А на стоке не глохла?
Лечить машину!
Проверять систему зажигания и питания. Свечи (те ли и хоть и пишут что ходят по 30 тыс, но лучше менять через 10 и старые класть про запас на черный день)... Фильтры (топливный и памперс на бензонасосе). Провода, может свечные колодцы маслом залило. Короче все смотреть и исключать по пунктам. На нейтралке ездить глупо (особенно зимой опасно) и крайне не экономично! У тебя автоматическая отсечка подачи топлива при отпущенной педали газа на передаче (не на нейтрали) и система ПХХ, чтоб при отсечке двигатель не глох. В R-9 эта система максимально эффективна и расширена! В описании про это мало сказано...
Последний раз редактировалось Vic278; 07.05.2016 в 09:52.
Свечи новые недавно только ставил и 1000 км еще не проехали, фильтры все новые(топливный, памперс, воздушный) тоже 1000 км еще не проехали, Прокладку тоже недавно менял, все сухо. Правда масло менял гдето в ноябре прошлого года, но оно еще в норме и уровень по середине. Подумываю что лямбда зонт хренова работает. На старой родной прошиве все в норме ничего не глохнет.
Масло на это не влияет. Может бензонасос при смерти? Какое давление в топливной рампе? Давно ли мыл форсунки? Чудес не бывает -причина всегда есть, и она не в прошивке, которая прошла многолетние испытания на сотнях машин в разных климатических и дорожных условиях. Главное условие прошивки-исправная машина, ибо имеющиеся болезни обострятся. Трудно требовать хромоногую кобылу стать скаковым рысаком.
Исключай по пунктам http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm
Последний раз редактировалось Vic278; 07.05.2016 в 10:37.
месяц назад мыл форсунки работают все. Давление не проверял, а как проверить можно?
- - - Добавлено - - -
Был у диагноста сегодня, проверил основную прошивку - машина работает как часы, замечаний не было. Стали проверять Р9 прошивку.
Эко-режим - проблем много, основная то что смесь очень сильно обеднена, л-зонд значения все прыгают, обучение отключено но иногда появляется но пользы от этого ни какой.
Спорт-режим - л-зонд отключен, бензин льется рекой и на этом режиме лучше вообще не ездить как мне сказали а то движок помрет уже через 100 км.
Удалили все и поставили другую прошивку. Все показатели в норме, а некоторые почти идеальные. Как мы и думали проблемы были в прошивке.
По поводу того что машина глохла мы так причину и не нашли, она просто глохла, без ошибки, без каких то причин, работает и бац заглох.
Прошивка с сайта?
У лямбды значения и должны прыгать постоянно на экономе. Про обучение непонятно. Оно всегда включается где-то от 80 градусов, где-то как и на стоке. Возможно ему надо было дать отработать нормально. А сколько оно на стоке?
И РХХ еще штатно слишком большой поначалу,на Р9 он изначально занижен, ближе к реалиям. Тоже возможно не дали обучиться.
Ну не подошла, значит не подошла. Значит бывают исключения.
Последний раз редактировалось Kolo; 07.05.2016 в 20:56.
Что означает буква D. в названии вашего блока LR8337D??? Первый раз читаю такие отзывы ди агностов о Р9.Все плохо.все льет.как можно на таком ездить.Возьмите лучше нашу прошивку на ней мотор помрет на 105 тыс.
Да прошивку брал с сайта. Главной проблемой было то что машина глохла. Причины мы так найти и не смогли. Нет никаких ошибок, она во время диагностики глохла, но по показателям причин не было. Диагностировали родную прошивку по ней и по механики проблем нет. Поставили новую прошивку, она тоже работает не глохнет, механика в порядке. В чем причина была мы так найти и не смогли.