http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vsja_pravda_o_filtrakh_nulevogo_soprotivlenija/
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vsja_pravda_o_filtrakh_nulevogo_soprotivlenija/
Я не спрашиваю от чего, я спрашиваю:Масляный имеется в виду от ГАЗа.
масло это жидкость или газ???
и стоек ли масляный фильтр к намоканию???
Все дело в смачиваемости. Вода и масло по разному действуют на бумагу. Попробуй кинуть кусок газеты в воду и в маслоПри атмосферной влажности, например 90% под капотом получается что-то типа бани. Само-собой бумага начнет разрушаться и качество фильтрации оставит желать лучшего. Особенно этому будет способствовать постоянная "бомбежка" песком и пылью.
Я ж не тупой, чтобы сделать и не подумать...Все дело в смачиваемости. Вода и масло по разному действуют на бумагу. Попробуй кинуть кусок газеты в воду и в маслоПри атмосферной влажности, например 90% под капотом получается что-то типа бани. Само-собой бумага начнет разрушаться и качество фильтрации оставит желать лучшего. Особенно этому будет способствовать постоянная "бомбежка" песком и пылью.
Во-первых, сравнил качество бумаги - она у масляного лучше(да и как иначе - он же масло пропускает).
Во-вторых, уже пять лет именно на этом допфильтре катаю(до этого был 2 года воздушный от рено).
В-третьих, есть воздушные фильтры с пропиткой и их можно просто стирать, а им ниче не сделается( Нексевый не рекомендую - развалится сразу, его можно только пылесосить).
В-четвертых, никого не уговариваю ставить дополнительный фильтр - можно ездить и без него.
Всем удачи.
+100Я ж не тупой, чтобы сделать и не подумать...
Во-первых, сравнил качество бумаги - она у масляного лучше(да и как иначе - он же масло пропускает).
Во-вторых, уже пять лет именно на этом допфильтре катаю(до этого был 2 года воздушный от рено).
В-третьих, есть воздушные фильтры с пропиткой и их можно просто стирать, а им ниче не сделается( Нексевый не рекомендую - развалится сразу, его можно только пылесосить).
В-четвертых, никого не уговариваю ставить дополнительный фильтр - можно ездить и без него.
Всем удачи.![]()
Да всё закономерно, ты уменьшаешь длинну впускного тракта, что плохо для низких оборотов и хорошо для высоких, слышал про регулируемый впуск, так там длинна меняется в зависимости от оборотов в улитке перегородкой.Привет всем. После установки доп. фильтра, проехал около 300км. заметил одну вещь-При трогании с места и езде на малых оборотах (До 2500) заметно дергание машины! Никто из вас (Установивших доп.фильтр) этого не замечал??? Я не отрицаю что может быть бензин при последней заправке попался бадяжный?!
Все, братцы, убедили. Менять его только почаще надо. Однако, если не секрет, как ты качество бумаги определил? Это полезно знать, когда покупаешь новый штатный. Производители то разные.Я ж не тупой, чтобы сделать и не подумать...
Во-первых, сравнил качество бумаги - она у масляного лучше(да и как иначе - он же масло пропускает).
Во-вторых, уже пять лет именно на этом допфильтре катаю(до этого был 2 года воздушный от рено).
В-третьих, есть воздушные фильтры с пропиткой и их можно просто стирать, а им ниче не сделается( Нексевый не рекомендую - развалится сразу, его можно только пылесосить).
В-четвертых, никого не уговариваю ставить дополнительный фильтр - можно ездить и без него.
Всем удачи.
вопрос автору:
как часто меняешь фильтр на новый?
у меня за зиму он поржавел весь.
Если тебе 30 рублей не жалко, то и сам проведи сравнение... Оно поддается визуальному анализу.Все, братцы, убедили. Менять его только почаще надо. Однако, если не секрет, как ты качество бумаги определил? Это полезно знать, когда покупаешь новый штатный. Производители то разные.
раз в годвопрос автору:
как часто меняешь фильтр на новый?
у меня за зиму он поржавел весь.