чем тебя масленный фильтр то не устраивает???
+1!
чем тебя масленный фильтр то не устраивает???
+1!
Привет всем. После установки доп. фильтра, проехал около 300км. заметил одну вещь-При трогании с места и езде на малых оборотах (До 2500) заметно дергание машины! Никто из вас (Установивших доп.фильтр) этого не замечал??? Я не отрицаю что может быть бензин при последней заправке попался бадяжный?!
не, у меня все нормально
хм я на газу восновном но дёргание бывает правда только на 1й передаче когда в пробке катишся, больше не замечал
Да как-то думаю маслу-масляный, воздуху-воздушный. Фильтрующую бумагу через микроскоп не разглядывал, но предполагаю, что для масла поры должны быть все-таки больше, иначе оно туго будет "проходить". Или как вариант: той самой бумаги там просто меньше.Если будеш ставить нулевикто на мой взгляд лучше резонатор оставить на месте а нулевик вместо штатного фильтра поставить.
чем тебя масленный фильтр то не устраивает???
Все нормально. Бумагу уже проверяли.Да как-то думаю маслу-масляный, воздуху-воздушный. Фильтрующую бумагу через микроскоп не разглядывал, но предполагаю, что для масла поры должны быть все-таки больше, иначе оно туго будет "проходить". Или как вариант: той самой бумаги там просто меньше.
Я с этими фильтрами уже 7 лет езжу.. и не жужу.
На выходных если руки дойдут - поставлю, но вот есть вопросец по поводу влаги. Если штатный фильтр защищен, то этот то нет! Нулевик не защищают - значит не надо. Хоть семь лет и показывают, что ничего страшного, но какой-то процент вероятности намокания фильтра есть. Если не прав или ерунду говорю - поправьте ))
На самом деле нулевик защищают!!! Для этого существует специальная пропитка (типа масла). она не пропускает влагу, да и пыли в ней больше задерживаеться!!!
А он продается защищенным или пропитка отдельно? Все-таки чтоб не стремно ездить было надо ставить то, что для воздуха, т.е. нулевик. Но это если вопрос не в деньгах.
Пропитка продаеться отдельно в балончике спрее! Стоит 150р и выше...