конечно не просто так, это даже ежик в лесу знает, с года 97-го на нексии стали понемногу всего выкидывать полезного для удешевления, но резонатор оставили, как часть недорогую и полезную как я понимаю он служит для сглаживания воздушных пульсаций и равномерного потребления воздуха на всех режимах, под это заточена прошивка. Но говорить что без него все плохо тоже нельзя, я допускаю что "новый" режим не учтенный штатной прошивкой может теоретически негативно повлиять на ресурс двигателя (не значительно), но больше я склонен верить что новый режим вписывается в штатные настройки позитивно, да чудес не бывает, возможно придется расплатиться повышенным расходом...посмотрим...думаешь на заводе изготовителе не додумались вместо резонатора поставить массленный фильтр ? на такое много ума не надо. в общем это дело каждого ставить или нет фильтр. да он не стоит денег но вот меня больше волнуют последствия без резонатора! он все таки не просто так там стоял ... как Вы считаете?
Да и вообще простой вопрос ставить его себе или нет превратился в жаркую баталию, при чем на весы ставятся авторитет инженеров-разработчиков как авторитет беспрекословный, подтверждением тому служат слова "ну раз у них там резонатор -значит так лучше ". НО я даю 100% если бы Нексия шла с завода в двумя фильтрами и поменяй NexVik второй воздушный фильтр на резонатор - те кто с пеной у рта доказывал NexVik`у никчемность этой затеи стали бы с таким же энтузиазмом доказывать ему никчемность уже этой замены. На мой взгляд они не хотят понять полезность процессов или разобраться лучше-хуже, а просто хотят утвердиться за счет другого...
а фильтр конечно будет требовать повышенного к себе внимания, к тому же после его установки практически весь воздух в двигатель поступает через него, так как сопротивление штатного фильтра гораздо больше (к тому же там Г-образный отросток, видимо дополнение к резонатору + резонатор внизу кажется Гэйм Гольца не суть важно в общем это все допольнительное сопротивление). А поскольку "новый" фильтр стновится основным, внимание к нему должно быть соответствующее (замена в случае чего). Один совет тем кто установил сию приблуду- на мойках теперь не разрешайте мыть арки передних колес, поскольку за чистоту колесных арок я например расплачивался загаженным подкапотным пространством, видели наверное какой грязный движок;D только сейчас понял почему:-[ всю гадость из-под колес мойщики загоняли мне под капот>больше не позволю






больше не позволю
