Дополнительный воздушный фильтр

Страница 52 из 64 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 636
  1. #511
    Tachat
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    не, у меня все нормально


  2. #512
    andryxa
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    хм я на газу восновном но дёргание бывает правда только на 1й передаче когда в пробке катишся, больше не замечал

  3. #513
    Lipovoy
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Если будеш ставить нулевикто на мой взгляд лучше резонатор оставить на месте а нулевик вместо штатного фильтра поставить.

    чем тебя масленный фильтр то не устраивает???
    Да как-то думаю маслу-масляный, воздуху-воздушный. Фильтрующую бумагу через микроскоп не разглядывал, но предполагаю, что для масла поры должны быть все-таки больше, иначе оно туго будет "проходить". Или как вариант: той самой бумаги там просто меньше.

  4. #514
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Да как-то думаю маслу-масляный, воздуху-воздушный. Фильтрующую бумагу через микроскоп не разглядывал, но предполагаю, что для масла поры должны быть все-таки больше, иначе оно туго будет "проходить". Или как вариант: той самой бумаги там просто меньше.
    Все нормально. Бумагу уже проверяли.
    Я с этими фильтрами уже 7 лет езжу.. и не жужу.

  5. #515
    Lipovoy
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    На выходных если руки дойдут - поставлю, но вот есть вопросец по поводу влаги. Если штатный фильтр защищен, то этот то нет! Нулевик не защищают - значит не надо. Хоть семь лет и показывают, что ничего страшного, но какой-то процент вероятности намокания фильтра есть. Если не прав или ерунду говорю - поправьте ))

  6. #516
    SeReGa85
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    На самом деле нулевик защищают!!! Для этого существует специальная пропитка (типа масла). она не пропускает влагу, да и пыли в ней больше задерживаеться!!!

  7. #517
    Lipovoy
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    А он продается защищенным или пропитка отдельно? Все-таки чтоб не стремно ездить было надо ставить то, что для воздуха, т.е. нулевик. Но это если вопрос не в деньгах.

  8. #518
    SeReGa85
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Пропитка продаеться отдельно в балончике спрее! Стоит 150р и выше...

  9. #519
    HSM
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Суть дополнительного фильтра в том и состоит, что почти даром(за 100-150 р) получаем снижение сопротивления на впуске, т.е. почти тот же нулевик, который в чем-то может и лучше, но стоит на порядок и более дороже. А отрицательных последствий пока не выявлено по большому счету(многие эксплуатируют доп. фильтр по несколько лет ...).

  10. #520
    Lipovoy
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Все же я за нулевик + штатный. Буду уверен, что двиг будет дышать воздухом, а не паром. Дело даже не в деньгах, я любые запчасти (даже на ниву) покупаю не дешевые, а хорошие. Ни кого не хочу обидеть, но гофра от канализации и т.п. как-то не вяжется с автомобилем. У каждой вещи свое предназначение.

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •