У Nex_Vik(V.S) говорят очень много переделано в машинке... не думаю, что хар-ки будут такими же как на стоковой машинке с (и без) доп.фильтра. Если как свидетеля - полностью поддерживаю.
У Nex_Vik(V.S) говорят очень много переделано в машинке... не думаю, что хар-ки будут такими же как на стоковой машинке с (и без) доп.фильтра. Если как свидетеля - полностью поддерживаю.
А нам не нужно смотреть на показатели мощности. Мы померяем в штате сколько и с двумя фильтрами. И посмотрим прирост либо падение в процентном соотношении. Произведем относительные замеры.У Nex_Vik(V.S) говорят очень много переделано в машинке... не думаю, что хар-ки будут такими же как на стоковой машинке с (и без) доп.фильтра. Если как свидетеля - полностью поддерживаю.
Это все переделки просто ради самих переделок...например, когда нечего делать совсем, то ...делают именно это!)) Ни на динамику, ни на что другое они никак не влияют, а ездить на 80 бензе я считаю просто ниже своего достоинства...да и для машинки вредно...А что касается "почувствовать разницу", то действительно сейчас есть прибор, который позволяет легко и с высокой точностью вычислить крутящий момент, можно также довольно точно определить время разгона до 100км, что тоже будет показателем нужности или ненужности данного дополнительного девайса. А вообще я свое мнение уже высказывал, все усовершенствования конструкции авто должны выполняться только в комплексе и отдельно практически не приносят никакой пользы!У Nex_Vik(V.S) говорят очень много переделано в машинке... не думаю, что хар-ки будут такими же как на стоковой машинке с (и без) доп.фильтра. Если как свидетеля - полностью поддерживаю.
Можно так. Лишь бы потом не было мнения, что второй фильтр помогает (или вредит) только при значительном количестве изменений в машинке.
То oleg911: Экономить денежку ниже твоего достоинства? ... измерить крутящий момент... У тебя есть такой прибор?
Поверь, это не та экономия, больше потом потеряешь! А прибор такой есть...Можно так. Лишь бы потом не было мнения, что второй фильтр помогает (или вредит) только при значительном количестве изменений в машинке.
То oleg911: Экономить денежку ниже твоего достоинства? ... измерить крутящий момент... У тебя есть такой прибор?
Экономить денежку нужно не во вред автомобиля. А эксплуатация на 80-м бензине это и есть вред для мотора. Лично сам перебрал не менее десятка моторов применявших 80 бензин. Детонация страшная вещ.Можно так. Лишь бы потом не было мнения, что второй фильтр помогает (или вредит) только при значительном количестве изменений в машинке.
То oleg911: Экономить денежку ниже твоего достоинства?
Если у тебя есть такой прибор - так чего же вы ждете - выясните ошибаемся ли мы все, кто считает, что от доп.фильтра есть толк.
Насчет экономии - возможно это не та экономия - я сам езжу на 92, но иногда, особенно, когда вроде бы на проверенной заправке (которая хвастает топливом экто и евро) заправишся 92 который не тянет ни хрена, и видишь, как рост цен на бенз и все остальное съедает все росты доходов (работаю на 2-х работах и еще шабашу), задумываешься - а не съэкономить ли?
ЗЫ: а движки нексиевские были? и где заправлялись? Кстати не раз ведь говорили, что даже уважаемые топливные компании иногда бадяжат 92 из 80-го...
Так я говорю приезжайте померяем. С данным прибором поле деятельности огромное.Если у тебя есть такой прибор - так чего же вы ждете - выясните ошибаемся ли мы все, кто считает, что от доп.фильтра есть толк.
и без тебя померили..Так я говорю приезжайте померяем. С данным прибором поле деятельности огромное.
http://www.auto99.ru/?page=11
а твои приборы слишком точны - дальше 0.01% не показывают. ;D
у богатых свои причуды.. зачем им экономить?Это все переделки просто ради самих переделок...например, когда нечего делать совсем, то ...делают именно это!)) Ни на динамику, ни на что другое они никак не влияют, а ездить на 80 бензе я считаю просто ниже своего достоинства...да и для машинки вредно...А что касается "почувствовать разницу", то действительно сейчас есть прибор, который позволяет легко и с высокой точностью вычислить крутящий момент, можно также довольно точно определить время разгона до 100км, что тоже будет показателем нужности или ненужности данного дополнительного девайса. А вообще я свое мнение уже высказывал, все усовершенствования конструкции авто должны выполняться только в комплексе и отдельно практически не приносят никакой пользы!
Расскажи нам лучше сколько уже Нексий ты вложил в свою Нексию... и зачем?
И нулевик зачем поставил, ведь СВВ не видит в нем толку?