Я вот тоже вчера поездил 440 км накатал за день, расход 5,8 литров и радости полные штаны!!! И это на 2,0 литровой Эспере!!!
Мужики, ставьтеэтот фильтр идея плюсовая!!!
Я вот тоже вчера поездил 440 км накатал за день, расход 5,8 литров и радости полные штаны!!! И это на 2,0 литровой Эспере!!!
Мужики, ставьтеэтот фильтр идея плюсовая!!!
Я тоже осилил почти всю тему и сегодня решил испробовать данный девайс на своей Ксю. В итоге эксперимента никакого негатива не заметил, машинка стала полегче ехать. Затрат всего 115рублей. Толк хоть и маленький но есть! В общем тоже оставлю фильтр на месте!
П.С. Автору "изобретения" РЕСПЕКТ!!!
Так я нечерта непонял....
У меня мотор 1,6 евро-3.... у меня тожже мона установить чтоль???...или нет...
И воопще кто ставил на такой мотор?...
Если вощем Да...да покажите фотками что да как и почему?
Какая разница какой обьем? Если есть куда ставить, так ставьте на здоровье!Так я нечерта непонял....
У меня мотор 1,6 евро-3.... у меня тожже мона установить чтоль???...или нет...
И воопще кто ставил на такой мотор?...
Если вощем Да...да покажите фотками что да как и почему?Но учтите, многово от этой установки вы не получите!
а что, как, и куда ставить уже не раз описано!!!
я поставил ради эксперимента затраты не большие, не понравится сниму . фотки есть в теме(если не разберешся подсоединять за место черной коробочки каторая крепится хамутом выше возд фильтра и сама находится справа по ходу движения в раене крепления стойки называется резонатор) а по затратам гофра диаметр 40 (бывают бальше) 50 р и фильтр масляный на ГАЗ 60р вот и всеТак я нечерта непонял....
У меня мотор 1,6 евро-3.... у меня тожже мона установить чтоль???...или нет...
И воопще кто ставил на такой мотор?...
Если вощем Да...да покажите фотками что да как и почему?
проехал с этой приблудой в районе 700 км перые впечатления х............. какае-то
1 расход топлива не изменился если гонять больше 140 расход уменьшился гдето на пол литра -литр
2. стала тупить на низах хорошо оживает после 3000
3. изменился звук стала работать как до чиповки
проеду еще 1000-2000 потом сниму посмотрю разницу если будит хуже увижу сразу
Всем здрасте! Я раз снял этот резонатор (чего-то он мешался мне), а поставить обратно забыл. Чего ковырял не помню, но наутро, как поехал чую тянуть лучше стала и звук другой. Из-за звука вспомнил про резонатор, остановился, прикрутил на место... В общем две большие разницы. Первая мысль была "а не отрезать ли мне заглушку и поставить туда фильтр?", но в дэуклубе отсоветовали. Теперь участь девайса решена и соб-сно вопрос: т.к. масл. фильтр доверия не внушает, может стОит воткнуть туда нулевик?
Если будеш ставить нулевикто на мой взгляд лучше резонатор оставить на месте а нулевик вместо штатного фильтра поставить.
чем тебя масленный фильтр то не устраивает???
чем тебя масленный фильтр то не устраивает???
+1!
Привет всем. После установки доп. фильтра, проехал около 300км. заметил одну вещь-При трогании с места и езде на малых оборотах (До 2500) заметно дергание машины! Никто из вас (Установивших доп.фильтр) этого не замечал??? Я не отрицаю что может быть бензин при последней заправке попался бадяжный?!