорте одинаковы -850. ДК лучше вернуть на свое место (снова поставить) иначе вообще смысл Эконома полностью пропадает! (Прошивка под ДК, а не под РСО)! И как она работает с физически отсутствующей лямбдой Николай конечно скажет, но вряд ли здорово! А катализатор не обязательно, можно и с проставкой.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Antipin
    в экономе обороты падают, почти глохнет. В спорте завышеные.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    у меня последнюю неделю, так же это наблюдается. Время на восстановление оборотов до минуты. Думаю на РХХ.
    Началось после проблем к минусовой клеммой. Залита R9газ. "фишка" на 95м
    Ну и какой у тебя Эконом в R-9G (под газ) с фишкой на 95??? Там Эконом только на 95 бензине (без Спорта).
    Режим "Спорт-95" чисто под газ (без всяких Экономов и Спортов) и октанами под газ.
    На др. видах топлива (кроме 95 бензина и газа)-это обычная R-9 Быстрый пуск.

  8. #1108
    denkisan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Qweeroom Посмотреть сообщение
    Господа,а чем можно Blue чип заменить,какая ПЗУ подойдет на его роль?Маркировочку бы,а то местные продавцы смотрят на меня с круглыми шарами И еще вопрос,т.к. не могу достучаться до автора r9 для 1.5 8 клапанной,видимо у него туча сообщений,возник вопрос,для а15мф нашел чо и как,а для г15мф получается автор не заливал в сеть?
    Насчёт замены УФ ПЗУ 27С256 прямой замены с таким же объёмом памяти в широком доступе нет. Но если взять Winbond W27C512 то она по структуре и распиновке совпадает с той, которая стоит в кассете блючипа, единственное отличие - дополнительная адресная шина, которая фактически не используется в данном ЭБУ и сидит на массе. Если шить родную микруху, то стирать её либо на солнышке, либо бактерицидной УФ лампой , например в больницах , или в кухонных вытяжках с УФ лампой. Короче -чтобы стереть , необходимо снять наклейку с кварцевого стекла , и 20 минут под прямыми солнечными лучами (не за оконным стеклом) потом проверка на чистоту, обычно в программаторах такой пунктик в меню имеется. Если чисто для себя поэкспериментировать, то родной ПЗУ вполне достаточно, стирать долго, но ведь это разовая процедура. Винбонд удобнее только тем, что работает практически как флешь и стирается быстро и в программаторе. В кассете поменять родную на винбонд не сложно, делаем из хорошей стали узкий резак, типа зубильца и каждую ножку отделяем от кассеты ,вставляя резак в зазор. А после установки винбонда вместо удалённой можно низкоплавким припоем в стакане с кипятком пропаять не деформируя пластик кассеты. В панельку программатора проще всего кассету подключать с помощью переходных пинов, у меня в пенальчике лежит для этих целей набор золочёных выводов ,которые использовались для контрольных точек на печатных платах. Сейчас наверное проще найти от материнок или старых компьютерных плат подобные вещи. Один конец в мамку кассеты второй в панельку программатора, фото я где то выкладывал. Правда последний раз пользовался ими уже давно, года два как минимум. Просто уже уходят из парка действующих машин эти трудяги, уступая место одноразовому ширпотребу повышенной сложности.

    и

  9. #1109
    Qweeroom
    Участник
    Большое спасибо,полезно однако)Теперь осталось раздобыть прошивку для g15mf 1.5 8 клапанной и смело вперед,у Коло нашел ток на 16 клапанник а 15 какой то там,куда рыть ума не приложу

  10. #1110
    AnDreY747
    Участник
    Сегодня прошил свою нексию A15MF, LR8337D. Прошивку R9 ставил в резерв, старая прошивка осталась на основной. Переключаю через кнопку которая замыкает контакты на плате. Прошивка вроде встала, чек горит и смена режимов тоже проходит. Вот только проблема в том что машина начинает троить на холостых и глохнет, а иногда просто глохнет (на эко режиме, хотя на спорте один раз тоже заглохла причем когда я входил в поворот, при подьезде к повороту был на нейтралке, разумеется управление пропала и я чуть на встречки не оказался((((( ). Кто что может подсказать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •